28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
К списку добавляется О'Руль.
Едем на авто с вечера пятницы. Соответственно палатка у нас на двоих.
Едем на авто с вечера пятницы. Соответственно палатка у нас на двоих.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
еду в субботу утром
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
итого - 2 машины суббота утро. одна из отрадного (Sensey), вторая от варшавки (Rogue).
Олег Rogue Гаврилин едет.
Олег Rogue Гаврилин едет.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Братья!
у Гамлета дежурство (он доктор), поэтому (-1).
Итого: на игру зарегено 9 Ирландцев.
Так же, Ирландцы везут на игру Генерала (Маузера) Имперской армии)))
До встречи, Братья!
у Гамлета дежурство (он доктор), поэтому (-1).
Итого: на игру зарегено 9 Ирландцев.
Так же, Ирландцы везут на игру Генерала (Маузера) Имперской армии)))
До встречи, Братья!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Отлично поиграли!
Отличный обед! Потрясающий фуршет! Фановый дуэль (Каспер rolleyes.gif ) и высокая организация! Все на высоте!
Из минусов вижу только неравномерное распределение очков. ИМХО: самые высокие очки должны приносить захваченные и удержанные базы. Все остальные "фишки" сценария могут лишь добавлять фана и очки, полученные за них не должны превышать в разы очки за захват и удержание баз.
Для примера:
1. Удержание точки контроля приносит 2 очка в минуту (120 очков при условии захвата ее с 1й секунды миссии).
2. Коммисар Людей может казнить 3х игроков своей армии (по своему выбору), заработав 180 очков. При этом место и ВРЕМЯ казни так же выбирает Коммисар (а не Игротех, например - лицо незаинтересованное).
Почувствуем разницу 1 или 2: захват и удержание точки: захватить, занять круговую оборону, контролировать подходы, присылать туда подкрепление и пр) дает в полтора раза меньше очков за целый ЧАС миссии нежели фан (очень прикольный кстати smile.gif фан) сценария.
Или эвакуация беженцев Человеков (первые 5 минут 3й миссии) решили исход (по очкам) ВСЕЙ миссии (+1000 очков Империи) где Орки контролировали всю прощадку почти всю игру.
Таким образом армия Орков, которая (из личных наблюдений) осталась на конец игры почти в полном составе (всю игру под дождем!), которая контролировала базы большую часть игрового времени, а в 3ей миссии - к ее середине - вообще все точки контроля - проиграла по очкам.
Нисколько не умаляю заслуг Имперцев: играли сильно и слаженно. Император проявил максимум смышленности и воспользовался фанами сценария rolleyes.gif и правильно сделал! smile.gif Мы бы сделали также!)))
Ирландцы - Вы (МЙ!) были на высоте! Ни минуты отдыха! Потрясающие захваты и обороны! Захваты большинства точек за нашим добрым именем! Ура!!!!
Отличный обед! Потрясающий фуршет! Фановый дуэль (Каспер rolleyes.gif ) и высокая организация! Все на высоте!
Из минусов вижу только неравномерное распределение очков. ИМХО: самые высокие очки должны приносить захваченные и удержанные базы. Все остальные "фишки" сценария могут лишь добавлять фана и очки, полученные за них не должны превышать в разы очки за захват и удержание баз.
Для примера:
1. Удержание точки контроля приносит 2 очка в минуту (120 очков при условии захвата ее с 1й секунды миссии).
2. Коммисар Людей может казнить 3х игроков своей армии (по своему выбору), заработав 180 очков. При этом место и ВРЕМЯ казни так же выбирает Коммисар (а не Игротех, например - лицо незаинтересованное).
Почувствуем разницу 1 или 2: захват и удержание точки: захватить, занять круговую оборону, контролировать подходы, присылать туда подкрепление и пр) дает в полтора раза меньше очков за целый ЧАС миссии нежели фан (очень прикольный кстати smile.gif фан) сценария.
Или эвакуация беженцев Человеков (первые 5 минут 3й миссии) решили исход (по очкам) ВСЕЙ миссии (+1000 очков Империи) где Орки контролировали всю прощадку почти всю игру.
Таким образом армия Орков, которая (из личных наблюдений) осталась на конец игры почти в полном составе (всю игру под дождем!), которая контролировала базы большую часть игрового времени, а в 3ей миссии - к ее середине - вообще все точки контроля - проиграла по очкам.
Нисколько не умаляю заслуг Имперцев: играли сильно и слаженно. Император проявил максимум смышленности и воспользовался фанами сценария rolleyes.gif и правильно сделал! smile.gif Мы бы сделали также!)))
Ирландцы - Вы (МЙ!) были на высоте! Ни минуты отдыха! Потрясающие захваты и обороны! Захваты большинства точек за нашим добрым именем! Ура!!!!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Забыла добавить:
ИМХО: мы победили: своей выносливостью и контролем большей части территории поля и контрольных флагов..

ИМХО: мы победили: своей выносливостью и контролем большей части территории поля и контрольных флагов..



Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
а вот у меня вопрос: Из Ирландцев никто перчатки не терял?
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Такие с зелененькими вставочками? 

Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
- Garik
- Командир
- Сообщения: 8378
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Ирландцы - всем огромный респект: играли от начала и до конца, все возложенные задачи выполнили.
Медалей захапали больше всех!
Erin Go Bragh!!!
Грааааа!!!
Медалей захапали больше всех!

Erin Go Bragh!!!
Грааааа!!!
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)