Как оператор подобного агрегата со стажем подтверждаю - чтобы аккуратно ездить на Волге и не травмировать нервы окружающих, нужно быть очень внимательным. Обзорность в Волге и вправду неахти, поэтому механик-водитель при совершении маневров должен крутить головой, как пилот истребителя времен ВОВ. Поскольку делать это водители ленятся (за рулем Волги обычно встречаются дедки-дачники, квази-"министерские" водилы или таксисты), потенциальная опасность Волги наличествует. Спасает ее валкость и низкая маневренность - Волга не сможет резко перепрыгнуть из ряда в ряд. Зато уж если она начинает перестроение, будь начеку - волговцы не отступают даже перед лицом более дорогой машины

... Они ее попросту не видят в свои зеркала - все, что выходит за габариты машины - это все становится ее "мёртвой зоной"

))))).
Зато сколько в ней места!!! В БМВ-трешку я сажал 9 человек и больше места не было. Сюда я впихивал за десяток своих коллег-студентов и мы ехали.
Zamp писал(а):Ты бы лучче у КВСа поинтересовался, кто такой АнтонЦ.
Замечу для читателей, что АнтонЦ (ник на форуме auto.ru - AntonTS) ездит на полноприводной Газели, {извр, превр}ащенной в передвижную лабораторию-мастерскую-жил.модуль. Впрочем, к чести Антона, он всегда на дороге адекватен, вменяем и ездит культурно, не мешаясь прочим участникам дорожного движения.