Добавлено: 19 май 2009, 09:47
Конечно!
Форум пейнтбольной команды Ирландцы
https://www.sonsoferin.ru/pub/
Coriolan писал(а): [flame]
Никита может фото предоставить, где есть все бывшие на игре ))
[/flame]
Подробности обсудим при встрече, дорогой друг! Твои аргументы я слышал и помню. Будем работать над этим, а не заниматься надуванием щек друг на другаCyMpak писал(а):Если так то выход прост. Я КВСа люблю и уважаю. Но на играх где будет использоваться система калибр на команду Ирландцы не рассчитываю.
Да я могу найти даже на ровном месте, был бы человек хороший, а уж статью-то завсегда найдемCyMpak писал(а):А тебе то чего щеки на меня надувать дорогой друг ??
http://picasaweb.google.ru/Nikita.Burtsev/2009#Coriolan писал(а):ЛовиRedkaya писал(а): ГОНИ ФОТО!!!! ФОТО!!! ФОТО!!!! На диске или выложить))) Нам все равно как))) Как удобнее?
via http://trivia-blog.livejournal.com/9677.htmlГражданская война в США была одной из первых в мировой истории войн, в которых большое значение играли железные дороги. И когда современные историки перечисляют причины поражения Юга, они часто указывают на южную слабость в железнодорожном вопросе.
Не то чтобы железных дорог на Юге не было. Они были, и их было немало. Но у них были существенные проблемы. В частности, на Юге использовалось три разных размера рельсов, что мешало заменять вышедшие из строя поезда и чинить уничтоженное железнодорожное полотно.
Вы можете спросить - как может существовать железнодорожная сеть, если у нее нет единых стандартов? Ответ южан был прост: "Никак". Их железные дороги не образовывали сеть. Многие были просто отрезками полотна, соединяющими два соседних города. Чтобы проехать через несколько городов, пассажиры должны были в каждом городе покупать новый билет и ехать на другой вокзал, часто в противоположном конце города. Что было изрядной головной болью для тех, кто перевозил громоздкие грузы. А таких было много - Юг ведь стоял на продаже хлопка. Столь странная система возникла, потому что железные дороги на Юге строили небольшие компании. Каждая обслуживала свою маленькую ветку и не хотела иметь ничего общего с конкурентами.
Когда началась война, правительство конфедератов попыталось организовать строительство соединительных отрезков. Оно преодолело сопротивление железнодорожников, но тут вмешались власти пересадочных городов. Перевозка по городу пассажиров и грузов давала многим горожанам верный кусок хлеба, и мэрии не хотели ссориться с грузчиками, извозчиками, содержателями салунов и владельцами гостиниц. Этот политический барьер конфедераты не могли взять так долго, что, когда он был преодолен, технологическая битва с Севером уже была проиграна. Оставалось лишь оформить военное поражение.
Поскольку в ходе войны железные дороги на Юге были частью уничтожены, а частью приведены в негодность из-за отсутствия запчастей для ремонта, во время Реконструкции северяне выстроили на Юге новую железнодорожную систему, грамотную и стандартизированную. Но это уже была другая история.
Хе-хе-хеCesareBorgia писал(а):КВС, Замполит - вы нарочно?