Страница 3 из 3

Добавлено: 19 апр 2007, 18:32
N'urk
Криволан только начал часаться по этому поводу 8-(

Добавлено: 19 апр 2007, 20:41
Любим
нюрг!
чесаться я давно начал, спешишь с выводами.
у меня собака родила ) поэтому все средства я в это дело пускаю, вот и отвлекся.

Добавлено: 02 май 2007, 09:08
Garik
От тайги до британских морей!!!
Красная Армия всех сильней!!!
:D

Добавлено: 02 май 2007, 09:36
N'urk
Первая миссия: всё просто отпадно! Я на поле, держу правый фланг здания, со мной порядка пяти бойцов, идём выжимать нарастающие силы противника, выходим на позицию и тут мой маркер показывает просто восхитительный результат: один за другим пять покрашенных врагов покидают поле! Я был дико горд и рад, ибо мало того, что удалось зайти колонне врагов аккурат в бочину, так и аккуратная струя была посажена по этой бочине. После, я выбежал из здания с криками «Ура!» и расстрелял в упор отряд врагов. Так как воздуха и шаров было мало, мне это удалось паршиво, но пока враги отправляли шары на мою пятую точку, красноармейцы удачно перестреляли весь вражеский отряд. Первая миссия – мы выигрываем с небольшим, но значимым перевесом.

Вторая миссия: начинаются проблемы. Как бы я не радовался работоспособности маркера, таки он заплевал ствол краской, раскол произошёл в известном мне месте – шейке фидера. Краски было не много, так что игру я продолжил.

На поле, к общему сожалению, появилась техника. Если танки досаждали не сильно, я по правде сказать, вообще не видел, чтобы из них кто-нибудь стрелял, то хвалёные багги принесли реальный хаос.

КВС, говорят, что багги – это твоя идея, и могу точно сказать, что идея очень неудачная. Не сказать, чтобы совсем неудачная, но требует конкретной доработки. Стрелки в багги поливали всех подряд, а так как подбить багги невозможно, то некоторые игроки с удовольствием постреливали по водителю и пулемётчику, пулемётчик не забывал отвечать, и в итоге всё превращалось в перестрелку маклаудов с расстоянием в пару метров. Мата в эфире было много, стрелков в багги обещали убить, а мой маркер окончательно начал пережевывать шары.

Конец второй миссии – мы сливаем, судьи вкатывают нам много штрафных, короче всё хреново.

Третья миссия: слово «Гандикап» я не умею ни писать, ни выговаривать, и смутно представляю, что оно значит, но нам этот кап вкатили в начало третьей миссии. Мы пошли на поле, выбирать себе базу, с которой начнётся игра. После 10 минут выбираний, нам сообщили, что капа нет, поэтому старт дадут с респауна, пришлось с матами тащиться обратно. Старт, мы летим на Курск, занимаем его и начинаем усилено оборонять. Я запускаю очередь воздуха в приближающегося врага и понимаю, что фидер больше запихивать шары не собирается, а просто перемалывает их в жёлтую глызю. ЯТЬ!

Отхожу на базу, разбираю маркер и вижу звиздец. Ничего не помогло бы пациенту, кроме получасовой чистки, поэтому со злостью бросаю это дело, и думаю, что может, немного отдохну и найду решение. Решение нашлось почти сразу: в рации раздалось зычное «П_здец под Харьковом, нас прижимают!». Я хватаю салфетки, быстро затираю пяток стоящих в штабе хомячков и матом прогоняю их в Харьков. Связываюсь с генералом Сантьягой и передаю ему, что ввиду технической неполадки рулю войсками в штабе, поэтому если куда кого надо, пусть только скажет.

На самом деле, штабная работа не так скучна и однообразна, как кажется, затирая бойцов, я следил за эфиром, и в случае чего, отправлял мобильные группы по 2-4 человека на помощь нашим бойцам.

Миссия с наша! В конце мы владели примерно 80% поля. Генерал поблагодарил за содействие в штабе и очень попросил провести заключительную миссию, занимаясь координацией.

Четвёртая миссия: последний рывок. Рация генерала подохла. Я перекидывал в эфир его сообщения, пока моя рация тоже не кинула коньки. Оказалось, что у свежего вертекса с качественно заряженным аккумулятором, не хватило сил отработать целую игру. Толи аккумулятор не такой свежий, толи я чего-то недопонял. Последними моими словами в эфире было «Если где нужны люди, говорите об этом, я вышлю!». Я перешёл в режим только прослушивания, генерал ушёл на миссию, я остался в штабе один.

Пришлось долго и внимательно вслушиваться в непонятные оханья в эфире, чтобы следить за оперативной обстановкой, ибо никто ничего даже и не думал докладывать.

Как бы то ни было, от меня бойцы получали затирку и пинок под зад.

Миссия наша, перевес существенный, мы почти победили в игре.

Награждение: Ура, объявлены результаты, игра наша, РККА рулит! Мне была влеплена медаль за содействие в штабе. Ещё одна медаль в моей скромной, пока что коллекции.

Постигра: в качестве сувениров была выдана отличная солдатская одежда, и мы, не особо мучавшись, собрались и двинули в ближайшую гостиницу, в которой осели на вечер. Шашлык от КрейзиМакса и баня привели всех в чувство и отбили запах игры. Вообще предлагаю сделать баню после игры обязательной.
Спасибо всем за игру!

Добавлено: 02 май 2007, 18:46
Prapor
Огромное спасибо за игру! :)
КВСу персонально: Вова, идея с багги была хороша, но не доведена до ума в плане поражения машин. ИМХО, надо было какие корзины для гранат приделывать (места там немеряно под это дело) или вешать шарик. ИМХО, непоражаемой техники быть не должно... А в общем и целом сценарий был не плохой, огромное тебе спасибо :)

Добавлено: 07 май 2007, 06:11
N'urk
Изображение

Ура! Это моя фота 8-)

Это к слову, Гарик, у тебя был фотик? Выкладывай!

Добавлено: 07 май 2007, 09:07
Garik
N'urk писал(а):Это к слову, Гарик, у тебя был фотик? Выкладывай!
Был. Выложу.

Добавлено: 07 май 2007, 10:07
Любим
Я так понял это была детская площадка?
Куда дети делись?

Добавлено: 07 май 2007, 11:09
N'urk
Coriolan писал(а):Я так понял это была детская площадка?
Куда дети делись?
Звиздец детям...

Добавлено: 08 май 2007, 13:13
Garik

Добавлено: 09 май 2007, 20:55
CRAZYMAX
Гарик спасибо тебе за фотки
С меня пузырь а может и два :shock:

Добавлено: 09 май 2007, 21:11
N'urk
CRAZYMAX писал(а):Гарик спасибо тебе за фотки
С меня пузырь а может и два :shock:
Уууйййооо....

Добавлено: 09 май 2007, 22:53
КВС
Буду краток. Про багги я ничего не знал и в сценарии его не было. Полагаю, что это были местные доработки уже после сдачи сценария в тираж. Косвенным подтверждением является текст сценария, выложенный на ПБО Сашей "Угрюмым Иваном". Для совсем уж неверующих готов предоставить "режиссерскую версию" сценария, которую я высылал.

Про гандикап. Увы, случилось то, что произошло и в Минске - новую идею нельзя вводить без непосредственного управления ее разработчиком. На Б-4 это мы исправим в полной мере.

В целом, я свел отклики как игроков, так и организаторов. Общее резюме - багги-маклауд мастдай, остальное рулит. Что ж, итог приятный, есть что вносить на Б-4.

Кстати, напоминаю, что концепция Блицкригов, заложенная изначально - в каждой игре - нововведение. Так что на Б-4 будет еще новенькая разработка. А для того, чтобы никто не путался, мы уже договорились с Угрюмым Иваном и вместе с выкладыванием сценария будем сразу же открывать на форуме ПБО ветку-семинар, где я буду разъяснять смысл нововведения и как этим пользоваться. Чтобы генералы не ломали себе моск :-).

Вот такие вот пироги с котятами...

Добавлено: 09 май 2007, 23:02
КВС
N'urk писал(а):...Оказалось, что у свежего вертекса с качественно заряженным аккумулятором, не хватило сил отработать целую игру. Толи аккумулятор не такой свежий, толи я чего-то недопонял...
Нюрк, внимательно меня слушай! Я уже говорил, что мне аккумулятора хватает на пол-БПМ. У меня соотношение передача-прием очень сопоставимое - в эфире я не молчу. Думаю, что ты столкнулся с той же проблемой - штабист или полевой командир с рацией должен иметь запасной аккумулятор и всегда исходить из того, что аккумулятора ему хватит до обеда. Дальше - замена. У Мидландов ситуация еще более стремная - даже при использовании рации в умеренном режиме комплект из свежих 4АА батареек дохнет через 4 часа полностью, причем через 2 часа понижение напряжения питания дает побочный эффект - "уплывают" каналы и начинаешь слышать соседние частоты в своем канале. С этой проблемой столкнулся Леонид "Одноглазый Боб" на прошлогодней летней Переправе, насколько я помню. Чудес не бывает и законы физики обмануть мы пока не в силах...