Ветераны-3. "Сайгон" (ОПК, Москва). (20.09.08)
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
- КВС
- Резервист
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:38
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Ехидный лепрекон! Изучай текст, тебе по нему советы генералам давать.
На самом деле все просто. Модель игры построена таким образом, что традиционная линейность сценария (Миссия 1 - Миссия 2 - ... - Миссия N) немного ломается, точнее, к линейности добавляется маленькая возможность ветвления развития событий. Ну, или, если хочешь, представь традиционный сценарий игры как прямую линию, проходящую через 5 точек (миссий). В случае же данной игры вместо прямых отрезков мы получаем сплайн - гладкую кривую.
Но довольно аллегорий. Все и вправду очень просто. Попробуй не воспринимать задания как жестко заданную последовательность. Рассматривай их как множество. В течение миссии происходят разные игровые события - в порт пришел груз, из штаба вышел генерал, группа А входит в игру, группа Б в игру входить не может, разведчик отправился на заброску. Все эти события происходят _независимо_ друг от друга, понимаешь? Этакая упрощенная стилизованная игровая модель реальной войнушки, где нельзя одной командой поспеть везде и сразу - одни геройствуют в одном углу, а другие - в другом. И их подвиги как бы не связаны между собой. Все миссии разбиваются на множество микрозаданий и их, по сути, становится даже больше, чем выполняющих их героев...
Если будут вопросы по итогам внимательного прочтения и осмысления, обращайся завсегда. Я буду рад ответить и/или провести игротехнический семинар (а вы спрашиваете, почему я не преподаю больше
. У меня и тут есть свои лекции просто
).
На самом деле все просто. Модель игры построена таким образом, что традиционная линейность сценария (Миссия 1 - Миссия 2 - ... - Миссия N) немного ломается, точнее, к линейности добавляется маленькая возможность ветвления развития событий. Ну, или, если хочешь, представь традиционный сценарий игры как прямую линию, проходящую через 5 точек (миссий). В случае же данной игры вместо прямых отрезков мы получаем сплайн - гладкую кривую.
Но довольно аллегорий. Все и вправду очень просто. Попробуй не воспринимать задания как жестко заданную последовательность. Рассматривай их как множество. В течение миссии происходят разные игровые события - в порт пришел груз, из штаба вышел генерал, группа А входит в игру, группа Б в игру входить не может, разведчик отправился на заброску. Все эти события происходят _независимо_ друг от друга, понимаешь? Этакая упрощенная стилизованная игровая модель реальной войнушки, где нельзя одной командой поспеть везде и сразу - одни геройствуют в одном углу, а другие - в другом. И их подвиги как бы не связаны между собой. Все миссии разбиваются на множество микрозаданий и их, по сути, становится даже больше, чем выполняющих их героев...
Если будут вопросы по итогам внимательного прочтения и осмысления, обращайся завсегда. Я буду рад ответить и/или провести игротехнический семинар (а вы спрашиваете, почему я не преподаю больше


Erin go bragh!
- КВС
- Резервист
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:38
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Выложил рекомендации для штабного планирования и таблицы (а то уже слышу эти замечания про то, что всетаксложнаааааааО'Руль писал(а):AAA... отсыпь и нам своего клевера!

Посмотрел список заявок. На сегодня есть порядка 120 игроков. Казалось бы, надо вешаться. Но на самом деле, я в полнейшем восторге! Если сохранится текущее количество игроков (ну, оно в итоге дотянет до 150, но не больше), то с учетом пораженных игроков и неактивных баз, средняя численность "боевой группы" составит... 4-6 человек! Класс! Не будет кавалерийской колбасни сотня на сотню, а будет маневрирование. А если еще положительно решится вопрос с бронетехникой (вояки молодцы, тянут до последнего), то непонятно, будут игроки пешком-то ходить или все больше "на колесах" станут разъезжать...
Завтра уезжаю в поля на строяк. Там сейчас народ пилит и колотит, движуха прет

Erin go bragh!
- Caelan Lanigan
- Резервист
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:21
- Откуда: А не пофиг? Всё Ирландия...
А я? А как же я?КВС писал(а):Итак, сколько у меня в итоге ирландских игротехников? Двое? Coriolan и Padluka? Прошу уточнить.
NB: Сегодня выложил сценарий. Игротехникам его обязательно необходимо скачать, прочитать, осознать, в случае чего задать мне вопросы. Игротех, который не знает сценария - не игротех, а китайский болванчик.

Я же первым вызвался!

В общем, я в теховой доле

Формой полной я разжился, а вот с рацией напряг
Есть заёмная?

Самурай всегда думает о смерти - именно поэтому она никогда не застанет его врасплох.
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Во, шиноби, мы тут собираемся в среду на поле посмотреть да семинарчик устроить на тему "Техи в условиях всеобщего милитаризма, обусловленной интеграционными процессами в области противодействия пацифизму, период ранней глобализации. Практические выкладки." Организатор - КВС. Автор - КВС. Лектор - КВС. Информационная поддержка - КВС. Спонсоры определяются.
Записывать в участники?
Пока участвуем падлюка и я.
Записывать в участники?
Пока участвуем падлюка и я.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"