23.10.2021 Мародёр от ЗЗ (магфид)

Информация о выездах на игры, участии в турнирах, а также обсуждения этих мероприятий.

Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, El_Gato, Грызь

Ответить
Аватара пользователя
dmz
Капитан тактического состава
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:11

23.10.2021 Мародёр от ЗЗ (магфид)

Сообщение dmz »

Изображение

Сценарий
| +
https://vk.com/@zz_maroder_2021-maroder ... agfid-igry
«Мародеры» . Сценарий магфид игры.
«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №1
Миссия 1: Здрасьте, вы нас не ждали! (1 час)

Хозяйки прибывают на территорию с разведкой и охраной. Выясняется, что у местных дефицит с пресной водой. Необходимо найти источники воды (активны 4 источника только при наличии рядом с источником посредника), изучить коммуникации и разрушить их, после чего источник уничтожен (не перезахватывается). Подсчет очков по количеству уничтоженных источников.

Местные ищут источники воды (активны 4 источника только при наличии рядом с источником посредника) и устанавливают насосы. Установленные насосы перезахватываются. По истечении примерно 30 минут сторонам становится известно об ещё одном источнике (если будет необходимость).

Задача Хозяек:

Найти источники воды, удержать 15 минут - источник уничтожен (закрашен баллончиком). Параллельно не дать местным устанавливать насосы, либо отбить источники с установленными насосами и уничтожить их.

Очки: 1 точка - 2 очка.

Задача Заозерских:

1.Выявить места с содержанием воды (4 шт.), установить насосы (удержание 10 минут). Удержать до конца миссии источники с установленными насосами или перезахватить у соперника. Подсчет очков по факту удержания источников с установленными насосами на конец миссии.

2.Не дать Хозяйкам уничтожить источники.

Очки: 1 точка - 4 очка.

Задача фабричных:

1.Выявить места с содержанием воды (4 шт.), установить насосы (удержание 10 минут). Удержать до конца миссии источники с установленными насосами или перезахватить у соперника. Подсчет очков по факту удержания источников с установленными насосами на конец миссии.

2.Не дать Хозяйкам уничтожить источники.

Очки: 1 точка - 4 очка.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №2
Миссия 2: Развертывание. (1 час)

Хозяйкам необходимо установить Антенну радара (удержание при помощи флагов) и обеспечить электропитание для зарядки аккумуляторов. Местные догадываются, что будет передаваться какая-то информация, но для них хорошим это точно не обернётся. Необходимо не дать установить Антенну, отключить электропитание, смародёрить электрокабель и демонтировать Антенну (доставить к себе на респ).

Задача Хозяек:

Развернуть Антенну внутри города (монтаж 5 мин.непрерывно), обеспечить её электроснабжение от подстанции (подключение после монтажа Антенны) и охрану. Антенна 20 минут (в сумме) после монтажа электролинии должна быть соединена с работающей электролинией для зарядки аккумуляторов Антенны (можно переподключать, время зарядки НЕ обнуляется, течёт дальше) + по окончании часа Антенна должна контролироваться Хозяйками (остаться на месте). Демонтированную Антенну обратно установить невозможно, слишком повреждена.

Очки: Монтаж Атенны - 1 очко, электроснабжние (зарядить Антенну) - 3 очка; удержание Антенны - 4 очка.

Задача Заозерских:

Не дать установить Антенну, отключить электропитание, смародёрить электрокабель и демонтировать Антенну (удержание 15 минут). Доставить кабель и Антенну к себе на респ.

Очки: Похитить эл.кабель - 2 очка, доставить эл.кабль на респ - 1 очко, демонтировать Антенну - 3 очка; доставить Антенну на респ - 2 очка.

Задача фабричных:

Не дать установить Антенну, отключить электропитание, смародёрить электрокабель и демонтировать Антенну (удержание 15 минут). Доставить кабель и Антенну к себе на респ.

Похитить эл.кабель - 2 очка, доставить эл.кабль на респ - 1 очко, демонтировать Антенну - 3 очка; доставить Антенну на респ - 2 очка.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №3
Миссия 3: Контроль территории (1 час 30 мин.)

Для решения вопроса по освобождению территории от населения необходимо подготовить точную карту местности с помощью системы мониторинга. Местным не нравятся гости и у них какое-то интересное оборудование (захват оборудования возможен только в момент установки). После захвата первой системы мониторинга (доставлено на респ) местные понимают, что это передатчик и надо их глушить. Всем местным открывается возможность устанавливать системы локального глушения сигнала и не дать установить систему другому дому. Очки на этом зарабатываются только местными.

Задача Хозяек:

Установить мониторинговую систему (5 точек полигона (вне зданий). Установка одного блока системы занимает 10 минут. Последовательность установок значения не имеет, но устанавливать можно не более 2-х блоков одновременно (выдает на респе Посредник по 1 шт. и сопровождает Посредник.). Датчики после установки неуничтожаемы (Посредник закрашивает баллончиком).

Очки: 1 датчик - 3 очка.

Задача Заозерских:

1.Не дать Хозяйкам установить мониторинговую систему, отбить блоки мониторигна и доставить к себе на респ. Захват осуществляется только в момент установки (незакрашенный блок).

2. После захвата блока мониторинга одной из сторон, всем местным открывается возможность устанавливать свои датчики глушения (3 точки полигона (вне зданий). Установка одного блока системы глушения занимает 10 минут. Последовательность значения не имеет. Устанавливать можно по 1-му датчику (выдает на респе по 1 шт. и сопровождает Посредник). Датчики после установки неуничтожаемы (Посредник закрашивает баллончиком).

Очки: 1 датчик - 3 очка.

Задача фабричных:

1.Не дать Хозяйкам установить мониторинговую систему, отбить блоки мониторигна и доставить к себе на респ. Захват осуществляется только в момент установки (незакрашенный блок).

2. После захвата блока мониторинга одной из сторон, всем местным открывается возможность устанавливать свои датчики глушения (3 точки полигона (вне зданий). Установка одного блока системы глушения занимает 10 минут. Последовательность значения не имеет. Устанавливать можно по 1-му датчику (выдает на респе по 1 шт. и сопровождает Посредник). Датчики после установки неуничтожаемы (Посредник закрашивает баллончиком).

Очки: 1 датчик - 3 очка.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №4
Миссия 4: Усиление местных. Наших бьют! (1 час)

Выявлена мастерская по кустарному изготовлению оружия. Необходимо не дать местным усилиться. Местные уже внутри здания (внутри здания действует перемирие всю миссию). Для местных нет респа 50 минут. По истечению 40 минут можно выводить специалистов к себе на респ. Снаружи здания перемирие не действует. Стрелять местным по местным из здания наружу и снаружи в здание запрещено, т.к. внутри перемирие!

Задача Хозяек:

Уничтожить специалистов мастерской (только маркером). Респ нонстоп.

Очки: Очки 4 очка + 2 электронных маркера с 2 фидерами шаров + миномет и 5 мин.

Задача Заозерских:

На старте Местные внутри здания (внутри здания действует перемирие). Удерживать задние 40 минут, не дать уничтожить специалистов. Нет респа. По истечению 40 минут можно выводить специалистов к себе на респ. Снаружи здания перемирие не действует. Стрелять местным по местным из здания наружу и снаружи в здание запрещено, т.к. внутри перемирие! Необходимо доставить 2-х специалистов мастерской к себе на респ. За 10 минут до окончания миссии начинает действовать респ.

Очки: Очки 4 очка + 2 электронных маркера с 2 фидерами шаров + миномет и 5 мин.

Задача фабричных:

На старте Местные внутри здания (внутри здания действует перемирие). Удерживать задние 40 минут, не дать уничтожить специалистов. Нет респа. По истечению 40 минут можно выводить специалистов к себе на респ. Снаружи здания перемирие не действует. Стрелять местным по местным из здания наружу и снаружи в здание запрещено, т.к. внутри перемирие! Необходимо доставить 2-х специалистов мастерской к себе на респ. За 10 минут до окончания миссии начинает действовать респ.

Очки: Очки 4 очка + 2 электронных маркера с 2 фидерами шаров + миномет и 5 мин.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №5
Миссия 5: Хошь не хошь, а договариваться придётся. (1 час)

Местные забили стрелку, чтобы договориться о сделке, но уступать никто не хочет. Дело решит поединок на ножах. Перемирие по желанию. Стрельба внутри здания (места стрелки), внутрь здания и наружу запрещены. Случайные поражения внутри здания не считаются. Хозяйки узнали о стрелке - надо помешать местным.

Задача Хозяек:

Не дать встретиться главам домов местных. Не дать местным донести выигранный хабар к себе. Вход и стрельба внутрь здания, где проводится стрелка запрещён.

Очки: 4 очка.

Задача Заозерских:

Прийти на стрелку в составе не менее 5 человек. Провести ножевой турнир 3 раунда (пораженный уходит на респ). Победителю вернуться с хабаром домой (перемирие по желанию). Стрельба внутри здания (места стрелки), внутрь здания и наружу запрещены. Случайные поражения внутри здания не считаются.

Очки: Выиграть турнир -2 очка, принести хабар на респ 4 очка.

Задача фабричных:

Прийти на стрелку в составе не менее 5 человек. Провести ножевой турнир 3 раунда. Победителю вернуться с хабаром домой. Стрельба внутри здания (места стрелки), внутрь здания и наружу запрещены. Случайные поражения внутри здания не считаются.

Очки: Выиграть турнир -2 очка, принести хабар на респ 4 очка.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №6
Миссия 6: Переговорщики (1 час)

Ранее была разбита колонна Хозяек с воен.оборудованием. С Хозяйками вышли на связь главы уничтоженных домов (Бугор и Яма), которые расскажут о месте нахождения военного оборудования в обмен на вывоз их в АсАшАй. Хозяйки (15 человек) в начале миссии находятся в здании, остальные стартуют с респа (контроль Посредниками).

Задача Хозяек:

Хозяйки (15 человек) в начале миссии находятся в здании, остальные стартуют с респа (контроль Посредниками). Проведение переговоров (продержаться в здании 30 минут, вход в здание подмоги с респа возможен только через 30 мин. По истечении 30 минут необходимо вывести глав домов в свой Респ. Манекены Бугра и Ямы перемещать и прятать внутри здания можно.

Очки: Бугор - 3 очка; Яма - 2 очка.

Задача Заозерских:

Захватить глав семейств захватить и доставить на свой респ. Старт с респа.

Очки: Бугор - 3 очка; Яма - 2 очка.

Задача фабричных:

Захватить глав семейств захватить и доставить на свой респ. Старт с респа.

Очки: Бугор - 3 очка; Яма - 2 очка.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №7
Миссия 7: Поиск воен.оборудования. (1 час)

Воен.оборудование оснащено системой самоуничтожения с привязкой к территории. Вынос за территорию - сработает система самоуничтожения (выносить нельзя). Основной аккум. повреждён, резервный разрядится через 40 мин. После чего можно будет вынести воен.оборудование к себе. По информации от Бугра и/или Ямы получены примерные координаты (победитель предыдущей миссии. Остальным – направление полигона по сторонам света). Одновременно на территорию приезжает красный крест и разворачивает стационарный госпиталь (никуда не перемещается, действует 10 минут только для захватившей его стороны, после чего временно не работает и через 10 мин. его можно вновь захватить. Для захвата госпиталя к нему должны подойти 3 человека одной стороны (контролирует посредник).

Задача Хозяек:

Найти военное оборудование и доставить к себе на респ. Можно пользоваться госпиталем через захват.

Очки: Доставка воен.оборудования на респ - 5 очков

Задача Заозерских:

Найти военное оборудование и доставить к себе на респ. Можно пользоваться госпиталем через захват.

Очки: Доставка воен.оборудования на респ - 5 очков

Задача фабричных:

Найти военное оборудование и доставить к себе на респ. Можно пользоваться госпиталем через захват.

Очки: Доставка воен.оборудования на респ - 5 очков

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №8
Миссия 8: Доставка излучателя. (1 час)

Для завершения решения вопроса отчистки территории от местной "фауны", Хозяйкам требуется получить Излучатель (доставка вертолётом). У местных возникает конфликт на почве несправедливого раздела добычи, в результате необходимо дополнительно совершить акт устрашения (Диверсия "Подрыв сортира").

Задача Хозяек:

Подготовить вертолётную площадку (нарисовать квадрат 10Х10 метров баллончиком с краской, зажечь цветной дым и установить маячок (фонарь в небо)). Удержать 15 минут непрерывно, после чего забрать груз и доставить его на респ.

Очки: Подготовка и удержание площадки - 4 очка, доставка груза на респ - 2 очка.

Задача Заозерских:

1.Не дать выполнить миссию Хозяйкам: не дать обозначить площадку, доставить маячок (фонарь выключать нельзя) к себе на респ.

2.Совершить диверсию на базе Фабричных (подрыв гранаты в сортире).

Очки: Помешать доставке груза - 1 очко, доставить фонарь на респ - 2 очка.

Проведение диверсии 4 очка.

Задача Фабричных:

1.Не дать выполнить миссию Хозяйкам: не дать обозначить площадку, доставить маячок (фонарь выключать нельзя) к себе на респ.

2.Совершить диверсию на базе Заозёрских (подрыв гранаты в сортире).

Очки: Помешать доставке груза - 1 очко, доставить фонарь на респ - 2 очка.

Проведение диверсии 4 очка.

«Мародеры» . Сценарий магфид игры., изображение №9
Миссия 9: Пора заняться этими местными. (1,5 час)

Излучатель оказался психотронным оружием (его всё-таки доставили Хозяйкам). И теперь можно смело устраивать местным геноцид. Местные об этом не знают, но хотят забрать оборудование себе. Доставка Излучателя на респ местных не ранее, чем через 60 минут после старта конвоя. До этого времени заносить Излучатель в буферную зону респа опасно – последует авиаудар по этой зоне (-5 очков).

Задача Хозяек:

Провести конвой с Излучателем по 4м точкам (маршрут известен только Хозяйкам). Необходимо удержать Излучатель в 3х промежуточных точках по 10 мин. В 4-й точке установить и удерживать 30 мин. Если Излучатель будет захвачен местными, его можно отбить и вернуть на маршрут. Время удержания на точке не обнуляется, а продолжит течь дальше.

Очки: Промежуточные точки по 1 очку, конечная точка 4 очка.

Задача Заозерских:

Не дать провести конвой. Первыми захватить Излучатель и доставить на респ, но не ранее, чем через 60 минут после старта конвоя. До этого времени заносить Излучатель в буферную зону респа опасно – последует авиаудар по этой зоне (-6 очков).

Очки: 5 очков

Задача фабричных:

Не дать провести конвой. Первыми захватить Излучатель и доставить на респ, но не ранее, чем через 60 минут после старта конвоя. До этого времени заносить Излучатель в буферную зону респа опасно – последует авиаудар по этой зоне (-6 очков).

Очки: 5 очков

*Время выполнения миссий может быть продлено по ситуации.

** Игра будет идти примерно с 13 до 21 часа, поэтому все миссии заиграть вряд ли получится. Ничего страшного, продолжим в следующий раз!
Место - Полигон РСБ, Село Игумново https://vk.com/zz_maroder_2021?w=addres ... 8859_55261

Стороны:
1. Фабричные
Семья очень многочисленная. Костяк семьи состоит в основном из крепких мужиков, работников фабрики, награждённой в свое время орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени «Флаг Ильича». Руководство осуществляется бывшими мастерами цехов, уважаемыми и толковыми людьми, отсюда организованность. Более высокие начальники «быстро кончились» в первые дни, когда начался ………… когда всё началось.
2. Заозерские
Дом, создавшийся из жителей села «Заозёрское». Когда все началось, сельчане даже как-то не сразу и заметили изменения. В селе текло всё так же размеренно, со своими местными дружбами, урожаями, соседскими обидами и прочими сельскими делами.
3. Хозяйки (Амеры)
Этих вояк, в красивой амуниции, с кучей разных хитрых приблуд, разумеется называли «Америкосы». Прошло время и этих слов уже не услышишь, уже целое поколение выросло. Новую оккупационную власть называли сперва Хозяевами, Хозяюшками, Хозяйками. Последнее прижилось надолго……до конца.

Ваш АНТУРАЖ добавляет в игру особый шарм.

Для образа Местных – абсолютное раздолье и анархия! Всё, что осталось от деда в сарае: шапки-ушанки-формовки, шляпы-пирожки, турецкие фески, кепки-картузы разные.
Джинсы, треники с пузырями и заплатами на «интересных» местах, спортивки, галифе с генеральскими лампасами.
Кожанки, фуфайки ватные, армейские бушлаты...
Для образа ЧВК – военный модернизированный пафос! Красивые, как с картинки, наколенники-налокотники, модные тёмные очки и жвачка «Stimorol»! Наличие американской символики повышает дух светлых воинов демократии и деморализует местных дикарей.
Антураж - условие для игроков не обязательное, но всегда приветствуется !!!

Ирландцы:
1.dmz
Аватара пользователя
dmz
Капитан тактического состава
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:11

Re: 23.10.2021 Мародёр от ЗЗ (магфид)

Сообщение dmz »

Дорогие друзья!
VIP-прокат оборудования будет присутствовать на игре 23.10.2021 Мародёр от ЗЗ магфид

На нашем стенде вы можете взять в прокат:
1. Полный комплект оборудования для игры (маркер TMC, спортивная термальная маска, разгрузку , удобную защитную форму цвета хаки, защитные перчатки и бронежилет) - 2500 руб
2. Полный комплект оборудования для игры (маркер Dye Dam с бункерной подачей, спортивная термальная маска, разгрузку, удобную защитную форму цвета хаки, защитные перчатки и бронежилет) - 4000 руб
3. Полный комплект оборудования для игры (пистолетом TipeX, спортивная термальная маска, разгрузка, удобную защитную форму цвета хаки, защитные перчатки и бронежилет) - 1500 руб
4. Любой лот из комплекта так же возможно взять в прокат отдельно
5. Взять в прокат ручной гранатомет.

Приобрести для себя:
Пиротехнику (заряды для гранатомета, миномета, гранаты, дымовые шашки, ручные пеналы-гранатометы)
Защитные перчатки, маскировочную ленту, банданы арафатки, буфы.
Сувенирную и подарочную продукцию.

По вопросам проката, бронирования пейнтбольного снаряжения звоните.
по телефону 8 (916) 221-81-32 Алексей (я всегда доступен в WhatsApp, Telegram, Viber или ВКонтакте)
Ответить