Советы для участников спортивных турниров

Статьи, учебные материалы, полезные ссылки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Thor
Боец
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:20

Советы для участников спортивных турниров

Сообщение Thor »

Сюда предлагаю складывать все касаемо советов и тактики для спортивных турниров.
Плюс на основе советов падлюки своеобразный предтурнирный чек-лист в первом посте.
Практика показывает, что не все ответственно относятся к подготовке, а это в свою очередь может повлиять на результат.

0) За несколько дней до турнира нужно убедиться что:
0.1) Все заявленные игроки команды готовы играть в день турнира. Нет травмированных и заболевших.
0.2) Ростер команды на этап отправлен и получен организаторами
0.3) Тренер, кричащий и пит-команда готовы приехать на турнир

1) Перед началом турнира всем надо:
1.1) Поменять батарейки в маркере и фидере (даже если вы ставили неделю назад новые)
1.2) Проверить режим стрельбы. Для IceBall/HotBall: Millennium с 10-10.5 bps. PSP - 12-12.5 bps.
1.3) Проверить что у вас есть все необходимое:
1.3.1) Комплект шмоток
1.3.2) Шестигранники
1.3.3) Запасные батарейки для маркера и фидера
1.3.4) Заглушка обязательна, шомпол заглушкой не является! (лучше несколько)
1.3.5) Шомпол (лучше несколько). Обязательно брать минимум один шомпол с собой в поле.
1.3.6) Удостоверение личности
1.3.7) Взять денег с запасом
1.3.8) Запасной маркер/баллон/фидер

2) В день турнира надо до турнира:
2.1) Получить ID-карту (заплатив соответствующую сумму)
2.2) Получить браслет на руку
2.3) Проверить/отхронить маркер
2.4) Размяться

Немного правил.
1) На себе разрешено два слоя одежды - пейнтбольная защита+пейнтбольные штаны/джерси. Нижнее белье не считается.
2) Выходим в поле только в маске. Это не тренировка.
3) До выхода с поля одеваем заглушку. По бровке доходим до выхода в пит, встаем там и надеваем заглушку.
4) Не забываем брать с собой в поле ID-карту.

5) Последовательность действий при выходе на игру (после приглашения судьей-информатором):
5.1) Проверить что у вас хватает воздуха, шаров в фидере, туб.
5.2) Одеть маску
5.3) Выйти на поле
5.4) Снять заглушку и убрать в карман. Бросать заглушку у баннера нельзя.
5.5) Проверить включен ли маркер/фидер, включить если требуется.
5.6) Сделать 2-3 проверочных выстрела (в землю/поперек поля).
5.7) Собраться вместе в круг и крикнуть Erin Go Bragh!
5.8) После команды 10 не кипишуя встать на банер и по сигналу начать игру.

6) В игре:
6.1) Забываем про мат. Строго цензурно.
6.2) Забываем про споры с судьями. Если судья показывает вам аут - встаем, кладем руку на голову важно! и быстро и молча уходим до бровки, и по бровке в пит.
6.3) Жесты судей.
6.3.1) АУТ. Судья одну руку кладет на голову, вторая рука прямая, указывает на вас. Часто сопровождается фразой "АУТ". Действуем по п.6.2. Вопросы "а где поражение?" забываем.
6.3.2) В ИГРЕ. Судья делает кистью круговые движения(часто рука сжата в кулак и выпрямлен указательный палец). Продолжаем играть.
6.3.3) 1-4-1. Показывается после жеста АУТ(или вместо него) судья делает движения вверх-вниз руками согнутыми в локтях перед грудью. Означает что вы выведены за нарушение правил вашим товарищем по команде.
6.4) Если в вас попали туда, где вы можете сами себя осмотреть - осматриваем. Если краски нет, продолжаем играть.
6.5) Если в вас попали туда, где вы не можете сами себя осмотреть - зовем судью, не делаем перемещений, не стреляем.
6.6) Если в вас попали на перемещении и вы не уверены, был ли раскол - прекращаем стрельбу, заканчиваем перемещение, и уже закончив осматриваемся или зовем судью.
6.7) Если у вас выключился маркер(или вы забыли его включить до начала игры) - зовем судью и просим разрешения его включить. К фидеру это не относится.
6.8) Если у вас не работает маркер(читать как плохо стреляет) - начинаем работать глазами, голосом. Отвлекаем на себя стволы противника.
6.9) Если у вас кончились шары. Одалживаем у непораженных товарищей. С земли не подбираем. Если добыть шаров возможности нет - действуем по п.6.8.

7) При поражении.
7.1) Руку на голову, выходим быстро на бровку и идем к питу(не забывая о заглушке)
7.2) Молчим, даже при достреле. В противном случае судья в праве дать штраф.
7.3) Не собираем тубы.

8) При гудке/сигнале "время". Остаемся на местах. Не делаем ничего(не надеваем заглушки, не ходим, не протираем грязный от фигур ствол, не постреливаем в землю) до объявления "Очко команда такая-то".
9) Если мы вынесли всех противников - надо нажать кнопку на их баннере (только это дает очко).
9.1) Если осталось непораженные ваши товарищи и время не заканчивается - попросить осмотреть вас. Как правило на задних играх меньше "неявных" поражений, чем на передних.
9.2) Отстреляйте несколько шаров в землю. Нажимайте кнопку и после этого оставайтесь на месте.
9.3) Если судья просит произвести вас выстрел для хронографирования, делаем ровно 1 выстрел до поступления дальнейших распоряжений.
10) После команды "Очко команда такая-то" валим с поля (можно подбирать тубы).

Дополнения от Любима:
Когда поразили - уходим с поля. если в этот момент подбираете тубы - это трактуется как продолжение игры и прилетает 1-4-1.
Перед геймом, на выходе с поля лучше выстрелить 5-6 шаров. 3-4 это высота цанги, нужно пострелять больше, чтобы проверить, что работает фидер.
Если поразили вместе с товарищем - идти и переговариваться нельзя. забываем про разговоры в пораженном состоянии.

Подробнее про игру в окончании и завершение пойнта:
В отборах важно набрать как можно больше очков, поэтому не желательно заканчивать пойнт без очка. Если всех игроков соперника выбили и время еще есть - не спешите, внимательно осмотритесь сами и осмотрите других игроков. Незамеченное поражение легко может стать причиной проигрыша в матче. При этом если соперник видит что вы не спешите нажимать кнопку - часто бросает полотенце.

Если играем НЕ отборы и счет в нашу пользу - жать кнопку не нужно! Скорей всего соперник бросит полотенце или кончится время, тогда победа будет наша. Особенно это важно когда есть правило "60 секунд": если будет дан штраф 2-4-1 когда осталось менее 60 секунд - реверс-пойнт, т.е. очко команде соперника.

Совет: если не знаете сколько игроков соперника в поле - посмотрите на расположение и поведение судей, обычно они пристально смотрят на оставшихся в игре.

Порядок действий при возвращении с поинта
Выиграли или проиграли - неважно. адреналин в ушах, эмоции, все отложить в сторону, на после того, как:
0. Быстро возвращаемся в пит так как следующий поинт может начаться очень скоро (овертайм например), а еще много чего нужно сделать.
1. Заправить баллон. в любой непонятной ситуации заправляй баллон. без воздуха на поле скучно. не нужно откладывать на последний момент - может не хватить времени.
2. Взять нужно количество туб с шарами, засыпать шары в фидер, или отдать маркер питу, чтобы засыпали, пока делаешь самое важное:
3. Слушать замечания тренера. молча, стараясь уловить смысл ошибки и то, как исправить.
4. Маску всегда держать в руках! простое правило сохранит стекло чистым, и не позволит ей потеряться. без маски на поле не пустят.
5. После тренерской установки, держа в одной руке заправленный маркер, а в другой - чистую маску, осматриваем товарищей на предмет поражений. говорят, тому кто найдет, дадут большую, жирную конфету.
6. Если непонятно, что делать на поле - СПРОСИ! сейчас, когда есть еще возможность узнать. не выходи на поле, если не знаешь, что нужно делать.
Последний раз редактировалось Thor 18 апр 2016, 11:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Любим
Тренер тактического состава
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Советы для участников спортивных турниров

Сообщение Любим »

порядок действий при возвращении с поинта
выиграли или проиграли - неважно. адреналин в ушах, эмоции, все отложить в сторону, на после того, как:
1. заправить баллон. в любой непонятной ситуации заправляй баллон. без воздуха на поле скучно. не нужно откладывать на последний момент - может не хватить времени.
2. взять нужно количество туб с шарами, засыпать шары в фидер, или отдать маркер питу, чтобы засыпали, пока делаешь самое важное:
3. слушать замечания тренера. молча, стараясь уловить смысл ошибки и то, как исправить.
4. маску всегда держать в руках! простое правило сохранит стекло чистым, и не позволит ей потеряться. без маски на поле не пустят.
5. после тренерской установки, держа в одной руке заправленный маркер, а в другой - чистую маску, осматриваем товарищей на предмет поражений. говорят, тому кто найдет, дадут большую, жирную конфету.
6. если непонятно, что делать на поле - СПРОСИ! сейчас, когда есть еще возможность узнать. не выходи на поле, если не знаешь, что нужно делать.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
Аватара пользователя
Thor
Боец
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:20

Re: Советы для участников спортивных турниров

Сообщение Thor »

Любим, отлично!
Добавил в первый пост вместе с пунктом "0"
Ответить