20.01.19 — В Питере НЕ пить!

Согласно намеченным планам на 2019 год, Ирландцы десантировались в самый культурный город земли — Санкт-Петербург. Поездка прошла под лозунгом- «В Питере НЕ пить». Ирландцы пожертвовали национальными традициями ради выступления на полную силу на 4 этапе ProShar cup. Читайте далее о том, как это было.

Д3 — Золото !

Путешествие началось с традиционных посиделок в поезде с потреблением спортивных напитков и протеиновых батончиков. Тактика разобрана, поле изучено, байки рассказаны.

Питер нас встретил лютым и непривычным морозом. Короткая поездка на такси. Разговоры «за жизнь» с таксистом и вот мы уже сидим на кухне и готовим снарягу к очередному турниру.

Слегка поправив здоровье мы получили самое ужасное наставление, которое могли получить — «В Питере — НЕ ПИТЬ!» Под этот грустный лозунг мы выдвинулись в пейнтбольный центр Купол посмотреть игры Д1. Спустя 3 часа мы зарядились настоящим спортивным пейнтболом и двинули стоять в пробках, с целью попасть в центр культурной столицы.

Культурная программа на субботу ограничилась посещением трапезной и музея, под строгим взором Любима, который по прежнему запрещал нам употреблять протеиновые напитки.

Мы нашли то здание, с которого светят прожектором призывая бэтмэна

Устав мерзнуть на пустых улицах, мы отправились встречаться с Аристантом в скверной Ферме Бенуа. После 3 часов проведенных в куполе мы окончательно определились с тактикой и ролями, а далее поехали набираться сил перед турниром.

Выспавшиеся и полные сил мы были полностью готовы к игровому утру.

Игр предстояло немного. Мы встретились с двумя составами Snapshot, Ronyx Light и Стрижи Черные.

Практически без проблем мы вышли в финал, где снова встретились со старшим составом Snapshot

На финальную игру наш соперник вышел вчетвером и возможно это их подкосило.

Мем посвященный этой игре

Итог 3-0 в нашу пользу.

Озолоченные и окрыленные Ирландцы вернулись с гостишку, привели себя в порядок и снова поехали в хваленую Ферму Бенуа… но на этот раз она оказалась намного приятнее и интереснее в связи отменой положения — «В Питере НЕ пить»

Накал страстей не меньше, чем утром на поле.

Как настоящие туристы мы успели сменить 3 заведения, оценить местные катки на улицах города и в 23.00 осознать, что поезд уходит через 15 минут.

В классическом забеге с запрыгиванием в уходящий поезд приняли участие : Любим, Адвокат, Aristant, dmz, Flood, Леди Кошка, Gyrd.  Thor же, будучи Капитаном состава выбрал другой транспорт, видимо предчувствуя что Питер не захочет отпускать нас домой.

ERIN GO BRAGH!

Запись опубликована в рубрике Спорт, Турниры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.