Страница 3 из 4

Добавлено: 24 мар 2006, 19:21
Garik
ktoBlin писал(а):А мы где-то, например в метро, стрелку забивать бум или каждый сам за себя?
Предлагаю встретиться на станции метро ВДНХ в 9-20. Опоздавших подождать до 9-30, а затем двинуться к цели.
8)

Добавлено: 25 мар 2006, 21:04
ktoBlin
Игра прошла супер! Было очень динамично, разнообразно. И хотя мы проиграли впечатления сугубо положительные. Жаль что наших было маловато - вышла бы неплохая тренировка.

Добавлено: 26 мар 2006, 13:16
Sensey
Интересно услышать мнение об игре N'urka, который собирался поехать туда судьёй.

Добавлено: 26 мар 2006, 16:48
КВС
А мне очень интересно услышать подробный отчет об игре. Эмоциональные восторги можно пропустить, если про них писать будет лениво - только конструктив. Что именно выполнялось, в каких условиях, кто и чем занимался на поле и т.д.

В общем, жду детальный рапорт об успешно (?) проведенной операции.

Добавлено: 26 мар 2006, 17:49
ktoBlin
Попробую написать небольшой отчётец.
Мы играли за амеров - так уж сложилось. С нами были Ганжа, Синдикат и кто-то ещё - сейчас не вспомню.
Было четыре миссии.
1. Положить 3 красных флага, найти коробку на территории противника и не дать положить 2 наших влага. Фишка была в "линии обороны" - деревянное заграждение дополненное "волчатником". Форсировать его можно было только в строго оговоренных местах. Миссия во многом разминочная -проводилась на небольшой площадке - меньше половины территории.
2. Спасти "сбитого пилота" и найти артефакт в виде коробки от шаров. Особенности - гуки сами прячут пилота и коробку, пилот не может передвигаться самостоятельно - его можно только переносить. Еще можно было завалить пилота, записав штрафные очки гукам.
3. Гуки должны провести 2-х игротехов через всё поле по диагонали. Мы им помешать - завалив игротехов. Особенности - респаунов нет, игротехи с маркерами и могут вести огонь.
4. Амеры, т.е. мы обороняли "деревню" недавая положить 3 наших флага. Фишка в респауне. Он находился в стороне от деревни и бойцы оттуда до деревни доставлялись вертоходом - неким фанерным творением ЖК.
В первых 2-х миссия респаун открывался каждые 5 минут независимо от времени нахождения там, т.е. можно было просидеть там и 4 минуты, а можно сразу выйти - как повезёт. Это обеспечивало "волны" аттак - открыли респаун вся толпа ломанулась в атаку - прошло минуты 3 - многих перестреляли атака затихла.

Теперь по ходу игры:
1 миссия.
Гуки умудрились положить оба наших флага, а мы 2 из 3-х и ненашли коробку. Гуки вышли вперёд.
2 миссия.
Пилота не нашли, коробку тоже - гуки запрятали их в дальнем углу и оч. плотно охраняли. В итоге мы почти дошли - не хватило времени, т.к. первую часть миссии мы действовали не особо активно, планируя штурм в конце. Очков не получил никто.
3 миссия.
На пути гуков была выстроена капитальная линия обороны. Они предприняли пару попыток прорваться, но быстро поняли что у них ничего не получится. В итоге мы их таки выбили из их угла и вырвались по очкам вперед.
4. Изначально мы не успели занять оборонительные позиции и "ныкались" кто-куда под шарами гуков. Из-за накладок с вертоходом к концу миссии большая часть амеров скопилась в респауне и гуки без труда захватили нашу базу, положили все флаги и выиграли по очкам.

Добавлено: 26 мар 2006, 18:01
ktoBlin
Что игра дала лично мне:
1. Играть прокатным маркером невозможно - нужно срочно покупать свой.
2. "Волнистость" первых двух миссий дала возможность потренировать разные типы наступления - разным числом игроков и против разного количества обороняющихся.
3. Третья и четвертая - дали возможность поискать грамотные оборонные позиции, научиться контролировать поле. И просто потренироваться стрелять мало, но наверняка.
4. Я наконец-то окончательно нашёл свой стиль игры.
5. Множество просто положительных впечатлений.
Уф-ф-ф вроде всё...

Добавлено: 26 мар 2006, 18:36
Garik
Внесу и я свои 5 копеек.

ktoBlin описал все миссии добавить тут практически нечего.
На мой взгляд, 3 и 4 миссии были нереальными. 3-я - для гуков, потому как провести 2х "разведчиков" через небольшую площадку при условии наличия эшелонированной обороны, да ещё и при равном количестве бойцов - это нереал. С другой стороны, 4я миссия была нереальна для нас - из-за сложностей с респауном. Мне кажется, идея с ветроходом изначально была не очень удачной. Мне говорили, что живыми из него бойцы вышли только в первый заход. Во всех остальных случаях их расстреливали практически в упор сразу после выхода.

Что касается первой миссии - мне кажется, ktoBlin ошибся: одну базу из 2х нам всё же удалось удержать. А вот во второй миссии мы облажались: унести пилота было практически нереально, но вот покрасить его можно было.

В целом, игрой я очень доволен. Получилось качественное и весёлое мясо.
Мои выводы по результатам игры:
1. Рации и ещё раз рации. Я себе чуть горло не сорвал, пытаясь поднимать народ в атаки или обмениваться информацией.
2. Шары я всё-таки экономить не умею. Когда в миссии занимаюсь прикрытием, а не рвусь грудью на амбразуры - шаров уходит просто немеряно.
3. Личной мой вывод - моей пушке необходим небольшой апгрейд. Уж больно она много воздуха кушает.

Не обошлось и без отрицательных моментов. Были и "горячие" маркера, и бойцы, забивавшие на инструктаж, и жалобы на маклаудов... Но в целом, на мой взгляд, игра удалась. Я доволен.

Вот, кстати, есть уже и первые фотки:
ваш покорный слуга
http://photos.streamphoto.ru/c/e/e/b5e0 ... e21eec.jpg
Redkaya
http://photos.streamphoto.ru/8/4/2/e563 ... 43d248.jpg

Добавлено: 26 мар 2006, 20:33
ktoBlin
Да, признаю со вторым флагом я погорячился...
А вот, кстати, и я
http://photos.streamphoto.ru/9/5/7/w400 ... 84d759.jpg

Добавлено: 27 мар 2006, 10:30
N'urk
Хм... скажу вот, что... В пятницу я решил как следует напиться и отдыхать все выходные, но звонок злого Макса обломал все мои планы. Мнебыло предложено выйти на поле и посудить игру. Не запростотак.

Собственно говоря, это я и сделал. Ничего особо сложного и непонятного в судействе нет. Достаточно вовремя кричать "Респаун!", "Кого хрена ты здесь залег, ваши в 100 метрах впереди", "Игрок, поражен!", "Игрок, надень маску" и "Какая с___ стреляет по судьям?!?!?"

Единственной проблемой было непопадаться на линию огня. Проблема эта - действительно сложная, ибо вокруг тебя постоянно завязывается бой и шальная пуля задевает беззащитную судейскую тушку.

Судить не сложно, увидел поражениеили затирание - алес! Игроки были сознательные и судей слушались.

Интересно было с хомячками, которые, ко всему еще и боялись судей 8-)

Отсудил - получил деньги - алес!
Доп инфо - лично в асе.

Добавлено: 27 мар 2006, 10:44
КВС
О, среди нас появился профессиональный судья. Кстати, друзья, я только одобряю поездки игроков в роли судей, особенно, когда за это им дают какие-либо плюшки.

Добавлено: 27 мар 2006, 13:45
N'urk
Плюшек дали во вполне твердой валюте. Я был дико рад, ибо и по полю побегал, и игроков погонял, и судейского опыта набрался и мнодоплюшек получил...

Добавлено: 27 мар 2006, 15:53
Sensey
Drankel добавил новые фотки.
Адрес тот же - http://strimfoto.ru/users/33555/79310

Вот смотрю я на этого пацана и вспоминаю себя 2 года назад...

Добавлено: 27 мар 2006, 16:24
Sensey
Или вот ещё фотки от Simurg'a/Олега: http://strimfoto.ru/users/Simurg/79733
Пароль - 111

Вот интересно, а зачем Нюрку кисточка? в рукопашную собрался? =))
Нюрк с кисточкой

Добавлено: 27 мар 2006, 16:28
N'urk
Этот маркер, очень практичной конструкции (Не требует баллона и фидера, состоит из ручки и ствола.) мне был одолжен на время моего судейства, в целях щекотания задних точек хомякам, чтобы те не сидели на пустом поле, а рвалисьв бой.

Добавлено: 27 мар 2006, 16:32
Sensey
Я б в таком случае давали бы дубинки: ей как-то лучше стимулировать... но это уже личное дело каждого =)