15.02.2020 - WARHAMMER

Информация о выездах на игры, участии в турнирах, а также обсуждения этих мероприятий.

Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь

Аватара пользователя
dmz
Капитан тактического состава
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:11

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение dmz »

Сюжет Warhammer 33 000:
Корпуса смерти Крига и хтонический ужас окопной войны на мире-арсенале химических боеприпасов Вракс Прайм в секторе Скарус
Во мрачной тьме далёкого будущего несется в холодном пространстве планета Вракс. Мир Вракса окружен немного токсичной, но пригодной для дыхания атмосферой. 55% поверхности покрыто богатыми серой морями, в которых водится недоразвитая жизнь. Поверхность подвержена эрозии, размытию и рассечена каньонами с провалами. Небольшие полярные шапки на полюсах. Средняя температура поверхности планеты -1 °С.

Здесь развёрнуто производство химического оружия Империума, что не могло не привлечь внимание адептов Нургла — бога Хаоса, специализирующегося на болезнях, разложении и прочей заразе. После нескольких вылазок Хаоситов на Враксе были размещены три полка Криговцев, славящихся своей абсолютной лояльностью и умением вести затяжные оборонительные бои в условиях агрессивной окружающей среды. Узнав про очередную заварушку, в регион подтянулась и небольшая варбанда Орков.

Стороны
Космодесант 42%

Хаос 43%

Орки 15%

Условие победы
Космодесант и Хаос: набрать максимальное кол-во очков по результатам выполнения миссий.

Орки: нет. Мешают другим сторонам набирать победные очки, не могут победить по очкам.

Карта
Сценарий игры, изображение №1
Миссия 1 «Подкрепление»
Диспозиция: Хаоситы уничтожили один из полков Крига, заставив тех отойти на перегруппировку под прикрытием прибывшей на подмогу роты Космодесанта. Запасы химического оружия на расположенных в недрах планеты складах остались без охраны. Орки, пользуясь ситуацией, высадились и подготовили плацдарм для атаки, но пока не выбрали на кого.

Сценарий игры, изображение №2
По полю расставлены и развешены ракеты на помеченных цветным скотчем вешках.

Задача Космодесанта и Хаоса: запустить как можно больше ракет (уничтожить/захватить хим.оружие). Вешку от ракеты доставить в штаб для подсчета очков. Вешку с не запущенной ракетой перемещать запрещается.

Задача Орков: ваааагх. Хватай себе ракету раз они такие дарагийи!

Очки: ~50 ракет. 1 запущенная ракета (палка в штабе) = 10 очков.

Время: 60 минут или до последней ракеты.

Короткий перерыв на откат к исходным позициям
Миссия 2 «Бойня»
Диспозиция: Вракс окутан клубами ядовитого тумана вперемешку с дымом пожарищ чуть более чем полностью. Ресурсов, за которые имело бы смысл сражаться, больше не осталось и пошла банальная, но ожесточённая война на уничтожение: за Императора!!! во славу Нургла!!! Вааагх!!!

Сценарий игры, изображение №3
На поле установлены 5 флагов-перевёртышей. Для захвата надо поднять флаг своего цвета вверх. Поражённые игроки не могут взаимодействовать с флагами.
https://sun9-57.userapi.com/c206816/v20 ... OWV4n0.jpg

Задача Космодесанта и Хаоса: захват и удержание контрольных точек (флагов)

Задача Орков: ваааагх. Крути флаги в нейтралку раз астальныи за них деруцца!

Очки: 1 минута удержания флага = 1 очко.

Время: 90 минут

Большой перерыв на откат к исходным позициям и обед
Миссия 3 «Корпуса смерти»
Диспозиция: Криг достал сапёрные лопатки и окопался на ключевых позициях, понеся при этом серьёзные потери, всё как они любят.

Инквизиция раскрыла сговор местных руководителей (кардинала Косфана и дьякона Мамона) с Хаоситами и объявила вознаграждение за их поимку. Кардинал и дьякон пытаются перебежать на другую сторону, за ними снаряжается погоня.

не канон!
не канон!
На старте во всех домах, кроме одного, находится по 2 бойца Крига, которым запрещено покидать здания живыми без сопровождения Инквизитора.

В оставшемся доме стартуют кардинал Косфан, дьякон Мамон и скауты Хаоса.

Скауты КД под предводительством Инквизитора пытаются их перехватить, стартуя из штаба.

Задача Космодесанта: Догнать, захватить в плен (взять на аут) или уничтожить предателей Косфана и Мамона. Эвакуировать бойцов Крига в штаб (для вывода из дома требуется Инквизитор). Захватывать в плен игроков противника в костюмах. Плюс захват и удержание контрольных точек (флагов).

Задача Хаоса: Доставить перебежчиков в штаб живыми. Захватить в плен (взять на аут) бойцов Крига и Инквизитора. Захватывать в плен игроков противника в костюмах. Плюс захват и удержание контрольных точек (флагов).

Задача Орков: ваааагх. Столька всиво праисходит, давайте тожи украдем кавонибуть!

Очки:

Захваченный в плен (взятый на аут) и доставленный в штаб КД кардинал Косфан - 50 очков КД

Спасённый и доставленный живым в штаб Хаоса кардинал Косфан - 50 очков Хаосу

Захваченный в плен (взятый на аут) и доставленный в штаб КД дьякон Мамон - 40 очков КД

Спасённый и доставленный живым в штаб Хаоса дьякон Мамон - 40 очков Хаосу

Захваченный в плен (взятый на аут) и доставленный в штаб Хаоса боец Крига из окопавшихся - 10 очков Хаосу

Спасённый и доставленный живым в штаб КД боец Крига из окопавшихся - 10 очков КД

Захваченный в плен (взятый на аут) и доставленный в штаб Хаоса Инквизитор - 30 очков Хаосу

Захваченный в плен (взятый на аут) игрок в костюме - 5 очков (зафиксировать у судьи или иначе)

1 минута удержания флага = 1 очко.

Примечание: ключевые персонажи (Косфан, Мамон, Инквизитор, бойцы Крига, стартующие в домах) не могут просто так объявлять себя поражёнными и/или самовыпиливаться — выход с поля только по поражению шарами или гранатами по текущим правилам игры.

Время: 60 минут или до охренения.

Бонус “Женевская конвенция? Не слышали”: В третьей миссии проигрывающая сторона получает в своё распоряжение химическое оружие — цветные дымы. Шашка цветного дыма, закинутое в здание, поражает всех в этом здании и даёт возможность зайти в дом тем, кто получил бонус, когда дым выветрится.

Короткий перерыв и сбор без маркеров (но в масках) в центре поля для последней миссии:
Миссия 4 «Чемпионы»
По два человека от каждой стороны: Чемпион и оруженосец. Все поражаются по обычным правилам, костюмы не считаются за броню.

Топган от центральной точки. Щиты запрещены, гранаты разрешены. В дома не входить.

Задача: убить всех и выжить

Очки: нет

Время: 10 минут. Если после 10 минут нет победителей по поражениям, выигрывает первый повернувший центральную вертушку.

Респаун
В миссиях с 1 по 3 респаун нон-стоп в штабах. Это означает, что при поражении игрок возвращается в свой штаб, стирает краску и может снова выйти в поле.

В миссии 4 респауна нет.

В игре нет госпиталей, санитаров и каких-либо иных персонажей с возможностью лечения.

Скауты
Отряды скаутов формируются в армиях Хаоса и Империума из новобранцев, которые играют в пейнтбол первый (или почти первый) раз. Они дополнительно помечаются белым скотчем.

Старт на 10 минут раньше основных сил. Могут выполнять миссии и зарабатывать победные очки. Своих миссий не имеют. Могут сопровождаться безоружными наставниками из числа опытных игроков, которые не могут находиться впереди скаутов (ближе к центру поля).

Костюмы
Игроки в костюмах являются главной фишкой игр серии Вархаммер. В основном костюмы обыгрывают силовую броню и доспехи, поэтому они могут выдерживать некоторые попадания без поражения:

Любой костюм поражается в линзу маски и в спину. Всегда. Без исключений.
Любой костюм поражается гранатой.
Элементы костюма, выполненные как броня (в том числе шкуры, шинели, мундиры), защищают от поражения шарами. Плащи не являются защитой, но при этом успешно гасят попадания шаров и так (как и любая свисающая ткань)
Маркер и руки игрока в громоздком костюме не поражаются.
Все спорные моменты по поражаемости конкретного костюма решаются на общем построении перед игрой
Костюмы стартуют вместе со скаутами. Если в одной армии сильный перевес по кол-ву костюмов, лишние ждут общего старта или могут выйти за соперников. Не могут использовать щиты и заходить в здания.

Холодное оружие (ЛАРП)
Разрешается использование ларпового холодного оружия после допуска у организаторов. Равнозначно успешному ауту. Метать нельзя. Против костюмов работает по незащищённым участкам тела.

Щиты
Разрешены щиты на жёсткой основе без бойниц и свободных тканевых/сетчатых элементов. Не более трёх щитов в одной группе. Запрещён вход со щитами в здания.

Гранатомёт в щит поражает двоих за щитом.

Разрыв гранаты за щитами - все за щитами поражены.

Граната перед щитами - ничего.

Правило против союзов
Если судья видит двух непораженных игроков разных армий, которые находятся рядом (ближе дистанции выстрела), явно заметили и не стреляют друг в друга с намерением вести совместные действия против третьей стороны, то он (судья) имеет право аутировать обоих. Имеет право, но не обязан, так как это правило для балансировки игры, а не для репрессий.
Аватара пользователя
mu8D
Тренер тактического состава
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 01:58

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение mu8D »

В объятиях великого Нургла я больше не испытываю страха, ибо через Его болезнетворное благословение я стал тем, чего боялся больше всего — смертью!
Аватара пользователя
El_Gato
Боец
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:33
Откуда: Сергиев Посад

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение El_Gato »

mu8D писал(а):В объятиях великого Нургла я больше не испытываю страха, ибо через Его болезнетворное благословение я стал тем, чего боялся больше всего — смертью!
Паша! Паша! Выдыхай! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я просто большой Кот.
Sigizmond
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 20:59

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение Sigizmond »

:+1: - оплачено
Аватара пользователя
Клык
Боец
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:55
Откуда: Динамо

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение Клык »

:+1: оплачено
Коля
Sigizmond
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 20:59

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение Sigizmond »

Ребят. С кем на месте можно связаться. Я еду с вами в первый раз
Аватара пользователя
mu8D
Тренер тактического состава
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 01:58

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение mu8D »

Ищи любых зеленых)
Аватара пользователя
dmz
Капитан тактического состава
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:11

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение dmz »

Sigizmond писал(а):Ребят. С кем на месте можно связаться. Я еду с вами в первый раз
Смотри в лс
Аватара пользователя
Zib
Резервист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение Zib »

Оплачено
Это Питер, детка.
Аватара пользователя
sibiryak
Боец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:48

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение sibiryak »

:+1:
С уважением, Димон!
Аватара пользователя
Толямба
Резервист
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 23:08
Откуда: Москва

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение Толямба »

:-1: не получается поехать, есть свободная заявка
Аватара пользователя
chobru
Боец
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:14
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение chobru »

:-1: слёг с температурой
Аватара пользователя
dmz
Капитан тактического состава
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:11

Re: 15.02.2020 - WARHAMMER

Сообщение dmz »

Отчет!

Ваха порадовала нас отличной погодой. Парковка очищена для любых авто, а коттетджи стабильно, но медленно разваливаются.
Уже который год мы начали с ближнего респа, вместе с Громом. И снова нас было больше.
Традиционно игра состояла из 4х миссий.
В первой же миссии мы заняли всю площадку и держали весь центр до конца. Задача была запуск ракет с поля.
Хаос собрал 2/3 всех ракет и с большим отрывом начал вторую миссию.
Традиционно для вахи началась джигурда.
Орки объединились с Космодесантом и зажали нас у первых домов.
Немного расправив плечи и откинув врагов за центральные дома, мы рассчитывали отжать и центр, но орги решили высадить десант орков у нас в тылу. В итоге миссию мы закончили откровенно на бровях.
Третья миссия прошла с нашим перевесом.
В четвертой на дуэль Генерал отправил Аристанта и меня.
К сожалению успех прошлого года повторить нам не удалось. Аристант подстрелил двух орков, а нас уже забрал Космодесант.
В итоге - проигрыш с разницей в 10-15 очков.

Спасибо всем за хорошую битву и напор в начале. К сожалению он спал к концу второй миссии. Над этим нам нужно поработать.
Награжден Зиб за игру в первых рядах до самого конца.
Аристанту респект за работу Граником и отличную пару в Дуэли.

Список хаоситов:
1.dmz
2.Грызь
3.Aristant
4.El_Gato
5.Живица
6.Rufus
7.Rufus Младший
8.Клык
9.sibiryak
10.sWift
11.mu8d
12.easy
13.Zib
Изображение
Изображение
Ответить