БПМ-2009. Война Севера и Юга
Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь
- КВС
- Резервист
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:38
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Подробности обсудим при встрече, дорогой друг! Твои аргументы я слышал и помню. Будем работать над этим, а не заниматься надуванием щек друг на другаCyMpak писал(а):Если так то выход прост. Я КВСа люблю и уважаю. Но на играх где будет использоваться система калибр на команду Ирландцы не рассчитываю.

Erin go bragh!
- CyMpak
- Ненавистник
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 14:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не беспокойся я с тебя не слезу.
А что мне еще делать как не надувать щеки на тебя ?? Сказать что больше не хочу с вами играть и общаться ?? я так не могу, вместе не одна игра выиграна, не один литр гинеса и джеймсона вылакан.
А тебе то чего щеки на меня надувать дорогой друг ??
А что мне еще делать как не надувать щеки на тебя ?? Сказать что больше не хочу с вами играть и общаться ?? я так не могу, вместе не одна игра выиграна, не один литр гинеса и джеймсона вылакан.
А тебе то чего щеки на меня надувать дорогой друг ??

"Ветераны лучше новичков, но и новички тренированные одним отрядом, лучше набранных в последний момент ветеранов."
Сунь Цзы "Искусство войны"
Сунь Цзы "Искусство войны"
- Redkaya
- Капитан тактического состава
- Сообщения: 15575
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Красносельская
- Контактная информация:
Братья! Вот несколько фоток с БПМа
http://picasaweb.google.com/stepachenko ... 1806017714
Любимка! Где супер фотки Твоего супер ФОТОГРАФА??? А так же, он обещал фотки с прошлого БПМа))) ждемС!
http://picasaweb.google.com/stepachenko ... 1806017714
Любимка! Где супер фотки Твоего супер ФОТОГРАФА??? А так же, он обещал фотки с прошлого БПМа))) ждемС!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
- Любим
- Тренер тактического состава
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 12:25
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Таки уже выложил )
http://picasaweb.google.ru/Nikita.Burtsev/2009#Coriolan писал(а):ЛовиRedkaya писал(а): ГОНИ ФОТО!!!! ФОТО!!! ФОТО!!!! На диске или выложить))) Нам все равно как))) Как удобнее?
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Еретик-аметист церкви длинного боба, отделение P.R.N.S. "сказано: не боб тащит, а руки и голова! и стал свет, и это было хорошо"
- CesareBorgia
- Резервист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 19:37
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
К вопросу о железных дорогах
КВС, Замполит - вы нарочно? 


via http://trivia-blog.livejournal.com/9677.htmlГражданская война в США была одной из первых в мировой истории войн, в которых большое значение играли железные дороги. И когда современные историки перечисляют причины поражения Юга, они часто указывают на южную слабость в железнодорожном вопросе.
Не то чтобы железных дорог на Юге не было. Они были, и их было немало. Но у них были существенные проблемы. В частности, на Юге использовалось три разных размера рельсов, что мешало заменять вышедшие из строя поезда и чинить уничтоженное железнодорожное полотно.
Вы можете спросить - как может существовать железнодорожная сеть, если у нее нет единых стандартов? Ответ южан был прост: "Никак". Их железные дороги не образовывали сеть. Многие были просто отрезками полотна, соединяющими два соседних города. Чтобы проехать через несколько городов, пассажиры должны были в каждом городе покупать новый билет и ехать на другой вокзал, часто в противоположном конце города. Что было изрядной головной болью для тех, кто перевозил громоздкие грузы. А таких было много - Юг ведь стоял на продаже хлопка. Столь странная система возникла, потому что железные дороги на Юге строили небольшие компании. Каждая обслуживала свою маленькую ветку и не хотела иметь ничего общего с конкурентами.
Когда началась война, правительство конфедератов попыталось организовать строительство соединительных отрезков. Оно преодолело сопротивление железнодорожников, но тут вмешались власти пересадочных городов. Перевозка по городу пассажиров и грузов давала многим горожанам верный кусок хлеба, и мэрии не хотели ссориться с грузчиками, извозчиками, содержателями салунов и владельцами гостиниц. Этот политический барьер конфедераты не могли взять так долго, что, когда он был преодолен, технологическая битва с Севером уже была проиграна. Оставалось лишь оформить военное поражение.
Поскольку в ходе войны железные дороги на Юге были частью уничтожены, а частью приведены в негодность из-за отсутствия запчастей для ремонта, во время Реконструкции северяне выстроили на Юге новую железнодорожную систему, грамотную и стандартизированную. Но это уже была другая история.
If you want something done, do it yourself