Re: 25.03.2017 Фоллаут(ЗЗ)
Добавлено: 20 мар 2017, 22:16
Грызь, щиты везешь?
Форум пейнтбольной команды Ирландцы
https://www.sonsoferin.ru/pub/
естественно!Марыч писал(а):Грызь, щиты везешь?
Cюжет - 330 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежища покинуты, заброшены, вновь обжиты и вновь разорены. Лишь война остаётся и не меняется. Какую сторону выберешь ты, выживший?
В игре две армии (на самом деле три, но об этом ниже): красный АНКЛАВ и синее БРАТСТВО СТАЛИ. Каждая армия прокачивает своего виртуального персонажа:
Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали
Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:Прокачка Силы, Восприятия, Выносливости и Ума идёт путём захвата и перезахвата контрольных точек (потому что ну как прокачать Ум в баре?). Харизму, Ловкость и Удачу можно прокачать только с помощью квестов и Рейдеров.
- Strength (Сила)
- Perception (Восприятие)
- Endurance (Выносливость)
- Charisma (Харизма)
- Intelligence (Интеллект)
- Agility (Ловкость)
- Luck (Удача)
В игре 4 контрольных точки. В первой половине игры умения соответствуют базам следующим образом:Во второй половине ситуация зеркальная:
- Ангар — Выносливость,
- Сквер — Восприятие,
- Кишка — Сила,
- Кладбище — Ум.
Захват любой из контрольных точек приносит 10 очков опыта соответствующему умению. Перезахват этой же точки — +10 очков к её “стоимости”. Захват точки засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой.
- Ангар — Сила,
- Сквер — Ум,
- Кишка — Выносливость,
- Кладбище — Восприятие.
Пример: старт игры, синие взяли точку Кладбище, на которой в тот момент было умение “Ум”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена точки стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Ум” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.
Квесты, крышки
В игре множество квестов, которые выдаются как непосредственно всем желающим игрокам аниматорами (например, в Баре, находящемся практически в центре поля), так и штабам организаторами по рации. Квесты могут быть оценены как очками в графу того или иного умения (Харизма, Ловкость, Удача), так и универсальной валютой игрового мира — крышками нюка-колы.
Стоимость квеста и прокачиваемое умение озвучиваются в момент выдачи квеста.
Крышки могут быть использованы для обмена, торговли, найма и подкупа в дальнейшей игре или конвертированы в очки любых умений в конце игры по курсу 1 к 1. Конвертация осуществляется штабами армий. Сдавайте крышки генералам, а после игры уже забирайте на сувениры!
Рейдеры, броневик, убежища
Кроме Анклава и Братства стали в игре есть третья непонятная хаотичная и противоречивая сила — бандиты Рейдеры, отмеченные желтым скотчем. Их состав непостоянен (можно стать рейдером в процессе игры), они могут делиться на отряды, которые враждуют со всеми, даже друг с другом, а иногда наоборот — готовы предложить союз или даже запросить помощи за сходную цену. С рейдерами очень противно ссориться и очень полезно взаимовыгодно сотрудничать. Тем более, что У НИХ ЕСТЬ БРОНЕВИК!
Объектом вожделения всякого рейдера является добыча, особенно редкая, типа артефактов, спрятанных в убежищах еще во времена Великой Войны.
Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями. Гнездятся вокруг Бара.
Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Видео-инструкция по применению.
Кислотные дожди, выбросы
Во время игры возможно выпадение кислотных дождей, радиоактивных выбросов. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой или убраться из заражаемого здания. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ.
Спец-юниты АКА костюмы
По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен
Щиты
Запрещены.
Дымы
Дымы запрещены в зданиях.
Площадка нетипична — леса нет, почти одни дома, причем дома жесткие, с большим количеством железных конструкций. Дымы в здании будут строго караться и сразу останавливать игру на задымленном участке.
Все вот настолько серьезно, что об этом даже написано в сценарии!
Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.