Предлагаю встретиться на станции метро ВДНХ в 9-20. Опоздавших подождать до 9-30, а затем двинуться к цели.ktoBlin писал(а):А мы где-то, например в метро, стрелку забивать бум или каждый сам за себя?
Малая тематическая игра 25.03.06
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
- Garik
- Командир
- Сообщения: 8317
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
- КВС
- Резервист
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:38
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
А мне очень интересно услышать подробный отчет об игре. Эмоциональные восторги можно пропустить, если про них писать будет лениво - только конструктив. Что именно выполнялось, в каких условиях, кто и чем занимался на поле и т.д.
В общем, жду детальный рапорт об успешно (?) проведенной операции.
В общем, жду детальный рапорт об успешно (?) проведенной операции.
Erin go bragh!
- ktoBlin
- Резервист
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 11:28
- Откуда: Sons of Erin (Ирландцы)
Попробую написать небольшой отчётец.
Мы играли за амеров - так уж сложилось. С нами были Ганжа, Синдикат и кто-то ещё - сейчас не вспомню.
Было четыре миссии.
1. Положить 3 красных флага, найти коробку на территории противника и не дать положить 2 наших влага. Фишка была в "линии обороны" - деревянное заграждение дополненное "волчатником". Форсировать его можно было только в строго оговоренных местах. Миссия во многом разминочная -проводилась на небольшой площадке - меньше половины территории.
2. Спасти "сбитого пилота" и найти артефакт в виде коробки от шаров. Особенности - гуки сами прячут пилота и коробку, пилот не может передвигаться самостоятельно - его можно только переносить. Еще можно было завалить пилота, записав штрафные очки гукам.
3. Гуки должны провести 2-х игротехов через всё поле по диагонали. Мы им помешать - завалив игротехов. Особенности - респаунов нет, игротехи с маркерами и могут вести огонь.
4. Амеры, т.е. мы обороняли "деревню" недавая положить 3 наших флага. Фишка в респауне. Он находился в стороне от деревни и бойцы оттуда до деревни доставлялись вертоходом - неким фанерным творением ЖК.
В первых 2-х миссия респаун открывался каждые 5 минут независимо от времени нахождения там, т.е. можно было просидеть там и 4 минуты, а можно сразу выйти - как повезёт. Это обеспечивало "волны" аттак - открыли респаун вся толпа ломанулась в атаку - прошло минуты 3 - многих перестреляли атака затихла.
Теперь по ходу игры:
1 миссия.
Гуки умудрились положить оба наших флага, а мы 2 из 3-х и ненашли коробку. Гуки вышли вперёд.
2 миссия.
Пилота не нашли, коробку тоже - гуки запрятали их в дальнем углу и оч. плотно охраняли. В итоге мы почти дошли - не хватило времени, т.к. первую часть миссии мы действовали не особо активно, планируя штурм в конце. Очков не получил никто.
3 миссия.
На пути гуков была выстроена капитальная линия обороны. Они предприняли пару попыток прорваться, но быстро поняли что у них ничего не получится. В итоге мы их таки выбили из их угла и вырвались по очкам вперед.
4. Изначально мы не успели занять оборонительные позиции и "ныкались" кто-куда под шарами гуков. Из-за накладок с вертоходом к концу миссии большая часть амеров скопилась в респауне и гуки без труда захватили нашу базу, положили все флаги и выиграли по очкам.
Мы играли за амеров - так уж сложилось. С нами были Ганжа, Синдикат и кто-то ещё - сейчас не вспомню.
Было четыре миссии.
1. Положить 3 красных флага, найти коробку на территории противника и не дать положить 2 наших влага. Фишка была в "линии обороны" - деревянное заграждение дополненное "волчатником". Форсировать его можно было только в строго оговоренных местах. Миссия во многом разминочная -проводилась на небольшой площадке - меньше половины территории.
2. Спасти "сбитого пилота" и найти артефакт в виде коробки от шаров. Особенности - гуки сами прячут пилота и коробку, пилот не может передвигаться самостоятельно - его можно только переносить. Еще можно было завалить пилота, записав штрафные очки гукам.
3. Гуки должны провести 2-х игротехов через всё поле по диагонали. Мы им помешать - завалив игротехов. Особенности - респаунов нет, игротехи с маркерами и могут вести огонь.
4. Амеры, т.е. мы обороняли "деревню" недавая положить 3 наших флага. Фишка в респауне. Он находился в стороне от деревни и бойцы оттуда до деревни доставлялись вертоходом - неким фанерным творением ЖК.
В первых 2-х миссия респаун открывался каждые 5 минут независимо от времени нахождения там, т.е. можно было просидеть там и 4 минуты, а можно сразу выйти - как повезёт. Это обеспечивало "волны" аттак - открыли респаун вся толпа ломанулась в атаку - прошло минуты 3 - многих перестреляли атака затихла.
Теперь по ходу игры:
1 миссия.
Гуки умудрились положить оба наших флага, а мы 2 из 3-х и ненашли коробку. Гуки вышли вперёд.
2 миссия.
Пилота не нашли, коробку тоже - гуки запрятали их в дальнем углу и оч. плотно охраняли. В итоге мы почти дошли - не хватило времени, т.к. первую часть миссии мы действовали не особо активно, планируя штурм в конце. Очков не получил никто.
3 миссия.
На пути гуков была выстроена капитальная линия обороны. Они предприняли пару попыток прорваться, но быстро поняли что у них ничего не получится. В итоге мы их таки выбили из их угла и вырвались по очкам вперед.
4. Изначально мы не успели занять оборонительные позиции и "ныкались" кто-куда под шарами гуков. Из-за накладок с вертоходом к концу миссии большая часть амеров скопилась в респауне и гуки без труда захватили нашу базу, положили все флаги и выиграли по очкам.
Shift влево, Shift вправо считается Escape-ом и карается Reboot-ом!
- ktoBlin
- Резервист
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 11:28
- Откуда: Sons of Erin (Ирландцы)
Что игра дала лично мне:
1. Играть прокатным маркером невозможно - нужно срочно покупать свой.
2. "Волнистость" первых двух миссий дала возможность потренировать разные типы наступления - разным числом игроков и против разного количества обороняющихся.
3. Третья и четвертая - дали возможность поискать грамотные оборонные позиции, научиться контролировать поле. И просто потренироваться стрелять мало, но наверняка.
4. Я наконец-то окончательно нашёл свой стиль игры.
5. Множество просто положительных впечатлений.
Уф-ф-ф вроде всё...
1. Играть прокатным маркером невозможно - нужно срочно покупать свой.
2. "Волнистость" первых двух миссий дала возможность потренировать разные типы наступления - разным числом игроков и против разного количества обороняющихся.
3. Третья и четвертая - дали возможность поискать грамотные оборонные позиции, научиться контролировать поле. И просто потренироваться стрелять мало, но наверняка.
4. Я наконец-то окончательно нашёл свой стиль игры.
5. Множество просто положительных впечатлений.
Уф-ф-ф вроде всё...
Shift влево, Shift вправо считается Escape-ом и карается Reboot-ом!
- Garik
- Командир
- Сообщения: 8317
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Внесу и я свои 5 копеек.
ktoBlin описал все миссии добавить тут практически нечего.
На мой взгляд, 3 и 4 миссии были нереальными. 3-я - для гуков, потому как провести 2х "разведчиков" через небольшую площадку при условии наличия эшелонированной обороны, да ещё и при равном количестве бойцов - это нереал. С другой стороны, 4я миссия была нереальна для нас - из-за сложностей с респауном. Мне кажется, идея с ветроходом изначально была не очень удачной. Мне говорили, что живыми из него бойцы вышли только в первый заход. Во всех остальных случаях их расстреливали практически в упор сразу после выхода.
Что касается первой миссии - мне кажется, ktoBlin ошибся: одну базу из 2х нам всё же удалось удержать. А вот во второй миссии мы облажались: унести пилота было практически нереально, но вот покрасить его можно было.
В целом, игрой я очень доволен. Получилось качественное и весёлое мясо.
Мои выводы по результатам игры:
1. Рации и ещё раз рации. Я себе чуть горло не сорвал, пытаясь поднимать народ в атаки или обмениваться информацией.
2. Шары я всё-таки экономить не умею. Когда в миссии занимаюсь прикрытием, а не рвусь грудью на амбразуры - шаров уходит просто немеряно.
3. Личной мой вывод - моей пушке необходим небольшой апгрейд. Уж больно она много воздуха кушает.
Не обошлось и без отрицательных моментов. Были и "горячие" маркера, и бойцы, забивавшие на инструктаж, и жалобы на маклаудов... Но в целом, на мой взгляд, игра удалась. Я доволен.
Вот, кстати, есть уже и первые фотки:
ваш покорный слуга
http://photos.streamphoto.ru/c/e/e/b5e0 ... e21eec.jpg
Redkaya
http://photos.streamphoto.ru/8/4/2/e563 ... 43d248.jpg
ktoBlin описал все миссии добавить тут практически нечего.
На мой взгляд, 3 и 4 миссии были нереальными. 3-я - для гуков, потому как провести 2х "разведчиков" через небольшую площадку при условии наличия эшелонированной обороны, да ещё и при равном количестве бойцов - это нереал. С другой стороны, 4я миссия была нереальна для нас - из-за сложностей с респауном. Мне кажется, идея с ветроходом изначально была не очень удачной. Мне говорили, что живыми из него бойцы вышли только в первый заход. Во всех остальных случаях их расстреливали практически в упор сразу после выхода.
Что касается первой миссии - мне кажется, ktoBlin ошибся: одну базу из 2х нам всё же удалось удержать. А вот во второй миссии мы облажались: унести пилота было практически нереально, но вот покрасить его можно было.
В целом, игрой я очень доволен. Получилось качественное и весёлое мясо.
Мои выводы по результатам игры:
1. Рации и ещё раз рации. Я себе чуть горло не сорвал, пытаясь поднимать народ в атаки или обмениваться информацией.
2. Шары я всё-таки экономить не умею. Когда в миссии занимаюсь прикрытием, а не рвусь грудью на амбразуры - шаров уходит просто немеряно.
3. Личной мой вывод - моей пушке необходим небольшой апгрейд. Уж больно она много воздуха кушает.
Не обошлось и без отрицательных моментов. Были и "горячие" маркера, и бойцы, забивавшие на инструктаж, и жалобы на маклаудов... Но в целом, на мой взгляд, игра удалась. Я доволен.
Вот, кстати, есть уже и первые фотки:
ваш покорный слуга
http://photos.streamphoto.ru/c/e/e/b5e0 ... e21eec.jpg
Redkaya
http://photos.streamphoto.ru/8/4/2/e563 ... 43d248.jpg
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
- ktoBlin
- Резервист
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 11:28
- Откуда: Sons of Erin (Ирландцы)
Да, признаю со вторым флагом я погорячился...
А вот, кстати, и я
http://photos.streamphoto.ru/9/5/7/w400 ... 84d759.jpg
А вот, кстати, и я
http://photos.streamphoto.ru/9/5/7/w400 ... 84d759.jpg
Shift влево, Shift вправо считается Escape-ом и карается Reboot-ом!
- N'urk
- Резервист
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:16
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Хм... скажу вот, что... В пятницу я решил как следует напиться и отдыхать все выходные, но звонок злого Макса обломал все мои планы. Мнебыло предложено выйти на поле и посудить игру. Не запростотак.
Собственно говоря, это я и сделал. Ничего особо сложного и непонятного в судействе нет. Достаточно вовремя кричать "Респаун!", "Кого хрена ты здесь залег, ваши в 100 метрах впереди", "Игрок, поражен!", "Игрок, надень маску" и "Какая с___ стреляет по судьям?!?!?"
Единственной проблемой было непопадаться на линию огня. Проблема эта - действительно сложная, ибо вокруг тебя постоянно завязывается бой и шальная пуля задевает беззащитную судейскую тушку.
Судить не сложно, увидел поражениеили затирание - алес! Игроки были сознательные и судей слушались.
Интересно было с хомячками, которые, ко всему еще и боялись судей
Отсудил - получил деньги - алес!
Доп инфо - лично в асе.
Собственно говоря, это я и сделал. Ничего особо сложного и непонятного в судействе нет. Достаточно вовремя кричать "Респаун!", "Кого хрена ты здесь залег, ваши в 100 метрах впереди", "Игрок, поражен!", "Игрок, надень маску" и "Какая с___ стреляет по судьям?!?!?"
Единственной проблемой было непопадаться на линию огня. Проблема эта - действительно сложная, ибо вокруг тебя постоянно завязывается бой и шальная пуля задевает беззащитную судейскую тушку.
Судить не сложно, увидел поражениеили затирание - алес! Игроки были сознательные и судей слушались.
Интересно было с хомячками, которые, ко всему еще и боялись судей
Отсудил - получил деньги - алес!
Доп инфо - лично в асе.
Одна неосмотрительно высунутая над укрытием голова - и все шары по барабану!
Drankel добавил новые фотки.
Адрес тот же - http://strimfoto.ru/users/33555/79310
Вот смотрю я на этого пацана и вспоминаю себя 2 года назад...
Адрес тот же - http://strimfoto.ru/users/33555/79310
Вот смотрю я на этого пацана и вспоминаю себя 2 года назад...
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
Или вот ещё фотки от Simurg'a/Олега: http://strimfoto.ru/users/Simurg/79733
Пароль - 111
Вот интересно, а зачем Нюрку кисточка? в рукопашную собрался? =))
Нюрк с кисточкой
Пароль - 111
Вот интересно, а зачем Нюрку кисточка? в рукопашную собрался? =))
Нюрк с кисточкой
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
- N'urk
- Резервист
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:16
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Этот маркер, очень практичной конструкции (Не требует баллона и фидера, состоит из ручки и ствола.) мне был одолжен на время моего судейства, в целях щекотания задних точек хомякам, чтобы те не сидели на пустом поле, а рвалисьв бой.
Одна неосмотрительно высунутая над укрытием голова - и все шары по барабану!
Я б в таком случае давали бы дубинки: ей как-то лучше стимулировать... но это уже личное дело каждого =)
Последний раз редактировалось Sensey 28 мар 2006, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.