Друзья!
Так как изначально было анонсировано очень мало информации по предстоящей игре, анонсируем расширенную версию сценария и игровой механики.
Место проведения: Новый игровой полигон в Ивантеевке (40 минут езды от МКАД)
СЦЕНАРИЙ:
Стороны:
Болтуны: Народ, проживающий в Розовом Замке, управляемом прекрасной ведьмой Стеллой. Собирают розовые энергетические кристаллы (лут) для постройки Магического экрана (Супероружия).
Жевуны: Народ, проживающий в мрачной Синей Крепости, находясь под гнетом жестокой и кровожадной Гингемы. Собирают серные камни (лут) для создания Черной дыры (Супероружия).
Игровые персонажи:
Гудвин: Великий и Ужасный, падший генерал, Правитель Изумрудной Цитадели, командир Карательного Отряда, ранее силой забрал у жителей артефакты (луты) и запрятал их в различных частях Эмиральдии.
Дровосек: Инквизитор, ранее преданный любимой. Чтобы забыть, он выкинул свое сердце. Кто владеет сердцем, также владеет его невиданной силой, воспоминаниями и жаждой мщения… управляет отрядами Полевых мышей.
Суперспособность: кара - персонаж идёт в направлении, которое указывается заказчиком, уничтожая на своём пути бойцов обеих армий.
Страшила: Мрачный маг, управляющий Летучими обезьянами.
Суперспособность: Вместе с Летучими обезьянами зачищают точку от всех игроков (включая сторону заказчика).
Лев: изгнанный вождь племени, Шаман.
Суперспособность: Защита войск заказчика магическими артефактами (щитами).
Полевые мыши: Скрытно передвигающийся отряд с малой огневой силой.
Летучие обезьяны: Отряд Страшилы с большой огневой силой.
Игровая механика:
Сквозная миссия - сбор лута для воссоздания СУПЕР-ОРУЖИЯ
Сквозная миссия - захват и удержание контрольных точек (КТ)
Миссии ограниченные по времени, выдаваемые стороне
Индивудуальные квесты, получаемые игроками
Использование СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ персонажей (баллы при этом расходуются):
Дровосек + Полевые мыши - идут по указанной прямой и убивают всех попадающихся
Старшила + Летучие обезьяны - зачищают указанный квадрат от всех игроков, которые там находятся
Лев + Духи - защищают войска заказчика
Пережить КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС. Время, когда все игровые персонажи прекращают текущую деятельность, переключаясь на уничтожение всех кто им попадется. Длительность не более 5 минут, после чего игра продолжается.
ПОСЛЕДНИЙ БОЙ. Примерно за 1 час до окончания игры выключаются все КТ, обе стороныы выходят на поле с единственной целью - создать СУПЕРОРУЖИЕ. Для этого необходимо донести весь собраный стороной лут до "лобного места" (будет указано) и продержаться там до окончания этой миссиии. Длительность примерно 40 минут.
Больше подробностей Вы можете найти на нашем сайте
http://emeraldstronghold.ru/scripts/" onclick="window.open(this.href);return false;