Типы смазок, прокладок и какая лучше?(взаимозаменяемость)
Добавлено: 10 окт 2015, 02:57
Всем Огромное Здрям Зеленое, я хоть и не имею (надеюсь пока что) Ирландскую прописку, так как сегодня только подал заявку но все же...есть интересная темка: использование авиационных смазок и прокладок в маркерах. Вопрос таков кто то пробывал это черное дельце??
Все прокладки в маркерах дюймовые и многие подходят с авиации, у них запас прочности на много больше в разы и два как себя тот же болт будет вести...по сути они необходимы для предотвращения перетекания воздуха, тогда имеет смысл использовать с авиации. Так же по смазкам, могу привести примеры и характеристики что могу достать для команды. Тот же авиационный AeroShell 14(он же MIL-G-25537) служит для защиты от предотвращения коррозии и используется как смазка(вот по нему ссылка: http://www.greatlakesoil.com/products/2139-data.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;). На ту же чистку маркера и параллельно смазку мог бы пойти Aeroshell 41 (думаю сам ствол или полная разборка, тк съест прокладки) вот ссылка: http://www.shell.com/content/dam/shell/ ... uid-41.pdf..." onclick="window.open(this.href);return false;.Мне как инженеру было не так сложно достать как прокладки так данные жидкости с работы, но нужен маркер на котором можно было бы все это точно проверить если ни кто ранее этого не делал.
Вопрос в остается простым. Кто бы дал маркер на пробу этого всего(свой старый к примеру) Так бы цикл обслуживания при удачном истечении свелся бы в разы меньшие как и затраты и тд....
p.s. Как предложение, не более...Но думаю стоящее если все прокатит...тк запас прочности у тех же прокладок при рабочем постоянном давлении 3000 psi более 10 тыс часов непрерывной работы
Все прокладки в маркерах дюймовые и многие подходят с авиации, у них запас прочности на много больше в разы и два как себя тот же болт будет вести...по сути они необходимы для предотвращения перетекания воздуха, тогда имеет смысл использовать с авиации. Так же по смазкам, могу привести примеры и характеристики что могу достать для команды. Тот же авиационный AeroShell 14(он же MIL-G-25537) служит для защиты от предотвращения коррозии и используется как смазка(вот по нему ссылка: http://www.greatlakesoil.com/products/2139-data.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;). На ту же чистку маркера и параллельно смазку мог бы пойти Aeroshell 41 (думаю сам ствол или полная разборка, тк съест прокладки) вот ссылка: http://www.shell.com/content/dam/shell/ ... uid-41.pdf..." onclick="window.open(this.href);return false;.Мне как инженеру было не так сложно достать как прокладки так данные жидкости с работы, но нужен маркер на котором можно было бы все это точно проверить если ни кто ранее этого не делал.
Вопрос в остается простым. Кто бы дал маркер на пробу этого всего(свой старый к примеру) Так бы цикл обслуживания при удачном истечении свелся бы в разы меньшие как и затраты и тд....
p.s. Как предложение, не более...Но думаю стоящее если все прокатит...тк запас прочности у тех же прокладок при рабочем постоянном давлении 3000 psi более 10 тыс часов непрерывной работы