Сюда предлагаю складывать все касаемо советов и тактики для спортивных турниров.
Плюс на основе советов падлюки своеобразный предтурнирный чек-лист в первом посте.
Практика показывает, что не все ответственно относятся к подготовке, а это в свою очередь может повлиять на результат.
0) За несколько дней до турнира нужно убедиться что:
0.1) Все заявленные игроки команды готовы играть в день турнира. Нет травмированных и заболевших.
0.2) Ростер команды на этап отправлен и получен организаторами
0.3) Тренер, кричащий и пит-команда готовы приехать на турнир
1) Перед началом турнира всем надо:
1.1) Поменять батарейки в маркере и фидере (даже если вы ставили неделю назад новые)
1.2) Проверить режим стрельбы. Для IceBall/HotBall: Millennium с 10-10.5 bps. PSP - 12-12.5 bps.
1.3) Проверить что у вас есть все необходимое:
1.3.1) Комплект шмоток
1.3.2) Шестигранники
1.3.3) Запасные батарейки для маркера и фидера
1.3.4) Заглушка обязательна, шомпол заглушкой не является! (лучше несколько)
1.3.5) Шомпол (лучше несколько). Обязательно брать минимум один шомпол с собой в поле.
1.3.6) Удостоверение личности
1.3.7) Взять денег с запасом
1.3.8) Запасной маркер/баллон/фидер
2) В день турнира надо до турнира:
2.1) Получить ID-карту (заплатив соответствующую сумму)
2.2) Получить браслет на руку
2.3) Проверить/отхронить маркер
2.4) Размяться
Немного правил.
1) На себе разрешено два слоя одежды - пейнтбольная защита+пейнтбольные штаны/джерси. Нижнее белье не считается.
2) Выходим в поле только в маске. Это не тренировка.
3) До выхода с поля одеваем заглушку. По бровке доходим до выхода в пит, встаем там и надеваем заглушку.
4) Не забываем брать с собой в поле ID-карту.
5) Последовательность действий при выходе на игру (после приглашения судьей-информатором):
5.1) Проверить что у вас хватает воздуха, шаров в фидере, туб.
5.2) Одеть маску
5.3) Выйти на поле
5.4) Снять заглушку и убрать в карман. Бросать заглушку у баннера нельзя.
5.5) Проверить включен ли маркер/фидер, включить если требуется.
5.6) Сделать 2-3 проверочных выстрела (в землю/поперек поля).
5.7) Собраться вместе в круг и крикнуть Erin Go Bragh!
5.8) После команды 10 не кипишуя встать на банер и по сигналу начать игру.
6) В игре:
6.1) Забываем про мат. Строго цензурно.
6.2) Забываем про споры с судьями. Если судья показывает вам аут - встаем, кладем руку на голову важно! и быстро и молча уходим до бровки, и по бровке в пит.
6.3) Жесты судей.
6.3.1) АУТ. Судья одну руку кладет на голову, вторая рука прямая, указывает на вас. Часто сопровождается фразой "АУТ". Действуем по п.6.2. Вопросы "а где поражение?" забываем.
6.3.2) В ИГРЕ. Судья делает кистью круговые движения(часто рука сжата в кулак и выпрямлен указательный палец). Продолжаем играть.
6.3.3) 1-4-1. Показывается после жеста АУТ(или вместо него) судья делает движения вверх-вниз руками согнутыми в локтях перед грудью. Означает что вы выведены за нарушение правил вашим товарищем по команде.
6.4) Если в вас попали туда, где вы можете сами себя осмотреть - осматриваем. Если краски нет, продолжаем играть.
6.5) Если в вас попали туда, где вы не можете сами себя осмотреть - зовем судью, не делаем перемещений, не стреляем.
6.6) Если в вас попали на перемещении и вы не уверены, был ли раскол - прекращаем стрельбу, заканчиваем перемещение, и уже закончив осматриваемся или зовем судью.
6.7) Если у вас выключился маркер(или вы забыли его включить до начала игры) - зовем судью и просим разрешения его включить. К фидеру это не относится.
6.8) Если у вас не работает маркер(читать как плохо стреляет) - начинаем работать глазами, голосом. Отвлекаем на себя стволы противника.
6.9) Если у вас кончились шары. Одалживаем у непораженных товарищей. С земли не подбираем. Если добыть шаров возможности нет - действуем по п.6.8.
7) При поражении.
7.1) Руку на голову, выходим быстро на бровку и идем к питу(не забывая о заглушке)
7.2) Молчим, даже при достреле. В противном случае судья в праве дать штраф.
7.3) Не собираем тубы.
8) При гудке/сигнале "время". Остаемся на местах. Не делаем ничего(не надеваем заглушки, не ходим, не протираем грязный от фигур ствол, не постреливаем в землю) до объявления "Очко команда такая-то".
9) Если мы вынесли всех противников - надо нажать кнопку на их баннере (только это дает очко).
9.1) Если осталось непораженные ваши товарищи и время не заканчивается - попросить осмотреть вас. Как правило на задних играх меньше "неявных" поражений, чем на передних.
9.2) Отстреляйте несколько шаров в землю. Нажимайте кнопку и после этого оставайтесь на месте.
9.3) Если судья просит произвести вас выстрел для хронографирования, делаем ровно 1 выстрел до поступления дальнейших распоряжений.
10) После команды "Очко команда такая-то" валим с поля (можно подбирать тубы).
Дополнения от Любима:
Когда поразили - уходим с поля. если в этот момент подбираете тубы - это трактуется как продолжение игры и прилетает 1-4-1.
Перед геймом, на выходе с поля лучше выстрелить 5-6 шаров. 3-4 это высота цанги, нужно пострелять больше, чтобы проверить, что работает фидер.
Если поразили вместе с товарищем - идти и переговариваться нельзя. забываем про разговоры в пораженном состоянии.
Подробнее про игру в окончании и завершение пойнта:
В отборах важно набрать как можно больше очков, поэтому не желательно заканчивать пойнт без очка. Если всех игроков соперника выбили и время еще есть - не спешите, внимательно осмотритесь сами и осмотрите других игроков. Незамеченное поражение легко может стать причиной проигрыша в матче. При этом если соперник видит что вы не спешите нажимать кнопку - часто бросает полотенце.
Если играем НЕ отборы и счет в нашу пользу - жать кнопку не нужно! Скорей всего соперник бросит полотенце или кончится время, тогда победа будет наша. Особенно это важно когда есть правило "60 секунд": если будет дан штраф 2-4-1 когда осталось менее 60 секунд - реверс-пойнт, т.е. очко команде соперника.
Совет: если не знаете сколько игроков соперника в поле - посмотрите на расположение и поведение судей, обычно они пристально смотрят на оставшихся в игре.
Порядок действий при возвращении с поинта
Выиграли или проиграли - неважно. адреналин в ушах, эмоции, все отложить в сторону, на после того, как:
0. Быстро возвращаемся в пит так как следующий поинт может начаться очень скоро (овертайм например), а еще много чего нужно сделать.
1. Заправить баллон. в любой непонятной ситуации заправляй баллон. без воздуха на поле скучно. не нужно откладывать на последний момент - может не хватить времени.
2. Взять нужно количество туб с шарами, засыпать шары в фидер, или отдать маркер питу, чтобы засыпали, пока делаешь самое важное:
3. Слушать замечания тренера. молча, стараясь уловить смысл ошибки и то, как исправить.
4. Маску всегда держать в руках! простое правило сохранит стекло чистым, и не позволит ей потеряться. без маски на поле не пустят.
5. После тренерской установки, держа в одной руке заправленный маркер, а в другой - чистую маску, осматриваем товарищей на предмет поражений. говорят, тому кто найдет, дадут большую, жирную конфету.
6. Если непонятно, что делать на поле - СПРОСИ! сейчас, когда есть еще возможность узнать. не выходи на поле, если не знаешь, что нужно делать.
Советы для участников спортивных турниров
Советы для участников спортивных турниров
Последний раз редактировалось Thor 18 апр 2016, 11:12, всего редактировалось 2 раза.
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: Советы для участников спортивных турниров
порядок действий при возвращении с поинта
выиграли или проиграли - неважно. адреналин в ушах, эмоции, все отложить в сторону, на после того, как:
1. заправить баллон. в любой непонятной ситуации заправляй баллон. без воздуха на поле скучно. не нужно откладывать на последний момент - может не хватить времени.
2. взять нужно количество туб с шарами, засыпать шары в фидер, или отдать маркер питу, чтобы засыпали, пока делаешь самое важное:
3. слушать замечания тренера. молча, стараясь уловить смысл ошибки и то, как исправить.
4. маску всегда держать в руках! простое правило сохранит стекло чистым, и не позволит ей потеряться. без маски на поле не пустят.
5. после тренерской установки, держа в одной руке заправленный маркер, а в другой - чистую маску, осматриваем товарищей на предмет поражений. говорят, тому кто найдет, дадут большую, жирную конфету.
6. если непонятно, что делать на поле - СПРОСИ! сейчас, когда есть еще возможность узнать. не выходи на поле, если не знаешь, что нужно делать.
выиграли или проиграли - неважно. адреналин в ушах, эмоции, все отложить в сторону, на после того, как:
1. заправить баллон. в любой непонятной ситуации заправляй баллон. без воздуха на поле скучно. не нужно откладывать на последний момент - может не хватить времени.
2. взять нужно количество туб с шарами, засыпать шары в фидер, или отдать маркер питу, чтобы засыпали, пока делаешь самое важное:
3. слушать замечания тренера. молча, стараясь уловить смысл ошибки и то, как исправить.
4. маску всегда держать в руках! простое правило сохранит стекло чистым, и не позволит ей потеряться. без маски на поле не пустят.
5. после тренерской установки, держа в одной руке заправленный маркер, а в другой - чистую маску, осматриваем товарищей на предмет поражений. говорят, тому кто найдет, дадут большую, жирную конфету.
6. если непонятно, что делать на поле - СПРОСИ! сейчас, когда есть еще возможность узнать. не выходи на поле, если не знаешь, что нужно делать.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Re: Советы для участников спортивных турниров
Любим, отлично!
Добавил в первый пост вместе с пунктом "0"
Добавил в первый пост вместе с пунктом "0"