03 мая Фановый турнир по мотивам Total Influence
Добавлено: 18 апр 2014, 15:13
Инициативная группа адриналинозависимых помпо/пистолетчиков приглашает принять участие в эксперементальном фановом турнире по мотивам популярной компьютерной игры Total Influence
Дата проведения: 3 мая 2014 года. Начало в 11:00;
Место проведения: г. Сходня, пос. Лунево, (предварительно, ссылка на карту позже);
Входняк: 500 р. по предварительной регистрации (в данной теме http://www.paintball-online.ru/index.ph ... ntry581438), в день игры -700 р.
Шары: организаторов, свежие, круглые метеоры или иванычи 1600 р./коробка.
Коротко об игре и сценарии:
Паралельная реальность, в которой люди добывают радиоактивное топливо, от которого люди превращаются в мутантов. Бойцы объеденяются в кланы, создают базы, добывают топливо, защищают свои базы и шахты и штурмуют чужие.
Игровые персонажи:
1. Наемник (вооружается: пистолетом, помпой с 50 шаровым фидером или полуавтоматическим маркером с магазинной подачей, до 25 шаров) допускается использование п/а маркера с фидером на 50, но с ограничением по кол-ву и в зависимости от формата миссии;
2. Шахтер-мутант (вооружен щитом и пистолетом) игрок в этой роли не может бегать;
3. Бот-мутант (вооружен любым из перечисленных маркеров);
4. Скаут-мутант (в оригинале Боевой пес, вооружение в обсуждении, но однозначно оно минимально).
Играющие объеденяются в кланы по 7 человек (как зарание так и миксуются в день игры).
Игра происходит в двух форматах:
1. Добыча радиоактивного топлива. Один клан добывает, другой идет в рейд. Добытчик 4 игрока стартуют с точки "лифт в шахту" его задача: имея с собой предмет "БУР" найти лунки с топливом и добыть его, после чего отнести к лифту. В шахте гуляют боты-мутанты которые стреляют во все что движется. После определенного времени прибывания добытчика в шахте (5-8 мин.) в нее заходит соперник "Рейд" с другого входа, после чего лифт добытчика блокируется на (20-25 мин). Задача рейда перебить добытчиков захватить БУР, добыть топливо и отнести к точке своего входа. Добытчик если пожелает может вызвать помощь, для этого любой игрок может подбежать к "лифту" и сказать выпускающему судье слово "ЗАЩИТА" после из этой точки в игру вступает защитник добытчика - 3 игрока, и авоматически из другой точки второй отряд рейдеров.
Персонажи: Добытчик и рейдер имеют в своем составе по желанию до 1 шахтера со щитом, до 1 полуавтомата с фидером на 50 шаров. Защитник и второй рейдер в своем составе имеют до 1 шахтера со щитом и до 1 полуавтомата с фидером на 50 шаров.
Обе команды имеют на миссию по 1 пакету шаров (500 шт.) которые распределяются среди игроков с учетом возможности их оружия (фидер, магазины, обоймы) но не более 50 на 1 игрока. Оставшиеся шары находятся в ящике возле игровой зоны. Игроки могут возвращаться и пополнять свой боезапас. Тубы в игре не используем, но пересыпать шары сокоманднику можно в непораженном состоянии.
Боты-мутанты: монстры подземелий, которые прячутся в темноте и стреляют во всех, с друг другом не общаются, предметы не хватают. (2-3 игрока в локации).
При наличии 2 кланов будет сыграно 4 раунда данного формата со сменой сторон, при большем количестве кланов используем турнирную сетку.
Результат подсчитывается колличеством добытых топливных элементов.
2. Штурм вражеской базы .
Две стороны по 6-7 игроков. Одна команда обороняет флаги, другая их захватывает. Побеждает команда которая перебила соперника или имеет больше флагов по истечению время штурма (20 мин).
Каждый игрок имеет три жизни (через респ), две полоски скоча на плече игрока. Вступает в игру после срывания одной полоски выпускающем судьей.
Состав команд: до 2-х шахтеров со щитом, до 2-х полуавтоматов с фидером на 50 шаров, один персонаж мутант-скаут, все остальные могут вооружаться только помпами, пистолетами и магазинными маркерами.
Игроки в игре не используют тубы, боезапас пополняется из арсенала на респе в неограниченном колличестве и из ящиков сюрпризов расположенных на локации в колличестве 5-6 шт.
Игрок вернувшийся на респ может поменять свою роль (к примеру с наемника на шахтера) с потерей одной жизни, или сделать это в случае своего аута.
Так же есть возможность закрыть респ соперника перевернув на нем флаг, после чего пораженные игроки вступить в игру не могут.
Рассматривается использование в игре гранат и гранатометов.
При наличии 2 кланов будет сыграно 4 раунда данного формата со сменой сторон, при большем количестве кланов используем турнирную сетку.
Список участников (обновляется):
1. муд
2. Reptile
Я предварительно
, если на дачу не запрягут(
Дата проведения: 3 мая 2014 года. Начало в 11:00;
Место проведения: г. Сходня, пос. Лунево, (предварительно, ссылка на карту позже);
Входняк: 500 р. по предварительной регистрации (в данной теме http://www.paintball-online.ru/index.ph ... ntry581438), в день игры -700 р.
Шары: организаторов, свежие, круглые метеоры или иванычи 1600 р./коробка.
Коротко об игре и сценарии:
Паралельная реальность, в которой люди добывают радиоактивное топливо, от которого люди превращаются в мутантов. Бойцы объеденяются в кланы, создают базы, добывают топливо, защищают свои базы и шахты и штурмуют чужие.
Игровые персонажи:
1. Наемник (вооружается: пистолетом, помпой с 50 шаровым фидером или полуавтоматическим маркером с магазинной подачей, до 25 шаров) допускается использование п/а маркера с фидером на 50, но с ограничением по кол-ву и в зависимости от формата миссии;
2. Шахтер-мутант (вооружен щитом и пистолетом) игрок в этой роли не может бегать;
3. Бот-мутант (вооружен любым из перечисленных маркеров);
4. Скаут-мутант (в оригинале Боевой пес, вооружение в обсуждении, но однозначно оно минимально).
Играющие объеденяются в кланы по 7 человек (как зарание так и миксуются в день игры).
Игра происходит в двух форматах:
1. Добыча радиоактивного топлива. Один клан добывает, другой идет в рейд. Добытчик 4 игрока стартуют с точки "лифт в шахту" его задача: имея с собой предмет "БУР" найти лунки с топливом и добыть его, после чего отнести к лифту. В шахте гуляют боты-мутанты которые стреляют во все что движется. После определенного времени прибывания добытчика в шахте (5-8 мин.) в нее заходит соперник "Рейд" с другого входа, после чего лифт добытчика блокируется на (20-25 мин). Задача рейда перебить добытчиков захватить БУР, добыть топливо и отнести к точке своего входа. Добытчик если пожелает может вызвать помощь, для этого любой игрок может подбежать к "лифту" и сказать выпускающему судье слово "ЗАЩИТА" после из этой точки в игру вступает защитник добытчика - 3 игрока, и авоматически из другой точки второй отряд рейдеров.
Персонажи: Добытчик и рейдер имеют в своем составе по желанию до 1 шахтера со щитом, до 1 полуавтомата с фидером на 50 шаров. Защитник и второй рейдер в своем составе имеют до 1 шахтера со щитом и до 1 полуавтомата с фидером на 50 шаров.
Обе команды имеют на миссию по 1 пакету шаров (500 шт.) которые распределяются среди игроков с учетом возможности их оружия (фидер, магазины, обоймы) но не более 50 на 1 игрока. Оставшиеся шары находятся в ящике возле игровой зоны. Игроки могут возвращаться и пополнять свой боезапас. Тубы в игре не используем, но пересыпать шары сокоманднику можно в непораженном состоянии.
Боты-мутанты: монстры подземелий, которые прячутся в темноте и стреляют во всех, с друг другом не общаются, предметы не хватают. (2-3 игрока в локации).
При наличии 2 кланов будет сыграно 4 раунда данного формата со сменой сторон, при большем количестве кланов используем турнирную сетку.
Результат подсчитывается колличеством добытых топливных элементов.
2. Штурм вражеской базы .
Две стороны по 6-7 игроков. Одна команда обороняет флаги, другая их захватывает. Побеждает команда которая перебила соперника или имеет больше флагов по истечению время штурма (20 мин).
Каждый игрок имеет три жизни (через респ), две полоски скоча на плече игрока. Вступает в игру после срывания одной полоски выпускающем судьей.
Состав команд: до 2-х шахтеров со щитом, до 2-х полуавтоматов с фидером на 50 шаров, один персонаж мутант-скаут, все остальные могут вооружаться только помпами, пистолетами и магазинными маркерами.
Игроки в игре не используют тубы, боезапас пополняется из арсенала на респе в неограниченном колличестве и из ящиков сюрпризов расположенных на локации в колличестве 5-6 шт.
Игрок вернувшийся на респ может поменять свою роль (к примеру с наемника на шахтера) с потерей одной жизни, или сделать это в случае своего аута.
Так же есть возможность закрыть респ соперника перевернув на нем флаг, после чего пораженные игроки вступить в игру не могут.
Рассматривается использование в игре гранат и гранатометов.
При наличии 2 кланов будет сыграно 4 раунда данного формата со сменой сторон, при большем количестве кланов используем турнирную сетку.
Список участников (обновляется):
1. муд
2. Reptile
Я предварительно
