БИСИ-2013: Пираты Империи
Сценарий, геймплей
Южный Торговый Путь идет по береговой линии Империи с давних времен. Все тропы предков, превратились в дороги и уже были забыты современниками, если бы не Партизаны. Именно они изменили привычный ход событий западе Империи и теперь торговцам пришлось вспомнить о ЮТП. Вновь пошли караваны по старому пути, но рядом океан, а значит и Пираты...
Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Пираты.
Инфраструктура Игры: четыре (4) контрольных точки (Кт1-4); две (2) ключевые тыловые точки.
Цели
Задача Империи и Пиратов: контролировать Южный Торговый Путь для получения прибыли от торговых караванов, выполнять задания для квестоходов, искать клады.
Схема игры (Гугл)
http://www.z-ball.ru/public/upload/imag ... isimap.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
* * *
Контрольные точки (захват/перезахват):
РКТ обозначены "штурвалами". Тот цвет что наверху - обозначает кому принадлежит точка. Захватывать Кт могут только непораженные игроки. Кт перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки нейтральные
Ключевые тыловые точки (захват/перезахват):
(На карте обозначены как Пиратский схрон и Имперский банк)
КТТ обозначены флагами. У каждой армии в тылу установлен флаг своего цвета. Если ваш флаг стоит - все в порядке. Флаг - лежит - захвачен соперником - необходим перезахват. Менять статус ОКТ могут только непораженные игроки. Флаги от места установки перемещать нельзя.
За контроль своего флага начисляется 1 очко в минуту. За контроль флага соперников (уронить) начисляется 2 очка в минуту.
Полевой мобильный госпиталь (активация/принцип работы/деактивация):
У каждой армии есть 2 полевых мобильных госпиталя. Лечит только в развернутом состоянии, перемещается только в свернутом.
Состав госпиталя - сотрудник госпиталя (повязка, сумка - выдается организаторами) и основной предмет госпиталя (позже)
Госпиталь лечит только поражения краской, кроме как в голову. Для лечения необходимо развернуть госпиталь (установить предмет), игрок, которого лечат, должен касаться предмета. Не имеет права быть развернутым внутри здания. поражается путем поражения персонала или основного предмета. Может быть свернут судьей по соображениям ТБ.
Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
танки поражаются из противотанковых орудий, гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).
Специальные задания (выполняются обеими сторонами):
Пиратский квест - крапленый покер:
Связан с игральными картами и комбинациями. Выдается 1 раз в 15 минут. Может принести до 47 очков за квест.
Поисковый квест - Клады:
Связан с поиском предмета. выдается 1 раз в 30 минут. Тоже может
Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.
Карта А4 (поквадратно) для печати (позже)
В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
***