25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Информация о выездах на игры, участии в турнирах, а также обсуждения этих мероприятий.

Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь

Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Валдай »

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии клуба GRAD

А так же при поддержке HOBBYWORLD
Ведущего производителя и дистрибьютора настольных игр в России.

Изображение
Meduza V-IV.JPG
Meduza V-IV.JPG (27.67 КБ) 9030 просмотров
25 и 26 июня 2011г.

ПРОДОЛЖАЕТ

Серию Сценарных Игр Медуза V

Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.

Лимит игры - 250 участников.



Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: ГУРУ Андрей Житов
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
СТРАХОВАНИЕ РГС
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры: - будут!!!
Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!

Парковка: до 70 машиномест.


Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.

Стоимость участия:

при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,

Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.
Прием заявок и оплата:

1. Организаторы пк GRAD
Тел. 8-495 782 21 29
Электронная почта: gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
Телефон: (495) 972-8732

3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762

4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

5. CALIBER-68

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29


----------------------------------------------------------------------


Место проведения ПК ГРАД

Площадка на карте: ПК ГРАД - карта

Схема игровой площадки: в процессе



Регламент игры:
25 июня, суббота
Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
Вводные по игре с 19 00 до 19 30
Старт Сумеречной миссии – 19 30
Старт Темной миссии 20 45
По окончании отдых и размещение в кемпинге.

26 июня, воскресение:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40

Окончание игры - 16.40
Финальное построение и награждение: - 17.30

Командующий ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАР - Архонт - Игорь "Абрек" Зуев
Командующий ЛЕГИОНЫ ХАОСА - Колдун - Игорь "Garik" Семёнов


Темные Эльдар и Легионы Хаоса. Тьма порождает Тьму

25 июня, суббота.
.
Первая кровь.
Передовые отряды Темных Эльдар и Проклятых Легионов Хаоса столкнулись на закате. С остервенением и невиданной яростью культисты и войны Кабалы уничтожали друг друга.
Не один транспортный корабль был сбит при посадке….
Так на поле битвы были утеряны ценные ресурсы так необходимые для постройки лагеря. Колдун и Архонт возглавив свежие войска, отправились на поиски…

Игра проходит на малом поле, находящиеся контейнеры с ресурсамиих необходимо собирать и складывать не ближе 5 метров от входа в штаб. Заносить можно каждые 15 минут но не более половины собранного. По окончании миссии проводится подсчет ресурсов.
Игроки будут снабжены химическими осветительными приборами цветом соответствующей стороны. «Светлячек» крепится на маску в районе затылка, закрывать его строго запрещено, нарушитель штрафуется на 30 ресурсов.

Время миссии: 60 минут.
Респаун: непрерывный.
Спецюниты и спецвозможности запрещены.


Грабить и только грабить!!!
Противники меняются сторонами.В меру своих сил и возможностей войны Кабалы и культисты собрали ресурсы в своих временных лагерях. На противоположных сторонах боевой зоны устроены временные склады. И каждой из враждующих сторон хочется увеличить собственное количество ресурсов и ослабить противника… Контейнеры сложены в равноудаленных зданиях под охраной не более чем из 5 войнов. Остальные игроки стартуют от респов.
Необходимо уберечь свой собственный склад от разграбления и пограбить противника. Контейнеры складываются в 5 метрах от входа на респ. Каждые 15 минут можно занести не более чем половину пограбленного. Свои контейнеры перемещать нельзя.

Время миссии: 60 минут.
Респаун: непрерывный.
Спецюниты и спецвозможности запрещены.



26 июня, воскресение.

Когти богов впивались глубоко в Медузу V в течение столетий, шестеренки тайного механизма закрутились, и махинации Хаоса здесь неизбежно набирают обороты. Я, ИГЕТМОР, Колдун Хаоса и инструмент воли Абаддона, требуем этот мир от имени богов, и он обязательно станет очередным Демоническим миром. Смерть этого мира подпитает меня на пути к божественности; смерть наполнит силой мою душу, и каждая капля крови прольется во имя темных богов!
Медуза V умрет. Это без сомнений, но такая смерть будет похожа на смерть старика в своей кровати. Нет, мир умрет в криках, окровавленый, разодраный, обглоданный демонами. Только тогда, когда последний защитник превратится в изодранный кусок плоти, наша цель будет выполнена!......


После месяцев путешествий на борту вашего звездного корабля класса «Пытка», вы, наконец, прибыли на эту суровую планету. Жажда причинять боль струилась по вашим венам весь рейс, поскольку тысячи планет с бесчисленными душами прошли через ваше судно, пока оно путешествовало к этому жалкому миру. Однако внезапное событие в истории этой скалы превратило её в драгоценный трофей, которым другие стать не могли. И миллиона душ не хватит, чтобы заплатить выкуп, который эта планета может предложить. Здесь есть колдун!!!
Во всей галактике не будет лучшего урожая рабов, которых можно сорвать, будто зрелые плоды. Именно здесь мы убьем их воинов и самые храбрые из их воинов будут сражаться ради развлечения нашего народа, и ради власти, которую это драгоценное сокровище купит нам по нашем триумфальном возвращении в Темный Город.
Гаррот сидит на главном троне, перед началом этого великолепного нападения. Это будет атака, о которой будут говорить в страхе даже в самых высоких из тёмных башен Комморага…….


Epico I . Кровавая жатва.

Пока над всей планетой полыхает небо и земля от бесчисленных боев, лорд колдун Игетмор тайно высаживается в джунглях планеты. Он жаждет подчинить себе планету и отдать ее на волю богов Хаоса, а сам по праву занять место возле них…
Он еще не знает что на его войска и его самого открыта охота – Архонт Гаррат повелитель Темных эльдар в попытке откупится от Слаанешь свежими душами вопросил . «Что о великое божество можем принести тебе, дабы благосклонность твоя висела над нами а сами мы были б хозяевами себе?» Слаанешь пожелало душу великого колдуна Игетмора. « И на 200лет оставлю я вас и не буду требовать новых душ..»

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, разведать место нахождения Великих Алтарей(пометить маяками),наносить повреждения спецюнитам и Архонту Гаррату.
Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, установить варп-портал, наносить повреждения спецюнитам и Колдуну Игетмору..
Время миссии: 60 минут.
Респаун: первоначально непрерывный.
Запрещено использование ввода резерва.


Epico II. Три алтаря.

Игетмор в ярости – эти жалкие червяки темные эльдар пытаются его убить! Самого Игетмора!!! Но он понимает что реализация его плана под угрозой. Его легионы обнаружили в джунглях три алтаря Хаоса, если он сможет провести там ритуалы, то сможет заручится поддержкой богов Хаоса и отбросит своих врагов а то и уничтожит.

Архонт бушует в своем лагере, энергетическая плеть принося неимоверную боль впивается в любого кто подворачивается под руку. Не удалось получить душу Игетмора! Его собственная душу пожрет Слаанешь и многие его подданные отправятся вслед за ним!!! Нужно попросить милости и помощи Слаанешь так и только так, можно одолеть колдуна. Проблема в другом – Гаррат не знает какой именно Алтарь принадлежит Слаанешь, а реликвия любого другого бога приведет ее в ярость, нужно быть предельно осторожным и выяснить где какой алтарь или захватить все реликвии….

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, провести ритуал Милдости Богов на Великих Алтарях (максимально 20 минут на 1 ритуал).
Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, заручится милостью Слаанешь, забрав реликвию в штаб.
Время миссии: 60 минут.
Респаун: первоначально непрерывный.


Epico III. Ритуал Возвышения.

Силы почти равны. Легионы Хаоса и Темные эльдар превратили джунгли в подобие ада.
Чтобы реализовать свой план колдун Игетмор идет на крайние меры, он должен провести Ритуал Возвышения в любом из выбранных алтарей и стать демон-принцем выбранного бога Хаоса. Если это ему удается он становится безсмертен и может пожрать столько душь сколько врагов он уничтожит и он будет как никогда близок к цели….
Архонт Гаррат испробовал почти все методы убийства колдуна и у него остается один шанс. Если ему не удастся заполучить душу Игетмора многие души темных эльдар пожрет Слаанешь, и его душа, душа Гаррата будет тоже корчится в агонии…

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, колдун должен провести Ритуал Возвышения и стать демон-принцем.
Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, не допустить проведения ритуала колдуна и убить его. Душу колдуна заключенную в камень нужно принести в свой штаб.
Время миссии: 60 минут.
Респаун: первоначально непрерывный.


Epico finale. Поединок и пошаговый Warhammer40k.

Колдун и Архонт ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: мастера игры кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. мастера игры по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами мастера игры.
Дополнение 1: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Дополнение 2: Каждая сторона может взять одного гренадера, может двигаться в пределах одного шага вокруг строя, поражает противника гранатами. Зона поражения 2 метра в диаметре. Кидает гранату на 5 и 6 положения кубиков.За использование гранаты кубик кидается отдельно.

6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, влево, вправо и по диагоналям.
Отступать запрещено!

Глоссарий.
Проклятые Легионы Хаоса.

Колдун Игетмор: - командующий силами Проклятых Легионов Хаоса, поражаем только в маску (голову) поражение приносит 30 ресурсов Темным Эльдар. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала извлечения реликвии из Великого Алтаря. Может переносить неограниченное количество любых предметов, при поражении должен положить предметы на землю. Не подвергается лечению.

Культист – регулярные воины Проклятых Легионов Хаоса (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Могут переносить один предмет, кроме реликвии. Стоимости не имеют.


Чемпион – бронированный юнит, лучший из лучших Проклятых Легионов Хаоса, порожаем только в маску (голову) или гранатами. Будучи пораженным может разговаривать пока идет в свой штаб, но не имеет права останавливаться и прикрывать собой других игроков. Не более 3 Чемпионов. Стоимость 10 ресурсов 1 Чемпиона.

Избранный – на ступень ниже Чемпионов, чуть менее значим в иерархии Проклятых Легионов Хаоса. Носители щитов. Поражаются по стандартным правилам. В щит не поражаемы. НЕ МОГУТ ПЕРЕНОСИТЬ ПРЕДМЕТЫ! Не более 5 Избранных. Стоимость 6 ресурсов за 1 Избранного.


Спецвозможности.

Заклятие страха – Колдун своей силой накладывает заклятие на войнов Темных эльдар, тем самым увеличивая время выхода из штаба (правила респауна) на 5 минут. Не более 2 заклятий на миссию. Заклятия суммируются. По окончании миссии заклятие снимается. Стоимость 90 ресурсов.

Не чувствуют боли – Колдун своей силой накладывает заклятие на своих войнов, тем самым уменьшая время выхода из штаба (правила респауна) на 5 минут. Не более 2 заклятий на миссию. Заклятия суммируются. По окончании миссии заклятие снимается. Стоимость 120 ресурсов.

Око Тзинча – заклятие благодаря которому Колдун может задать три вопроса мастеру игры противоположной стороны о том что происходит на данный момент и получить интересующую его информацию. Не более 2 заклятий на миссию. Стоимость 60 ресурсов.

Ввод резерва – возможность вводить войска минуя правила респауна и прочие ограничения за определенню стоимость. Стоимость за 1 война 2 ресурса.


Прочее.

Поиск алтарей (1 миссия) – войны Проклятых Легионов Хаоса должны обнаружить утерянные Великие Алтари и пометить специальными метками, достаточно каждый Алтарь пометить одной меткой. Метки получают в штабе у Мастера Игры. Каждый помеченный Алтарь приносит 60 ресурсов.

Милость Богов (2 миссия) – необходимо доставить реликвии из Великих Алтарей в свой штаб, каждая реликвия дает милость определенного темного бога Хаоса. Ресурсов не приносит.Каждая реликвия дает определенную милость с момента вноса реликвии в штаб и до конца игры.
Кхорн- делает бесплатным использование заклятия не Чувствуют боли.
Слаанешь – стоимость всех спецвозможностей Темных Эльдар увеличивается на 50%.
Тзинч – все войска Проклятых Легионов Хаоса в 3 миссии могут стартовать на 3 минуты раньше.

Ритуал Возвышения (3 миссия) – Колдун и три Чемпиона должны собраться у алтаря того бога чьей милостью они не воспользовались. Не укрываясь, стоя. Колдун громко считает до 30. После чего колдун становится Демон-принцем и как следствие бессмертным, может затирать себя сам в том числе и поражения в голову-маску. Не может захватывать реликтовые точки. Зайдя в свой штаб не может его покинуть. Перед началом миссии колдун получает от мастера игры камень душ. В случае поражения колдун оставляет камень душ на любом хорошо видимом месте. Выполненный ритуал Возвышения так же приносит 120 ресурсов и цель компании Проклятых Легионов Хаоса Выполнена.


Темные Эльдар
Архонт Гаррат – командующий силами Темных Эльдар, поражаем только в маску (голову) поражение приносит 30 ресурсов Проклятым Легионам Хаоса. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала извлечения реликвии из Великого Алтаря. Может переносить неограниченное количество любых предметов, при поражении должен положить предметы на землю. Не подвергается лечению.

Воин Кабалы – регулярные воины Темных Эльдар (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Могут переносить один предмет, кроме реликвии. Стоимости не имеют.

Ведьма – гладиатор арен, опытный боец, пользуется боевыми наркотиками, поражается по стандартным правилам, но имеет право после поражения дострелять, то, что есть в фидере не сходя с места, но может уклоняться. Ходит где хочет, может заходить в игровую зону с чужого штаба, но имеет права стрелять в буферной зоне только в ответ и не может там задерживаться. Не более 5 Ведьм. Стоимость 6 ресурсов за 1 Ведьму.

Потрошители Ужаса – наводящий страх и ужас воин тяжелой огневой поддержки, снабжен укрытием быстрого развертывания. Укрытие из маркера не поражается, только гранатами. Граната должна сработать не менее чем в 1 метре от укрытия. Воин в укрытии поражаем по стандартным правилам. Если воин поражен после обозначения себя пораженным должен свернуть укрытие и с ним вернуться на респ (штаб). Не более 3 Потрошителей. Стоимость 10 ресурсов за 1 Потрошителя.


Спецвозможности.

Башни страха – Архонт десантирует башню возле штаба противника, тем самым увеличивая время выхода из штаба (правила респауна) на 5 минут. Не более 2 башен на миссию. Эффект Башен суммируется. По окончании миссии эффект снимается. Стоимость 90 ресурсов.

Экстаз разрушения – название боевого наркотика, однократный прием уменьшает время выхода из штаба войнов Темных Эльдар на 5 минут. Не более 2 приемов на миссию, дозы суммируются. По окончании миссии действие наркотиков снимается. Стоимость 120 ресурсов.

Видение Грядущего – под действием наркотиков Архонт получает способность видеть ближайшее будующее, задает три вопроса мастеру игры противоположной стороны о том что планируют Проклятые Легионы Хаоса. Не более 2 раз за миссию. Стоимость 60 ресурсов.

Ввод резерва – возможность вводить войска минуя правила респауна и прочие ограничения за определенню стоимость. Стоимость за 1 война 2 ресурса.


Прочее.

Варп-портал (1 миссия) – войны Темных Эльдар должны доставить в определенную зону маяк. По сигналу маяка будет доставлен варп-портал, который Темные Эльдар могут использовать как дополнительный респаун. Используется на протяжении всей игры. Выполнение приносит 120 ресурсов.

Милость Слаанешь (2миссия) – необходимо доставить реликвию из Великих Алтарей в свой штаб, но только реликвию Слаанешь, если будет принесена реликвия другого бога не смотря на то что реликвия Слаанешь тоже будет присутствовать, на Темных Эльдар падет проклятье, стоимость всех спецюнитов в 3 миссии увеличивается в 2 раза. Какая реликвия какому богу принадлежит Темные Эльдар выясняют самостоятельно, мастера игры на этот вопрос не отвечают. Если все проходит удачно, то милостью Слаанешь для Темных Эльдар является бесплатное использование спецвозможностями связанными с наркотиками. Ресурсов не приносит.

Убийство Колдуна (3 миссия) – Темным Эльдарам нельзя допустить проведения ритуала Возвышения и нужно поразить колдуна до его завершения, если это удалось то на месте поражения колдун оставит камень душ, его нужно доставить в свой штаб к мастеру игры. С этого момента Слаанешь берет Темных Эльдар под свое покровительство, все милости богов Проклятых Легионов Хаоса перестают действовать. Так же камень приносит 120 ресурсов и цель компании Темных Эльдар выполнена.


Общие

Реликтовые точки – точка со специальным устройством, при нажатии на кнопку своей стороны запускается отсчет времени, приносит 2 ресурса в минуту. Всего 4 реликтовых точки.

Великие Алтари – древние алтари хаоса хранящие реликвии богов. Каждый алтарь посвящен одному из трех богов: Кхорну, Слаанеш и Тзинчу. Реликвию из алтаря могут извлечь только определенные боевые единицы. У сил Хаоса это Колун и один из чемпионов, берутся за реликвию одновременно и вынимают из него, после чего любой из них может доставить реликвию в штаб. у сил темных эльдар – Архонт и Ведьма извлекают реликвию аналогично. Доставляется в свой штаб вышеуказанными единицами, за что получают определенную милость богов.

Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.

Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны, в случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.

Нанесение повреждений спецюнитам (1 миссия) – каждый спецюнит получивший повреждения и вернувшийся в свой штаб для респауна приносит армии противника половину стоимости ресурсов за которые был приобретен.

Гранаты – одна граната поражает всех игроков в комнате или укреплении, На открытом пространстве игроки поражается в радиусе 4 метров. Спецюнит со щитом поражается в радиусе 3 метров.

Нарушения – любой игрок, нарушивший правила БСС штрафуется на 30 ресурсов. Играйте честно- не огорчайте своих командиров.

Все спецюниты игнорируют правила респауна.
Вложения
ZAYAVKA.doc
Заявка
(56.5 КБ) 549 скачиваний
Последний раз редактировалось Валдай 17 июн 2011, 11:05, всего редактировалось 10 раз.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение GreenGo »

Отлично! Я правда видимо пролетаю с датой, но очень рад, что вы ребята продолжили!
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
SUS
Резервист
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 18:28

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение SUS »

А я уж подумал что забили)) :+1:
КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ.......ну, тех проще застрелить.
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Redkaya »

Играем за ХАОС - Игорь Garik Ирландец

1. Гарри - заявка подана
2. Редкая - заявка подана
3. Сус - заявка подана
4. Стикс - заявка подана
5. Rost - заявка подана
6. Fiin - заявка подана
7. Porrima - заявка на игре
8. Sin Виктор - заявка на игре

Фотки от Пчелы
Последний раз редактировалось Redkaya 28 июн 2011, 09:05, всего редактировалось 22 раза.
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Валдай »

Космодесант слов на ветер не бросает)))
Площадка я вам скажу - отпад. Реликтовых точек будет 6.
Да еще кемпинг будет, но об этом позже.

Да и клуб обещает богатый ассортимент шаров.
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Redkaya »

Валдай писал(а):Космодесант слов на ветер не бросает)))
Площадка я вам скажу - отпад. Реликтовых точек будет 6.
Да еще кемпинг будет, но об этом позже.

Да и клуб обещает богатый ассортимент шаров.
А что за площадка? (в 1м посте не нашла инфы)
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Валдай »

Клуб ГРАД. Там проходили кислоты, территория с ручьем в игровой зоне, оврагом, траншеями укреплениями, лес, и т.д. Кто ездил на кислоты играли на малюсенькой зоне в отличие от игры которая пройдет, в теории площадка может спокойно принять до 500 игроков. Но проблемма именно в парковке- негде ставить машины для такой оравы.
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Stix »

:+1:
...живущий в бою...
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Redkaya »

Про Град слышала много положительных отзывов! Вот и посмотрим!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение GreenGo »

Площадка там крутая, зачетная.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
Любим
Тренер тактического состава
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Любим »

:+1:
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение padluka »

Площадку видел только маленькую. Но она прикольная.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение GreenGo »

а я погулял там и поглядел на "вокруг маленькой"
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Валдай »

Игровая территория примерно 300 на 300 метров, достаточно?
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV

Сообщение Stix »

Валдай писал(а):Игровая территория примерно 300 на 300 метров, достаточно?
Деревца с окопами есть?)
...живущий в бою...
Ответить