Занимательные задачи

Всяко-разное, не имеющее отношения к пейнтболу и "пейнтбольным" Ирландцам.
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Garik »

padluka писал(а):Гарик. По твоей задаче нельзя написать стабильно дающий наилучший результат алгоритм. Если яйцо бьется с 1-го этажа, то лучший алгоритм будет бросать с 1-го этажа по последний, пока не разобьется... второе яйцо сварить и захавать.
Универсальное решение дающее лучший результат в среднем в спойлере. Либо это неправильно, либо слишком просто...
Небольшое уточнение: вопрос в задаче - максимальное число опытов для придуманного тобой алгоритма.
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

То есть оптимальное решение, то которое имеет наименьшее максимальное кол-во опытов? Тогда решение в спойлере.
решение | +
Опять же если четко заданно кол-во этажей = 100. Первое яйцо бросаем с 10, 20. 30..., 90. 9 бросков. Если за это время яйцо разбилось на 10n этаже, то проверяем, еще 9 бросков с 10n-9 по 10n-1. Если яйцо не разбилось на 90, то проверяем на 95 и дальше подряд в оставшемся интервале. Максимум опытов 18.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Garik »

padluka, решение верное, но неоптимальное. Можно лучше.
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Garik писал(а):padluka, решение верное, но неоптимальное. Можно лучше.
Да ну тебя, ну а так:
решение | +
Первое яйцо кидаем с 14, 14+13, 14+13+12..., 14+13+...+4 (99) этажей.
Когда разбивается, кидаем в полученном интервале подряд по возрастанию. Суммарно бросков - 14. Только не говори, что и это не самое оптимальное - не поверю:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Garik »

Так правильно.
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трех дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас, не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2. Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
бритва
Резервист
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:38

Re: Занимательные задачи

Сообщение бритва »

нет
Suche gut gebauten Achtzehn- bis Dreißigjährigen zum Schlachten
Der Metzgermeister
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Аргументируй:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
бритва
Резервист
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:38

Re: Занимательные задачи

Сообщение бритва »

потому что
адин фиг ведущий откроет дверь где коза стоит :mrgreen:
Suche gut gebauten Achtzehn- bis Dreißigjährigen zum Schlachten
Der Metzgermeister
Аватара пользователя
SUS
Резервист
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 18:28

Re: Занимательные задачи

Сообщение SUS »

Ответ знаю, но не вполне понимаю, можно выложить спойлером, авось кто-нибудь объяснит?

И мне кажется я знаю откуда задача.....
КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ.......ну, тех проще застрелить.
Аватара пользователя
Любим
Тренер тактического состава
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Любим »

изменю
| +
при старте шансы найти за дверью что надо = 33% , когда открывают дверь с козой, шанс найти что надо за другой дверью становится 66%, а за текущей по прежнему 33%. поэтому надо менять.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Любим прав. Но пояснений таки не дал:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
Любим
Тренер тактического состава
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Любим »

пояснений, почему шансы не стали 50 на 50 ?
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение GreenGo »

| +
Угадать в тираже 1 из 3 сложнее, чем в варианте 1 из 2-х, это ясно. И вероятность тут понятна.
Вопрос у меня: почему именно "измените" свой выбор, а не "сделаете" выбор заново.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

2 Любим. В том числе(ну и можно в спойлере писать такие вещи или в личку).
2 Гринго. Формулировка именно такая, какая написано:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Ответить