Страница 1 из 1

Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:57
Леха
Вопрос наверно больше про редуктор. Состоит он из двух частей. В ближайшей к баллону 4 отверстия. 1-манометр, 2-заправочный штуцер. Про 3 и 4 вопрос зачем они? Переходим ко второй части редуктора. Вопрос в том, что она не всегда бывает. И еще, как понять на какое выходное давление рассчитан редуктор?

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:02
3yp6aGUN
во первых регулятор или голова.
доп отверстия для перестановки манометра и соска, ибо не всегда удобно держать, может упираться в запястье.
про давление:
там должно бвть выбито у разных производителей по разному (в разных местах)
у меня наклейка наклеена, поэтому не могу сказать, что там на моем написано...
но по идее вот так наверное: 4500 PSI LP

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:20
Greenpeace
Иногда давление пишут но не на всех. Я на CP не смог маркировку выходного давления найти. Зурба, две дырки под два клапана, я не прав?

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:29
Леха
3yp6aGUN писал(а): доп отверстия для перестановки манометра и соска, ибо не всегда удобно держать, может упираться в запястье.
Там возле одного написано 1.8к only, возле второго 7.5к only. Куда что вворачивать? И зачем вторая часть редуктора и почему она не всегда бывает?

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:31
3yp6aGUN
сделай фотки

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:37
padluka
Леха писал(а):Там возле одного написано 1.8к only, возле второго 7.5к only. Куда что вворачивать? И зачем вторая часть редуктора и почему она не всегда бывает?
Это не отверстия(я надеюсь ты оттуда ничего не выкручивал), это предохранительные клапаны, которые при превышении давления в колбе/на выходе из регулятора - "сломаются" и стравят воздух из баллона.
Выглядят вот так(обведено красным):
31o+pa9EyUL._SL500_AA280_.jpg
31o+pa9EyUL._SL500_AA280_.jpg (5.02 КБ) 4461 просмотр
Наличие отсутствие "второй части" объясняется внутренним устройством регулятора. И собственно позволяет эту вторую часть менять, если запорол на ней резьбу.

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:39
padluka
Выходное давление можно померить тестером(у меня есть), можно найти в "спецификации" на регулятор(в том числе написано на регуляторе может быть).
Могу сказать, что если предохранительный клапан 7.5к, то значит регулятор скорей всего рассчитан на колбу 4.5к psi.

2GreenPeace - причину, по которой на CP реге не написано высокодав он или низкодав - ты знаешь:)

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 20:06
Леха
padluka писал(а): Могу сказать, что если предохранительный клапан 7.5к, то значит регулятор скорей всего рассчитан на колбу 4.5к psi.
Это что значит он срабатывает после 7500 :shock: ? А 1800 зачем?

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 20:09
padluka
Да, срабатывает после 7.5к, второй - выходной. Срабатывает, если давление на выходе из регулятора выше 1.8к.

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 20:16
padluka
А ты собственно с какой целью интересуешься? Просто праздное любопытство или какие-то проблемы возникли?

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 21:36
Greenpeace
у тебя тестер есть? круто, а у меня есть центрфлаг сомнительного происхождения :roll:
а почему у него всего 1клапан?

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 01 ноя 2011, 21:39
padluka
Greenpeace писал(а):у тебя тестер есть? круто, а у меня есть центрфлаг сомнительного происхождения :roll:
Как будто тестер это что-то такое! ТАКОЕ!
Банальный он/офф, у которого вместо фиттинга вкручен манометр.
Greenpeace писал(а):а почему у него всего 1клапан?
Ну на моем баллоне даевский рег - без единого:)

Так бывает, зависит от производителя.

Re: Объясните про баллон.

Добавлено: 02 ноя 2011, 07:37
Леха
padluka писал(а):А ты собственно с какой целью интересуешься? Просто праздное любопытство или какие-то проблемы возникли?
Просто интересно. Какая то штука есть, а я не знаю зачем она.