Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Статьи, учебные материалы, полезные ссылки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение padluka »

Вот я уверен, что не все члены команды читали правила, по которым проводятся игры/турниры. И даже среди тех, что читали, не все поняли, что имелось ввиду. Поэтому здесь предлагаю обсуждать правила, задавать по ним вопросы, как каверзные, так и глупые.

Сценарные игры у нас в стране в основном проводятся по правилам БССП. По этим правилам вас точно могут проконсультировать padluka, 3yp6aGUN, GreenGo.
Спортивные турниры у нас проводятся в основном по правилам РФП. По этим правилам будем думать над ответами всей толпой:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
3yp6aGUN
Ветеран
Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:40

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение 3yp6aGUN »

правила лучше всего запоминаются на конкретных примерах.
поэтому если Вас на какой то игре вывели с поля, обозначили пораженным или наоборот не вывели противника (хотя Вы считали его пораженным),
описывайте все в этой теме, а мы Вам будем объяснять...

НО, есть пункты правил:
- на усмотрение судьи,
- споры с судьями в поле запрещены.
Аватара пользователя
Maltogrif
Резервист
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:19

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение Maltogrif »

У меня вопрос. Если судья показал аут мне за поражение , но где попадание я не вижу. Я могу попросить(потребовать) показать где меня поразили ? Хоть для того чтоб знать где быстро затираться ,когда до респа нового времени в обрез?
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение padluka »

Попросить - да, потребовать - нет:)
Если вокруг тебя в этот момент не идет особо активных действий, требующих постоянно внимания судьи - он ответит.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
Maltogrif
Резервист
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:19

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение Maltogrif »

Спасибо
Он конечно ответит ,но с резкостью =) и добавит что с судьей не спорят =)
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение padluka »

Ну зависит от того насколько в данный момент нагружен/устал судья и от формулировки/тона вопроса:)
Если ситуация позволяет, я обычно при неочевидных поражениях сразу же говорю, куда оно.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
3yp6aGUN
Ветеран
Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:40

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение 3yp6aGUN »

Maltogrif писал(а):У меня вопрос. Если судья показал аут мне за поражение , но где попадание я не вижу. Я могу попросить(потребовать) показать где меня поразили ? Хоть для того чтоб знать где быстро затираться ,когда до респа нового времени в обрез?
вообще на данный вопрос судьи оч.резко реагируют - ибо просто так тебя ни кто не выводит с поля, но если (как заметил Падлюка) настроение не ушатано, обычно показываю где и почему...
если жесткая вокруг ситуация на поле, а игрок и уходить не собирается могу и фофан еще дать 1-4-1...
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8314
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: Разбор правил игры в пейнтбол(БССП, РФП и так далее)

Сообщение Garik »

Ну что же, начнём потихоньку разбирать тут правила РФП. Потом всё это сведём в одну статью, пока же размещаю тут для удобства.

И начнём, пожалуй, с конца, а конкретнее - с окончания игры. Ибо тут есть некоторые тонкие технические моменты, который не позволяют получить законное очко за уже фактически выигранный поинт - а это самое обидное.

Итак, фортуна вам улыбнулась, все противники покидают площадку, держа руки на затылках, вы слышите крик "Поле!!!" - победа практически в кармане.
Важно в этот момент успокоиться, унять адреналин и постараться всё сделать четко и правильно.
А сделать нужно следующее:

1. Сориентироваться по времени - это имеет смысл для игр в формате Икс-Болла, где общее время всех игр ограничено. Надо понять, нужно ли спешить забирать очко, или времени более чем достаточно. С этим, как правило, сложностей не возникает - в Икс-Болле разрешены подсказки, так что если слышите истошный крик тренера/подсказчика "КНОПКА!!!" - это значит надо поторопиться. В противном случае, как правило, спешить не стоит. Таймер, как правило, расположен на табло в середине поля.

2. Понять, сколько игроков вашей команды осталось в игре, собраться вместе, осмотреть друг друга - ВАЖНО: НЕ ПРИКАСАЯСЬ - проверить, нет ли незамеченных поражений. В случае нахождения поражений добровольно объявить себя пораженным и покинуть поле. Напоминаю: пока не нажата кнопка или нет касания баннера, допускаются любые перемещения по полю, переговоры, стрельба и т.д. Если игрок остался на поле в одиночестве, он должен осмотреться самостоятельно или попросить судью осмотреть его ДО нажатия на кнопку/касания банера. В Икс-Болле допустимо также подойти к входу в пит НЕ ПЕРЕСЕКАЯ границы поля и попросить игроков своей команды или подсказывающего осмотреть вас.

3. Из оставшихся в на поле игроков выбрать того, кто будет нажимать кнопку/касаться банера. Это должен быть наиболее "чистый" игрок, на котором нет сомнительных брызг, следов от раздавленных на полу шаров и т.д., т.е. ничего такого, что может вызвать сомнения у судей. Змеевикам нежелательно нажимать на кнопку/касаться банера, т.к. они часто мажутся в краске, пока ползают за змеёй. Наилучший кандидат на нажатие кнопки - игрок трешки или полузащитник. Напоминаю - за нажатие кнопки/касание банера игроком с поражением команда получает 2-4-1, а в Иск-болле есть ещё правило 60 секунд - на последних 60 секундах матча команда, получившая 2-4-1 автоматически проигрывает поинт.

4. Выбранный игрок отправляется нажимать кнопку/касаться банера, остальные игроки - это ВАЖНО - остаются на местах. НЕ собирают тубы, НЕ зачехляют и НЕ выключают маркеры. Просто стоят и наблюдают за действиями нажимающего кнопку игрока и судей. Если нажимающему кнопку игроку объявлен аут - снова собраться вместе и выбрать нового нажимающего.

5. Что ВАЖНО знать нажимающему кнопку/касающемуся банера игроку - необходимо обязательно произвести отстрел - сделать несколько выстрелов непосредственно перед нажатием кнопки/касанием банера. Это снижает риск превышения скорости на хроне. Если вы забыли сделать отстрел ДО нажатия кнопки/касания банера - НИ В КОЕМ случае не надо делать его после.

6. После нажатия кнопки/касания банера судьи объявляют команду ВРЕМЯ и начинают проверку игрока. Как правило, эта проверка включает в себя хронографирование. ОЧЕНЬ ВАЖНО - игрок имеет право сделать всего 1 выстрел на хронографировании - и именно по результатам этого выстрела начисляется очко или даётся аут. Повторный выстрел может быть сделан только по требованию судей. Кроме хронографирования осуществляется проверка на краску. По результатам этих проверок судьи либо признают очко (большой палец вверх), либо дают игроку (а возможно и ещё кому-то из команды) аут и дают команду на продолжение игры.

7. После того, как проверяющие судьи подняли вверх большие пальцы, что означает подтверждение полученного очка, можно двигаться, собирать тубы, зачехлять маркер и покидать поле. Дело сделано.
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Ответить