27.09.2014 "Безумный Макс"
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
- Санчо
- Боец
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:44
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
27.09.2014 "Безумный Макс"
Двадцатого сентября 2014-го года на территории пейнтбольного клуба "Передовая" стартует новая серия игр - "Макс" Игры в этой серии будут иметь несколько тем и по каждой из них планируется проведение нескольких игр. В качестве первой темы первой игры нами предлагается известный фильм-антиутопия Джорджа Миллера
"Безумный Макс"
http://www.paintball-online.ru/uploads/ ... 077251.png" onclick="window.open(this.href);return false;
Место: ПК «Передовая» (по новому адресу)
http:пкпередовая.рф http:моспейнтбол.рф
Адрес: Моск.обл., Ногинский р-он., г.о. Черноголовка, пос. Макарово, Аэродром «Черноголовка».
Координаты:
Широта 56°1´22.65˝N(56.022957)
Долгота 38°19´5.02˝E(38.31806)
Распорядок
27.09.2014, с 10:00 - сбор и регистрация призывников;
12:00-14:30 - первая сессия игры
14:30-15:30 - перерыв на обед;
15:30-18:00 - вторая сессия
18:15 - награждение победителей и отличившихся
Участники Игры
В Игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности.
Зона обеспечения
В зоне обеспечения будут действовать:
- кемпинговая зона (заехать можно заранее). разовый экологический сбор 200 р. с палатки
- размещение в коттеджах от 1500 р.
- регистрация призывников (с 8 до 13 часов);
- магазин пейнтбольного оборудования (с 10 часов и до окончания игры)
- Панцеркафе.
- Дополнительные развлечения: квадро-мото, катание на аэропланах и автожирах, музей военной техники.
А также найдется уйма места для гостей и зрителей.
Штабы сторон - будут расположены ВНЕ ПОЛЯ.
Техническое обеспечение
Воздух «Kaputair» (гарант васокого давления)
Антуражная часть и спецэффекты от Kaput.ru (танки, пушки, миномёты, крупногабаритный реквизит и пр.)
Развлекательная часть
Театр Военных Действий (ТВД) сценарная часть, конкурсы, звуковое оформление, памятные сувениры.
Продовольственное обеспечение
Панцеркафе (Крайкафе) реклама не требуется
Кофе-брейк, чай, кофе, глинтвейн или пиво (в зависимости от погоды), сытный обед.
Стоимость участия для игроков при оплате:
до 26 сентября – 1200 рублей;
в день игры - 1400 рублей;
Заявки принимают:
ПК «Передовая», ПК «Спаун» (г. Сергиев-Посад), офис АПГ (м.ВДНХ), .SN.Paintball.ru, caliber-68.ru
До 26 сентября действуют скидки владельцам карт ЧПОК и Запретная Зона (5%), групповые скидки: на группы от 15 человек - 10%, на группы от 30 человек - 15%.
В день игры никакие скидки не действуют.
Возврат денег при отказе от игры возможен только до окончания срока предварительной регистрации – 19 сентября.
Шары только организаторов! Цена - 2200-2500 рублей. За использование иных шаров - штраф в размере взноса.
Стоимость проката заранее/в день игры:
Прокат (всё вместе или по отдельности) – 300 р.
Прокат выдается после инструктажа и только под залог документов.
1. КВС +3 предварительно
2. Марыч +3
3. San4o
4. Ultra
5. dmz
6. Easy
"Безумный Макс"
http://www.paintball-online.ru/uploads/ ... 077251.png" onclick="window.open(this.href);return false;
Место: ПК «Передовая» (по новому адресу)
http:пкпередовая.рф http:моспейнтбол.рф
Адрес: Моск.обл., Ногинский р-он., г.о. Черноголовка, пос. Макарово, Аэродром «Черноголовка».
Координаты:
Широта 56°1´22.65˝N(56.022957)
Долгота 38°19´5.02˝E(38.31806)
Распорядок
27.09.2014, с 10:00 - сбор и регистрация призывников;
12:00-14:30 - первая сессия игры
14:30-15:30 - перерыв на обед;
15:30-18:00 - вторая сессия
18:15 - награждение победителей и отличившихся
Участники Игры
В Игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности.
Зона обеспечения
В зоне обеспечения будут действовать:
- кемпинговая зона (заехать можно заранее). разовый экологический сбор 200 р. с палатки
- размещение в коттеджах от 1500 р.
- регистрация призывников (с 8 до 13 часов);
- магазин пейнтбольного оборудования (с 10 часов и до окончания игры)
- Панцеркафе.
- Дополнительные развлечения: квадро-мото, катание на аэропланах и автожирах, музей военной техники.
А также найдется уйма места для гостей и зрителей.
Штабы сторон - будут расположены ВНЕ ПОЛЯ.
Техническое обеспечение
Воздух «Kaputair» (гарант васокого давления)
Антуражная часть и спецэффекты от Kaput.ru (танки, пушки, миномёты, крупногабаритный реквизит и пр.)
Развлекательная часть
Театр Военных Действий (ТВД) сценарная часть, конкурсы, звуковое оформление, памятные сувениры.
Продовольственное обеспечение
Панцеркафе (Крайкафе) реклама не требуется
Кофе-брейк, чай, кофе, глинтвейн или пиво (в зависимости от погоды), сытный обед.
Стоимость участия для игроков при оплате:
до 26 сентября – 1200 рублей;
в день игры - 1400 рублей;
Заявки принимают:
ПК «Передовая», ПК «Спаун» (г. Сергиев-Посад), офис АПГ (м.ВДНХ), .SN.Paintball.ru, caliber-68.ru
До 26 сентября действуют скидки владельцам карт ЧПОК и Запретная Зона (5%), групповые скидки: на группы от 15 человек - 10%, на группы от 30 человек - 15%.
В день игры никакие скидки не действуют.
Возврат денег при отказе от игры возможен только до окончания срока предварительной регистрации – 19 сентября.
Шары только организаторов! Цена - 2200-2500 рублей. За использование иных шаров - штраф в размере взноса.
Стоимость проката заранее/в день игры:
Прокат (всё вместе или по отдельности) – 300 р.
Прокат выдается после инструктажа и только под залог документов.
1. КВС +3 предварительно
2. Марыч +3
3. San4o
4. Ultra
5. dmz
6. Easy
Последний раз редактировалось Санчо 26 сен 2014, 21:48, всего редактировалось 9 раз.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Re: "Безумный Макс" 20.09.2014
Дата игры перенесена на 27 сентября
Еретик. Культ Эклипса
У быдла есть особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает
У быдла есть особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает
- Санчо
- Боец
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:44
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: "Безумный Макс" 27.09.2014
Сценарий:
http://www.paintball-online.ru/uploads/ ... 079893.png" onclick="window.open(this.href);return false;
Стороны, участники и девайсы (the parties, participants and devices):
Бредвиннеры (breadwinners): Буквально кормильцы. Обитают в городе (зона D). Имеют возможность производить еду, но сильно страдают от отсутствия воды, источники которой давно иссякли. Как и прочие жители материка ведут постоянную борьбу за топливо, для чего близ города построен нефтеперерабатывающий завод.
Рейдеры (riders): Суровое племя, наводящее ужас на окрестности. Держат под контролем лес(зона A), в котором до сих пор сохранилось некоторое количество воды. Но древесная кора плохо подходит для употребления в пищу. Как и прочие вовлечены в топливную битву и считают практически своей заброшенную нефтяную скважину.
Герои: Герои (heroes): Героем может стать каждый, у кого окажется в достатке смелости и отваги. Пусть у Бредвиннеров это Макс(ы), а у Рейдеров это Монстр(ы), не суть… Важно, что каждый из героев несет на себе отличительный знак, и покуда этот знак цел, герой бессмертен.
Знак героя: Ограниченное количество этих знаков получает каждое из племен. Выпустить целую армию героев сразу, или в течение игры поддерживать некоторое их количество, решают вожди.
Штандарты: Каждое племя имеет свой штандарт. Устанавливается в центре зоны племени и является лакомым куском для противника.
Скважина: Место, где можно раздобыть нефть. Скважина давно заброшена и механизмы не действуют, потому сырьё придётся добывать вручную.
Завод: Место, где нефть перегоняется в топливо. Постцивилизационный завод примитивен, однако, он способен переработать некоторое количества сырья в некоторое количество топлива, надо лишь запастись терпением.
Вода и Еда: Вряд ли современному человеку стоит употреблять это в пищу, но для задействованных в нашей истории племен они жизненно необходимы.
Номер племени: Каждый раз, в случае «смерти» племени ему присваивается очередной номер.
Бронетехника: Формально, принадлежит некой третьей стороне, а потому с начала игры придерживается нейтралитета, или, выражаясь современным языком, мочит всех без разбора. Но танкисты сильно нуждаются в горючем, от того их благосклонность можно приобрести на некоторое количество времени, за пару мер топлива.
Артиллерия: Забытые, ещё со времен последней войны орудия ржавеют на границах зон, контролируемых племенами. Но, приобретя в Бартертауне (за меру горючего) пару зарядов, орудия можно оживить и вывести из строя надоедливый танк.
Бартертаун: Место вне игрового поля, где можно обменять добытое топливо на снаряды для артиллерии или на содействие бронетехники.
Емкости: И нефть и топливо переносится только в определенных емкостях. Ещё пара емкостей, но большего объёма находится на респаунах и предназначена для хранения топлива.
Щиты: Защитное сооружение, в зависимости от размеров переносимое или перекатываемое одним или более игроками. Предназначены для защиты игроков во время боевых действий или добычи/переработки сырья.
Расположение:
1. Зона A- становище рейдеров. Зона D - жилища бредвиннеров.
2. В каждом укрытии, как в зоне A, так и D висят прибитые степлером карточки с «Продуктами». Рейдеров это «Вода», у Бредвиннеров это «Еда».
3. В центре зон «A» и «D» устанавливаются штандарты.
4. В Зоне «B» расположена нефтяная скважина.
5. В зоне «C» расположен завод.
6. Бронетехника курсирует в районе зон «B» B и «C»
.
7. В зоне B и C установлены несколько колесных щитов.
Задания:
1) Добыть (прикрывая добытчиков щитами) нефть.
2) Доставить её на «завод» и переработать.
3) С помощью полученного продукта (бензин) привлечь на свою сторону бронетехнику или артиллерию. (2л -20 минут танкового времени, 1л -2 заряда)(пораженная бронетехника отбывает штрафное время после чего «поступает в продажу»)
4) Каждый час команда должна сдать в штаб игры по три, взятых у противника, «продукта».
Примечание: Если «Продукты» Не добыты в должном количестве, племя «вымирает». Ему присваивается следующий номер, а все игроки этого племени обязаны вернуться в пределы своей зоны.
6) Захват штандарта противника почетная обязанность каждого воина племени. Захваченный штандарт относится в Бартертаун и приносит дополнительный бал захватившим. Племени, потерявшему свой штандарт, присваивается дополнительный номер, после чего штандарт возвращается на место.
Баллы: Каждый час в емкостях на респаунах проводится замер «бензина) и каждая единица меры приносит по одному баллу.Так же учитывается, что бы к концу игры у каждого пленении был наименьший номер.
http://www.paintball-online.ru/uploads/ ... 079893.png" onclick="window.open(this.href);return false;
Стороны, участники и девайсы (the parties, participants and devices):
Бредвиннеры (breadwinners): Буквально кормильцы. Обитают в городе (зона D). Имеют возможность производить еду, но сильно страдают от отсутствия воды, источники которой давно иссякли. Как и прочие жители материка ведут постоянную борьбу за топливо, для чего близ города построен нефтеперерабатывающий завод.
Рейдеры (riders): Суровое племя, наводящее ужас на окрестности. Держат под контролем лес(зона A), в котором до сих пор сохранилось некоторое количество воды. Но древесная кора плохо подходит для употребления в пищу. Как и прочие вовлечены в топливную битву и считают практически своей заброшенную нефтяную скважину.
Герои: Герои (heroes): Героем может стать каждый, у кого окажется в достатке смелости и отваги. Пусть у Бредвиннеров это Макс(ы), а у Рейдеров это Монстр(ы), не суть… Важно, что каждый из героев несет на себе отличительный знак, и покуда этот знак цел, герой бессмертен.
Знак героя: Ограниченное количество этих знаков получает каждое из племен. Выпустить целую армию героев сразу, или в течение игры поддерживать некоторое их количество, решают вожди.
Штандарты: Каждое племя имеет свой штандарт. Устанавливается в центре зоны племени и является лакомым куском для противника.
Скважина: Место, где можно раздобыть нефть. Скважина давно заброшена и механизмы не действуют, потому сырьё придётся добывать вручную.
Завод: Место, где нефть перегоняется в топливо. Постцивилизационный завод примитивен, однако, он способен переработать некоторое количества сырья в некоторое количество топлива, надо лишь запастись терпением.
Вода и Еда: Вряд ли современному человеку стоит употреблять это в пищу, но для задействованных в нашей истории племен они жизненно необходимы.
Номер племени: Каждый раз, в случае «смерти» племени ему присваивается очередной номер.
Бронетехника: Формально, принадлежит некой третьей стороне, а потому с начала игры придерживается нейтралитета, или, выражаясь современным языком, мочит всех без разбора. Но танкисты сильно нуждаются в горючем, от того их благосклонность можно приобрести на некоторое количество времени, за пару мер топлива.
Артиллерия: Забытые, ещё со времен последней войны орудия ржавеют на границах зон, контролируемых племенами. Но, приобретя в Бартертауне (за меру горючего) пару зарядов, орудия можно оживить и вывести из строя надоедливый танк.
Бартертаун: Место вне игрового поля, где можно обменять добытое топливо на снаряды для артиллерии или на содействие бронетехники.
Емкости: И нефть и топливо переносится только в определенных емкостях. Ещё пара емкостей, но большего объёма находится на респаунах и предназначена для хранения топлива.
Щиты: Защитное сооружение, в зависимости от размеров переносимое или перекатываемое одним или более игроками. Предназначены для защиты игроков во время боевых действий или добычи/переработки сырья.
Расположение:
1. Зона A- становище рейдеров. Зона D - жилища бредвиннеров.
2. В каждом укрытии, как в зоне A, так и D висят прибитые степлером карточки с «Продуктами». Рейдеров это «Вода», у Бредвиннеров это «Еда».
3. В центре зон «A» и «D» устанавливаются штандарты.
4. В Зоне «B» расположена нефтяная скважина.
5. В зоне «C» расположен завод.
6. Бронетехника курсирует в районе зон «B» B и «C»
.
7. В зоне B и C установлены несколько колесных щитов.
Задания:
1) Добыть (прикрывая добытчиков щитами) нефть.
2) Доставить её на «завод» и переработать.
3) С помощью полученного продукта (бензин) привлечь на свою сторону бронетехнику или артиллерию. (2л -20 минут танкового времени, 1л -2 заряда)(пораженная бронетехника отбывает штрафное время после чего «поступает в продажу»)
4) Каждый час команда должна сдать в штаб игры по три, взятых у противника, «продукта».
Примечание: Если «Продукты» Не добыты в должном количестве, племя «вымирает». Ему присваивается следующий номер, а все игроки этого племени обязаны вернуться в пределы своей зоны.
6) Захват штандарта противника почетная обязанность каждого воина племени. Захваченный штандарт относится в Бартертаун и приносит дополнительный бал захватившим. Племени, потерявшему свой штандарт, присваивается дополнительный номер, после чего штандарт возвращается на место.
Баллы: Каждый час в емкостях на респаунах проводится замер «бензина) и каждая единица меры приносит по одному баллу.Так же учитывается, что бы к концу игры у каждого пленении был наименьший номер.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Re: "Безумный Макс" 27.09.2014

Интересный сценарий!
- КВС
- Резервист
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:38
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: "Безумный Макс" 27.09.2014
В кои-то веки вылез на свой старый зеленый форум!.. Кхе-кхе
...
Сергей (папа) тоже
, скорее всего.
И еще
- Клепацкий-отец и Клепацкий-сын. Это все тоже моя родня
.


Сергей (папа) тоже

И еще



Erin go bragh!
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: "Безумный Макс" 27.09.2014
ого кто из нафталина вылез! 

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 27.09.2014 "Безумный Макс"
ООО, КВС! Очень жаль что поехать не смогу(
San4o, спасибо что завел темку)
Просьба в очередной раз: дата игры должна быть в названии темы, стоять в начале. Иначе можно потеряться в огромном количестве страничек форума и мероприятий. Исправила. В календаре уже есть
Игра на Передовой всегда радую своим радушием, так что участников ждет масса прекрасных эмоций! Присоединяйтесь, не пожалеете!
San4o, спасибо что завел темку)
Просьба в очередной раз: дата игры должна быть в названии темы, стоять в начале. Иначе можно потеряться в огромном количестве страничек форума и мероприятий. Исправила. В календаре уже есть
Игра на Передовой всегда радую своим радушием, так что участников ждет масса прекрасных эмоций! Присоединяйтесь, не пожалеете!

Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Re: 27.09.2014 "Безумный Макс"
Мы изо всех сил попробуем подтянуться (надо же что-то делать с этим моровым поветрием)





- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 27.09.2014 "Безумный Макс"
Эх, жаль на игре быть не смогу 
Санчо, начинай вести список в 1м посте (твой топик) плиз.

Санчо, начинай вести список в 1м посте (твой топик) плиз.
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Re: 27.09.2014 "Безумный Макс"
Ребята, меня минусуйте, сломал колено.