Занимательные задачи

Всяко-разное, не имеющее отношения к пейнтболу и "пейнтбольным" Ирландцам.
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Garik »

GreenGo, неверно, вагонов может быть очень много. И миллион, и миллиард. И неизвестно заранее, включен там свет или выключен.
padluka, верно. А можешь более оптимальное решение предложить?
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Garik писал(а):padluka, верно. А можешь более оптимальное решение предложить?
Это ж вам не математика, тут думать надо! (c) Преподаватель матанализа с мех-мата.

Подумаю в общем.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение GreenGo »

Да я догадывался, что не верно. Но ночью идей других не пришло.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Задача №1 | +
Вариант 1. Лампочка = лампочка накаливания.
Включаем первый выключатель. Курим бамбук полчаса. Выключаем первый выключатель. Включаем второй. Идем в комнату. Если лампочка горит - второй выключатель. Лапаем лампочку, если лампочка горячая, то первый выключатель, иначе третий.

Вариант 2. Энергосберегающая лампочка.
Включаем первый выключатель. Ждем 15 секунд. Включаем второй выключатель, эпически резко ломимся в комнату. Если лампочка стабильно горит, то первый выключатель. Если только включается, то второй. Если не включается вообще, то третий.
Задача №3 Более оптимально | +
1)Включаем свет в первом вагоне.
2) Идем налево, пока не найдем вагон с включенным светом.
3) Выключаем идем обратно до первого. Если в первом свет не горит, значит мы знаем число вагонов. Иначе шаг 2.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение GreenGo »

А падла молодец! )
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

GreenGo писал(а):А падла молодец! )
замечание | +
Не прокатит со светодиодами и прочими высокими потолками и отсутствием табуретки/стремянки
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение GreenGo »

Замечание:
| +
в условиях "лампочка", это довольно четко дает понять, что это не "светодиод", не "лампа дневного света". Тут не придираться надо, а отгадывать
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Нерешенные задачки кончились. Введем еще одну старую добрую задачку.
№4 У вас есть 12 монет. Известно, что одна и только одна из них фальшивая. Известно, что фальшивая отличается от настоящей по массе(неизвестно в какую сторону). Используя рычажные весы с помощью 3 взвешиваний определить какая из монет фальшивая.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение GreenGo »

Ответ знаю. Думаю над 1 веревкой.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
Любим
Тренер тактического состава
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Любим »

№4 падла, можно пользоваться паяльником?
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Допустим можно(анальный термокриптоанализ не в счет).
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
Любим
Тренер тактического состава
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Любим »

ТЕРМОРЕКТАЛЬНЫЙ криптоанализ. учи матчасть! ))
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Паяльник можно. Но не применяя его для того самого криптоанализа.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Занимательные задачи

Сообщение padluka »

Задача №5. Крушение паровозиков
Есть бесконечно длинные прямые рельсы. На них стоят 2 паровоза достаточно далеко, чтобы машинисты не могли слышать или видеть(чувствовать запах и т.д.) другой паровоз.
Паровозы направлены в одну сторону.
Рядом с каждым паровозом стоит по вешке. Других вешек вдоль рельсов нет.

Написать алгоритм, позволяющий паровозам врезаться, если оба машиниста будут его выполнять. Желательно достаточно оптимальный.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Занимательные задачи

Сообщение Garik »

Эта простая совсем. Я, правда, слышал вариант с танками на парашютах.
Небольшое уточнение | +
Машинисты ведь могут отмерять расстояние? Движение их дискретно, насколько я понимаю.
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Ответить