28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
И все остальные, как и в прошлый раз ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
http://www.paintball-online.ru/index.ph ... 27447&st=0
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №1 «Орки V&S ИМПЕРЦЫ»
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire
Стоимость участия:
при оплате до 20 августа - 1000 руб.,
с 21 по 27 августа - 1200 руб.,
в день игры 28 августа - 1500 руб.,
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------
Место проведения - там же.
Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)
Регламент игры:
27 августа пятница:
Заезд + кемпинг для желающих – с 16.00
28 августа суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –II» free !!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30 состоится в ВСЦ «Офицерское Собрание»
УТОЧНЯЕТСЯ!!!
По результатам опроса участников планируется !!!
18.30 Вечерина с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Карта игры «МедузаV» прилагается.
Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.
И все остальные, как и в прошлый раз ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
http://www.paintball-online.ru/index.ph ... 27447&st=0
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №1 «Орки V&S ИМПЕРЦЫ»
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire
Стоимость участия:
при оплате до 20 августа - 1000 руб.,
с 21 по 27 августа - 1200 руб.,
в день игры 28 августа - 1500 руб.,
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------
Место проведения - там же.
Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)
Регламент игры:
27 августа пятница:
Заезд + кемпинг для желающих – с 16.00
28 августа суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –II» free !!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30 состоится в ВСЦ «Офицерское Собрание»
УТОЧНЯЕТСЯ!!!
По результатам опроса участников планируется !!!
18.30 Вечерина с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Карта игры «МедузаV» прилагается.
Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.
Последний раз редактировалось GreenGo 04 авг 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
«Сценарий игры» (убрал лишнее)
Орки против Имперской Гвардии.
Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий «Край» Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --уточняется
Имперская гвардия ( синие) под предводительством лорда-маршала ведут кровопролитные бои по всей Медузе V. Участившиеся набеги орков в районе , космодрома Деймос привлекли личное внимание лорда. Полк Востроян Харазана в срочном порядке перебрасывается в район космодрома, ибо потеря Деймоса обернется гибелью, для всех мирных жителей. Лорд-маршал ставит задачу для всех гвардейцев спасти как можно больше граждан Империума и эвакуировать с планеты.
Банды орков (красные) под предводительством Наздрегга занимаются грабежами и поиском ресурсов, чтоб поскорее отремонтировать Скитальца убраться с планеты, набрав на конец игры не менее 1000единиц ресурсов. Именно поэтому их привлек космодром. Есть что пограбить!!! Вааагх!!!
На протяжении всей баталии штабы дают по 4 единицы ресурсов в минуту, считаются автоматически, так же имеются 4 реликтовых точки дающих по 2 единицы ресурсов в минуту (контролируются игротехами, сообщающими в штаб игры состояние точек).
Особенности: Генералы могут выходить в поле на протяжении первых трех миссий, генерал может вывести минуя правила респауна не более 5 игроков, и вернуться на респ имея не менее 1 раны, имеют 3 раны, о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) генерал сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение генерала приносит 80 единиц ресурсов противоположной стороне.
Комиссар Имперской гвардии: специальная единица Имперской гвардии, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: комиссар может проводить показательную казнь бойца имперской гвардии, пресекая панику и повышая боевой дух бойцов. Казнь производится выстрелом с безопасного расстояния ( не мение 5 метров) в присутствии судьи. Пораженный (казненный) игрок идет в свой штаб. Одна казнь приносит 60 единиц ресурсов для Имперской гвардии. За одну миссию может казнить не более трех игроков.
Безумный Доктор Орков: специальная единица Орков, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: Безумный доктор может лечить (затирать) ЛЮБОЕ поражение, в том числе и в маску, но не более чем у 10 орков, для этого у него будет 10 комплектов для лечения. Лечение производится только в присутствии судьи, судья о каждом случае лечения сообщает в штаб.
Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц (кокеры приравнены к электронным). Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.
Зеленый десант: специальная возможность орков, генерал закупает десантную капсулу в штабе игры за 250 единиц ресурсов. Старт капсулы от своего штаба. В капсуле может находится не более 7 игроков любого ранга.
Капсула не поражаема ничем. До места высадки соправождается игротехом, он же производит выпуск игроков. Капсула может быть перемещина в любую точку игрового поля. С момента раскрытия капсулы все игроки в ней становятся поражаемы.
Артиллерийский удар батареи «Василисков»: специальная возможность Имперской гвардии.
Приизводит поражение любого здания или укрепления. Закупается в штабе игры за 250 единиц ресурсов.
Для исполнения требуется корректировщик, который должен подсветить цель для нанисения удара.
Исполнение: корректировщик получает в штабе игры Лазер наведения (лазерную указку) и выдвигается по заданию генерала к точке по которой нужно нанести удар в сопровождении игротеха и без маркера. Игротех двигается на некотором удалении от корректировщика дабы его не выдать своим присутствием. Если корректировщика поразят во время перемещения, то он возвращается в штаб игры вернуть лазер наведения и может повторно попытаться выполнить задание при повторном списании единиц ресурсов.
Действия корректировщика при достижении цели поражения.
Необходимо подсветить цель лазером,а игротех сообщает игрокам находящимся в укрытии что через 15 секунд укрепление будет подвергнуто артудару и все кто по истечении останутся будут поражены. Игроки вправе покинуть укрепление. Действие артудара 3 минуты.(в укрепление нельзя заходить-любой зашедший поражен) об оканчании сообщает игротех.
Номера таким образом пораженных игроков сообщаются судьей в штаб игры и штабы армий.
Пораженный игроки не отметившиеся у выпускающего судьи при своем штабе принесут штраф своей армии в размере 30 единиц на каждого.
Миссия 1: Два бастиона
Недалеко от космодрома есть два заброшенных реликтовых бастиона.
Для Имперской гвардии это хорошая возможность укрепить оборону и захват бастионов крайне необходим, чтоб продержаться до окончания эвакуации.
Оркам тоже нужны бастионы, много машин, много металла. Грааа!
Перед началом игры генералами производится проброс 4 кубиков на количество стартовых единиц ресурсов. Значения равны:1=10, 2=20, 3=30, 4=40, 5=50, 6=60
Цели миссии: Захватить и удержать бастионы. Удержание бастиона на 1 минуту приносит армии 10 единиц ресурсов.
Работают реликтовые точки.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.
Миссия 2:Рубеж
Пограбив орки отошли на свои позиции, Наздрегг доволен.Грааа!
Лорд-маршал отдает приказ разместить гарнизоны в бастионах, перед началом миссии каждый бастон могу занять не более 5 гвардейцев (синие).
Но из-за набирающего силу варп-шторма радиосвязь нестабильна. Гвардейцам нужно протянуть линию связи между бастионами. Какой соблазн для орков, они не могут упустить такой шанс и захватить кабель и притащить к себе в логово. Да Босс!!!
Цели миссии: Имперская гвардия должна протянуть линию связи. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов.
Орки должны захватить линию связи и принести в свой штаб, предварительно смотав ее. Не полная линия связи (оборванная) приносит 400 единиц ресурсов. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов
Работают реликтовые точки.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.
Миссия 3: Эвакуация
Для эвакуации гражданских все готово, лорд-маршал принимает решение о начале.
А оркам так нужны рабы чтобы таскать барахло, ремонтировать Ситальца, да и потому ч то они вообще жалкие людишки!!!! Вааагх!!! Наздрегг, сильный босс!!!
Из пункта сбора беженцев гвардейцы перевозят граждан на космодром (штаб армии синих).
В пункте сбора 10 силуэтов в рост человека размеченных на четыре зоны, любой гвардеец может взять силуэт и отнести в штаб. Для охраны гражданских в точке сбора до начала миссии размещаются не более 10 гвардейцев.Проводить эвакуацию можно не ранее чем через 5 минут от начала миссии, любой силуэт принесенный в штаб ранее этого срока единиц ресурсов не приносит и возврашается игротехом в точку эвакуации. При попадании в игрока силуэт оставляется на месте в котором был поражен игрок. Если происходит попадание в силуэт игрок продолжает нести его дальше в штаб. При вносе в штаб игрок предъявляет силуэт выпускающему судье, поражение в каждую зону снимает 25 очков и передает их оркам. Если Игрок пришел в штаб будучи пораженным сам, то это не приносит ресурсов, а силуэт возвращается игротехом в точку сбора. Орки так же вправе захватить силуэт и отнести в штаб. Гвардейцы могут в этом случае или отбить силуэт или расстрелять все зоны, чтоб рабы не достались оркам. Если орк приносит силуэт с пораженными зонами то штаб получает на 25 единиц меньше за каждую покрашенную зону.
Принесеный в штаб силуэт дает 100 единиц ресурсов за вычетом штафов.
Работают реликтовые точки.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.
Миссия 3+ Битва
И вот настал час, когда в безжалостной решающей битве сошлись войска орков и гвардии.
-Жалкий человечишка, ты бросаешь вызов мне! Великому Наздреггу?!
-Готовься к бесславной смерти, ты заплатишь за все свои злодеяния!!!, -ответил Граф Харазан.
Лорд-маршал и Большой БОСС ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Если Генерал по той или иной причине не может вести бой, то он выставляет вместо себя чемпиона. Так же у генералов будет безопасное контактное оружие, три касания приводит к поражению. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 300 единиц ресурсов. По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 30 единиц ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Если орки не смогут набрать на конец игры 1000 единиц ресурсов, то они остаются на планете.
Орки против Имперской Гвардии.
Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий «Край» Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --уточняется
Имперская гвардия ( синие) под предводительством лорда-маршала ведут кровопролитные бои по всей Медузе V. Участившиеся набеги орков в районе , космодрома Деймос привлекли личное внимание лорда. Полк Востроян Харазана в срочном порядке перебрасывается в район космодрома, ибо потеря Деймоса обернется гибелью, для всех мирных жителей. Лорд-маршал ставит задачу для всех гвардейцев спасти как можно больше граждан Империума и эвакуировать с планеты.
Банды орков (красные) под предводительством Наздрегга занимаются грабежами и поиском ресурсов, чтоб поскорее отремонтировать Скитальца убраться с планеты, набрав на конец игры не менее 1000единиц ресурсов. Именно поэтому их привлек космодром. Есть что пограбить!!! Вааагх!!!
На протяжении всей баталии штабы дают по 4 единицы ресурсов в минуту, считаются автоматически, так же имеются 4 реликтовых точки дающих по 2 единицы ресурсов в минуту (контролируются игротехами, сообщающими в штаб игры состояние точек).
Особенности: Генералы могут выходить в поле на протяжении первых трех миссий, генерал может вывести минуя правила респауна не более 5 игроков, и вернуться на респ имея не менее 1 раны, имеют 3 раны, о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) генерал сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение генерала приносит 80 единиц ресурсов противоположной стороне.
Комиссар Имперской гвардии: специальная единица Имперской гвардии, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: комиссар может проводить показательную казнь бойца имперской гвардии, пресекая панику и повышая боевой дух бойцов. Казнь производится выстрелом с безопасного расстояния ( не мение 5 метров) в присутствии судьи. Пораженный (казненный) игрок идет в свой штаб. Одна казнь приносит 60 единиц ресурсов для Имперской гвардии. За одну миссию может казнить не более трех игроков.
Безумный Доктор Орков: специальная единица Орков, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: Безумный доктор может лечить (затирать) ЛЮБОЕ поражение, в том числе и в маску, но не более чем у 10 орков, для этого у него будет 10 комплектов для лечения. Лечение производится только в присутствии судьи, судья о каждом случае лечения сообщает в штаб.
Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц (кокеры приравнены к электронным). Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.
Зеленый десант: специальная возможность орков, генерал закупает десантную капсулу в штабе игры за 250 единиц ресурсов. Старт капсулы от своего штаба. В капсуле может находится не более 7 игроков любого ранга.
Капсула не поражаема ничем. До места высадки соправождается игротехом, он же производит выпуск игроков. Капсула может быть перемещина в любую точку игрового поля. С момента раскрытия капсулы все игроки в ней становятся поражаемы.
Артиллерийский удар батареи «Василисков»: специальная возможность Имперской гвардии.
Приизводит поражение любого здания или укрепления. Закупается в штабе игры за 250 единиц ресурсов.
Для исполнения требуется корректировщик, который должен подсветить цель для нанисения удара.
Исполнение: корректировщик получает в штабе игры Лазер наведения (лазерную указку) и выдвигается по заданию генерала к точке по которой нужно нанести удар в сопровождении игротеха и без маркера. Игротех двигается на некотором удалении от корректировщика дабы его не выдать своим присутствием. Если корректировщика поразят во время перемещения, то он возвращается в штаб игры вернуть лазер наведения и может повторно попытаться выполнить задание при повторном списании единиц ресурсов.
Действия корректировщика при достижении цели поражения.
Необходимо подсветить цель лазером,а игротех сообщает игрокам находящимся в укрытии что через 15 секунд укрепление будет подвергнуто артудару и все кто по истечении останутся будут поражены. Игроки вправе покинуть укрепление. Действие артудара 3 минуты.(в укрепление нельзя заходить-любой зашедший поражен) об оканчании сообщает игротех.
Номера таким образом пораженных игроков сообщаются судьей в штаб игры и штабы армий.
Пораженный игроки не отметившиеся у выпускающего судьи при своем штабе принесут штраф своей армии в размере 30 единиц на каждого.
Миссия 1: Два бастиона
Недалеко от космодрома есть два заброшенных реликтовых бастиона.
Для Имперской гвардии это хорошая возможность укрепить оборону и захват бастионов крайне необходим, чтоб продержаться до окончания эвакуации.
Оркам тоже нужны бастионы, много машин, много металла. Грааа!
Перед началом игры генералами производится проброс 4 кубиков на количество стартовых единиц ресурсов. Значения равны:1=10, 2=20, 3=30, 4=40, 5=50, 6=60
Цели миссии: Захватить и удержать бастионы. Удержание бастиона на 1 минуту приносит армии 10 единиц ресурсов.
Работают реликтовые точки.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.
Миссия 2:Рубеж
Пограбив орки отошли на свои позиции, Наздрегг доволен.Грааа!
Лорд-маршал отдает приказ разместить гарнизоны в бастионах, перед началом миссии каждый бастон могу занять не более 5 гвардейцев (синие).
Но из-за набирающего силу варп-шторма радиосвязь нестабильна. Гвардейцам нужно протянуть линию связи между бастионами. Какой соблазн для орков, они не могут упустить такой шанс и захватить кабель и притащить к себе в логово. Да Босс!!!
Цели миссии: Имперская гвардия должна протянуть линию связи. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов.
Орки должны захватить линию связи и принести в свой штаб, предварительно смотав ее. Не полная линия связи (оборванная) приносит 400 единиц ресурсов. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов
Работают реликтовые точки.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.
Миссия 3: Эвакуация
Для эвакуации гражданских все готово, лорд-маршал принимает решение о начале.
А оркам так нужны рабы чтобы таскать барахло, ремонтировать Ситальца, да и потому ч то они вообще жалкие людишки!!!! Вааагх!!! Наздрегг, сильный босс!!!
Из пункта сбора беженцев гвардейцы перевозят граждан на космодром (штаб армии синих).
В пункте сбора 10 силуэтов в рост человека размеченных на четыре зоны, любой гвардеец может взять силуэт и отнести в штаб. Для охраны гражданских в точке сбора до начала миссии размещаются не более 10 гвардейцев.Проводить эвакуацию можно не ранее чем через 5 минут от начала миссии, любой силуэт принесенный в штаб ранее этого срока единиц ресурсов не приносит и возврашается игротехом в точку эвакуации. При попадании в игрока силуэт оставляется на месте в котором был поражен игрок. Если происходит попадание в силуэт игрок продолжает нести его дальше в штаб. При вносе в штаб игрок предъявляет силуэт выпускающему судье, поражение в каждую зону снимает 25 очков и передает их оркам. Если Игрок пришел в штаб будучи пораженным сам, то это не приносит ресурсов, а силуэт возвращается игротехом в точку сбора. Орки так же вправе захватить силуэт и отнести в штаб. Гвардейцы могут в этом случае или отбить силуэт или расстрелять все зоны, чтоб рабы не достались оркам. Если орк приносит силуэт с пораженными зонами то штаб получает на 25 единиц меньше за каждую покрашенную зону.
Принесеный в штаб силуэт дает 100 единиц ресурсов за вычетом штафов.
Работают реликтовые точки.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.
Миссия 3+ Битва
И вот настал час, когда в безжалостной решающей битве сошлись войска орков и гвардии.
-Жалкий человечишка, ты бросаешь вызов мне! Великому Наздреггу?!
-Готовься к бесславной смерти, ты заплатишь за все свои злодеяния!!!, -ответил Граф Харазан.
Лорд-маршал и Большой БОСС ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Если Генерал по той или иной причине не может вести бой, то он выставляет вместо себя чемпиона. Так же у генералов будет безопасное контактное оружие, три касания приводит к поражению. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 300 единиц ресурсов. По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 30 единиц ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Если орки не смогут набрать на конец игры 1000 единиц ресурсов, то они остаются на планете.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Была мысль в конце августа посетить серебрянку, но! возможно эта игра нас заинтересует. То, что предложил Смаг для Бобров (в Тибериусе) ИМХО будет несколько более скучным занятием. Опять же здания!!!
Да и я бы в этот раз выбрал в наши генералы Коздига... ну это тока мое мнение.
Да и я бы в этот раз выбрал в наши генералы Коздига... ну это тока мое мнение.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Интересная мысль, Сашка! Ща сложно точно определиться ибо смог затуманил глаза, мозги, мысли и желания....
Братья! Надо как то это пережить....
Братья! Надо как то это пережить....
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
имперцы крутые) у них техника классная.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Император.. Императрица.. Красиво звучит!!!!!!!!!!!! Беру!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов
18.30 Вечеринка с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Закуски бесплатно, напитки в баре платно
Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов
В таком раскладе можно и за орков, тем более что за пих жаждет сыграть Пионер )) хочется его в деле поглядеть
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов
18.30 Вечеринка с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Закуски бесплатно, напитки в баре платно
Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов
В таком раскладе можно и за орков, тем более что за пих жаждет сыграть Пионер )) хочется его в деле поглядеть
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Маузера я честно говоря не знаю. Но Край как генерал меня не воодушевляет.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
поэтому я и хотел за коздига. тада давайте не за края )))
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
давайте за черепа! ))
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Дарагой Любим, Черепа не пригласили в этотм раз, он как бы пожизненный генерал Хаоса.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
и что? это единственный повод не играть за черепа?? =)
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Вопрос: А Маузер - это который из девяток чтоли?
Я согласнаяяяя! Играем за Маузера!!!!!!!
Ед минус, все судьи (если БСС) будут на стороне Края)))
Я согласнаяяяя! Играем за Маузера!!!!!!!
Ед минус, все судьи (если БСС) будут на стороне Края)))
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
- Garik
- Командир
- Сообщения: 8378
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Поддерживаю. Предлагаю за Маузера.
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Итак, Братья, пишемся.
Генерал КАЕВСКИЙ.
Состав (предварительный)
Garik
Redkaya
Любим
padluka
GreenGo
Фрол
Sensey
ГАМЛЕТ
Генерал КАЕВСКИЙ.
Состав (предварительный)
Garik
Redkaya
Любим
padluka
GreenGo
Фрол
Sensey
ГАМЛЕТ
Последний раз редактировалось Redkaya 23 авг 2010, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........