Страница 1 из 1

Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость)

Добавлено: 10 окт 2015, 02:57
АмальГам
Всем Огромное Здрям Зеленое, я хоть и не имею (надеюсь пока что) Ирландскую прописку, так как сегодня только подал заявку но все же...есть интересная темка: использование авиационных смазок и прокладок в маркерах. Вопрос таков кто то пробывал это черное дельце??
Все прокладки в маркерах дюймовые и многие подходят с авиации, у них запас прочности на много больше в разы и два как себя тот же болт будет вести...по сути они необходимы для предотвращения перетекания воздуха, тогда имеет смысл использовать с авиации. Так же по смазкам, могу привести примеры и характеристики что могу достать для команды. Тот же авиационный AeroShell 14(он же MIL-G-25537) служит для защиты от предотвращения коррозии и используется как смазка(вот по нему ссылка: http://www.greatlakesoil.com/products/2139-data.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;). На ту же чистку маркера и параллельно смазку мог бы пойти Aeroshell 41 (думаю сам ствол или полная разборка, тк съест прокладки) вот ссылка: http://www.shell.com/content/dam/shell/ ... uid-41.pdf..." onclick="window.open(this.href);return false;.Мне как инженеру было не так сложно достать как прокладки так данные жидкости с работы, но нужен маркер на котором можно было бы все это точно проверить если ни кто ранее этого не делал.
Вопрос в остается простым. Кто бы дал маркер на пробу этого всего(свой старый к примеру) Так бы цикл обслуживания при удачном истечении свелся бы в разы меньшие как и затраты и тд....
p.s. Как предложение, не более...Но думаю стоящее если все прокатит...тк запас прочности у тех же прокладок при рабочем постоянном давлении 3000 psi более 10 тыс часов непрерывной работы

Re: Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость

Добавлено: 10 окт 2015, 11:38
Eli
Дядь, оринги стоят копейки, быстро изнашивающихся как правило от 1 до 3. и то, это если ты действительно много играешь. Смазка есть проверенная для каждого маркера.
Лучше время на тренировки и игры потрать, от этого пользы самому будет больше. Тут стоит забыть о профессии, пейнтбол это больше про переступить через усталость, лен, страхи и всякие "не могу", только потом уже оборудование. Советую посетить пару тактических и одну спортивную тренировку для начала.
А пользу команде сможешь принести еще, поосмотрись сперва что да как.

Re: Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость

Добавлено: 11 окт 2015, 14:04
padluka
Статические прокладки в маркерах либо рассыпаются от старости, либо портятся пользователем.
Динамические прокладки испытывают другие нагрузки.
Защищать маркер от коррозии нет смысла он из алюминия.
Я не знаток авиации, но в маркере много мелких и очень мелких деталей. Как поведет себя соленоид при попадании в него такой смазки я бы проверять не стал.

Re: Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость

Добавлено: 11 окт 2015, 18:43
АмальГам
Отцы и Братья с Сестрами)))Я продал душу дъяволу когда это писал)))Было бы не плохо удалить. Но по сути хотел как то маркера "удолговечить", что бы наши правнуки гордились желатиновой забавой и в 22 веке)))
Все эти смазки и пэкинги по сути не имеют смысла, так износ минимален при оптимальном использовании маркера и должным уходом за ним, а некоторые да пробери меня 100 чертей еще оказались и вредны ему))А посему прощу покаяния
Как говорится: Не велите казнить помиловать
С Вам запятая))))

Re: Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость

Добавлено: 11 окт 2015, 20:05
Dr. Pepper
У маркера не может быть износа. Резинка трет металл. Если на резинке нет песка, или каких-то частиц, у которых жесткость выше, чем у металла, износа не будет.

Главная фишка, которой пытается добиться народ разными смазками, а частности, на шпульниках - это снижение давления всей системы за счёт:
1. Самого скольжение резинки об металл. Ниже коэфф. скольжения - меньше давления воздуха надо, чтоб толкать болт туда-обратно.
2. Первоначальный отрыв резинки от металла перед скольжением. Типа, если долго маркер не стрелял, то болт, к примеру, сдвинуть будет трудно, потом он будет скользить, как обычно. Это может вызвать, так называемый, фсдо.

Если какие-то супер авиационные смазки есть, которые это улучшают - хорошо. Но я в этом оооочень сильно сомневаюсь.

Re: Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость

Добавлено: 11 окт 2015, 20:45
Eli
Смазал прокладки на болте Люркеровской смазкой-потом чистил после игры-слетели от легкого прикосновения. Были новые). Счистил эту ересь и вернул обратно 33/55.
Не надо улучшать то, что и так круто работает.

Re: Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость

Добавлено: 12 окт 2015, 15:13
АмальГам
Dr. Pepper писал(а):У маркера не может быть износа. Резинка трет металл. Если на резинке нет песка, или каких-то частиц, у которых жесткость выше, чем у металла, износа не будет.

Главная фишка, которой пытается добиться народ разными смазками, а частности, на шпульниках - это снижение давления всей системы за счёт:
1. Самого скольжение резинки об металл. Ниже коэфф. скольжения - меньше давления воздуха надо, чтоб толкать болт туда-обратно.
2. Первоначальный отрыв резинки от металла перед скольжением. Типа, если долго маркер не стрелял, то болт, к примеру, сдвинуть будет трудно, потом он будет скользить, как обычно. Это может вызвать, так называемый, фсдо.

Если какие-то супер авиационные смазки есть, которые это улучшают - хорошо. Но я в этом оооочень сильно сомневаюсь.
они есть, но суть остается проста, не мы велосипед придумали и значит нам на нем кататься как и всем....
авиационые смазки очень агрессивны но своей сути, но есть те которые можно использовать. Статья по сути про это и была, что бы узнать кто ими пользуется.