Второй в серии сценарий по мотивам компьютерной игры Jagged alliance 2
Кратко об игре: Неизвестно где расположенное маленькое государство Арулько пылает в пожаре гражданской войны. Вы можете поучаствовать в пейнтбольной версии за гвардию Дейдраны или за повстанцев Мигеля.
Место проведения: Пейнтбол на Сходне, пос. Лунево.
Дата: 21 июня 2014 г. Время: 11:00
Входняк: 700 р.
Шары и пиротехника: можно свои или привезём вам по предзаказу (предзаказ по стандартным розничным ценам магазина АПГ)
Регламент: в игру допускаются маркеры пистолеты, полуавтоматы с подачей из магазинов (обойм) до 25 шаров, помповые маркера с фидером на 50 шаров. (решается вопрос о прокате трубок-фидеров под стандартную цангу на 13 шаров и десятишаровых туб для полуавтоматчиков). Но пистолеты и помпы предпочтительны.
Сценарий:
Миссия №1 Столкновение.
Повстанцы Мигеля в открытом бою столкнулись с гвардией Дейдраны.
Ознакомительный разминочный бой. Без задания, без респов, без фишек, нужен для того чтобы игра началась вовремя. Потому что 7 одного не ждут. Есть объявленое начало игры и этого нужно придерживаться. В первой миссии игроки знакомятся распределяют обязаности, знакомятся с площадкой, тестируют свое оборудование. Те кто не успел к первой миссии готовятся ко второй.
Миссия №2 Высадка наемников.
Те, кто играл в Джагет. Помнят, как наемники спускались по канатам с вертолета.
Вертолет будет представлять собой второй этаж площадки, канат -лесница. Но перед тем как высадить десант в ночную тишину Арулько, вертолет проводит пулеметный обстрел территории.
«В игре планируется использование двух специальных единиц, ветролет со стороны повстанцев и танк со стороны гвардии. Обе эти единицы стационарные, вертолет представляет собой игрока с фонарем и электронным маркером с определенным боезапасом, который перемещается по второму этажу и проводит предворительный пулеметный обстрел, поражается стрелок как обычный игрок . Танк тоже единица стационарная выглядит как круговое укрепление например из деревянных поддонов, не обмотанных имеющих щели, внутри сидит стрелок с электронным маркером и ограниченным боезапасом - выводится из строя путем подрыва двумя гранатами или если стрелок признает себя пораженным. При этом игровой маркер является исключением в других миссиях данные игроки пользуются только установленными сценарием маркерами».
При этом гвардейцы Дейдраны равномерно распределяются по всей площадке (высадка зажиматься не будет, они прячутся и не двигаются до начала ими активных действий). Задача наемников высадится и зачистить всю территорию площадки. Аутированные игроки выходят с площадки на определенные респы и ждут определенное время, после чего вступают в игру снова как подкрепление с одно и другой стороны. Щиты наемники могут использовать сразу, а гвардейци только полсе респа. Высадка либо провалится, либо удастся.
Я учел большое желание играков на ТИО использовать передвигаемые арсеналы, деревянные ящики теперь можно будет таскать и захватывать у врага. Думаю по одному будет на респе и по одному в поле.
Миссия №3 Спасение захваченных соратников.
При высадке гвардейцы Дейдраны захватили несколько соратников и якобы удерживают их на втором этаже полицейского участка (вообщем второй этаж). На втором этаже можно разместить только 4-5 гвардейцев остальные находятся на площадке. Наемникам и повстанцем разрешены щиты, гвардейцам нет. Пораженные игроки уходят на респ, респ открывается через каждые 5 минут. Задача повстанцев спасти соратника (игротех) и живым довести его до респа. Задача гвардии сорвать атаку повтанцев, оттеснить их и закрыть их респ.
Миссия №4 Битва за склады с боеприпасами.
В центре площадки на определенном растоянии находятся боеприпасы, на респах боеприпасов нет. Сторонам нужно завладеть ящиками (в этой миссии передвигать ящики нельзя, но они будут удобно распологаться по два для каждой стороны) Цель обеих сторон установить контроль над всеми ящиками. Респ так же открывается через каждые 5 минут, но пополнять боеприпасы на респе нельзя. Но обе стороны имеют щиты.
Миссия №5 Штурм резиденции Дейдраны.
В данной миссии со стороны гвардии участвует танк, который распологается в центре площадки. Повстанцы имеют щиты. Стороны стартуют с респов. У каждого игрока по 3 жизни. Задача сторон закрыть респ соперника. Дополнительное очко приносит поражение игрового персонажа Дейдрана и Мигель.
Миссии оцениваются по одному очку за победу.
Пока как-то так:
1.padluka
2.mu8D
3.Reptile
21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра
Последний раз редактировалось mu8D 22 май 2014, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: 21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра
На светлом форуме Абрамс анонсировал 21 июня 3 этап ЛКП .
Re: 21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра
Ну для меня выбор очевиден:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
- Reptile
- Ветеран
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:34
- Откуда: Москва , Отрадное
- Контактная информация:
Re: 21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра

Мы ворвались, как гром в дом, никто не знал о дрим тим, теперь мы входим в топ сто!
Re: 21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра
Я в пользу ЛКП сливаюсь отсюда, если кто-нибудь захочет ехать - там клева.
Re: 21 июня МСИ Jagged Alliance. Пистолетно-помоповая игра
Я вероятно тоже сливаюсь. ЛКП будь оно не ладно.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.