Страница 10 из 11

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 14:27
GreenGo
Падла, вообще-то не имею привычки издеваться, когда хвалю.
В моем понимании ты, как командир, впервые возглавивший Ирландцев, показал себя очень неплохо.
А у кого и где маска запотела, это другой вопрос.
Естествено, тебе есть куда расти и развиваться.
Мне на тебя больно было смотерть, когда из краскопульта я не мог тебя прикрыть вообще или снять пару-тройку противника...
ИМХО: на таких фановых играх командир (не командир всей армии, а именно командир Ирландцев) должен также получать фан от игры, а не присутствовать в роли продюссера или менеджера.

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 14:40
padluka
Прям как в техподдержке. Отвечаешь только на первый вопрос:)

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 15:50
Валдай
Да усе я читаю, Эльдары более чем заслужено победили - отличная организация атак и обороны. Очень вам повезло с штабным и полевым командующими-Маузером и Липси, въедливо прочли сценарий и использовали его на всю катушку.
Вопрос-всем ли ирландцам хватило маечек?

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 16:23
padluka
Ну не знаю как сценарий прочли Липси с Маусером, но именнно они заставили утащить всех 5-ых к нам в штаб:)

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 17:29
Валдай
в обед ко мне подошел Маузер и долго пытался доказать что нужно было всех Ликторов в штаб тащить, пришлось мне ему прочесть сценарий, он признал что ошибся))) В принципе ничего страшного, только Ликторы обидились что их не пытали плюшками в штабе)))

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 18:46
Crushik
Я дико извиняюсь, не хочется нарываться на комплименты и т.д. всю игру Липси объяснял что к чему, в начале игры подробно описывал о противнике и как лучше поражать(кто был рядом подтвердить). В начале первой миссии когда Маузер хотел выпустить только 2 скорпионов(те кто со щитами), настоял у своего командира, что нужен полный комплект щитов, что собственно в первой миссии и сделало перевес у синих около штабов(Валдай не даст соврать). Настаивал у судей и переубеждал их что у скорпионов маркер не поражаем(но судья номер 5, сказал аут и я вышел), но потом в штабе теху и Липси зачитал еще раз правила и коррективы внесли. Консультировался с Валдаем перед обедом о некоторых аспектах игры (про Ликторов в частности) ну и помогал как мог. Ирландцев видел только в штабе, но мы и боролись на разных флангах. Что не понравилось, так это во второй миссии со стороны ближней к респам и по центру остались Траянцы, Бобры и пару человек с прокатом а жали там конкретно и миномет работал не переставая. Но это на совести генералов. Ну и Стражи Тирана Улья перемещающиеся без командира как-то не комильфо, конечно я понимаю что по задумке они тянуться к Тирану Улья (со слов Валдая), но согласитесь, если Тиран Улья где-то по центру а его охрана "тянется" с краю просто отжимая за счет спец способностей(поражение только в торс и голову и имея 3 жизни).

А так по игре: Очень интересный сценарий, спец-юниты просто класс. Спасибо огромное Валдаю. А на счет рейнджеров, то мое мнение если они встали, двигаются или стреляют - то поражение в плащ выводит рейнджера из строя (добро пожаловать на респ). Они разведчики и их основное занятие это радио эфир и возможность располагаться в точках, чтобы противники их постоянно боялись и боялись повернуться спиной, а не использовать их как живой щит. Нужен щит, вопрос к генералу и щиты у вас, где нужно на то и были скорпионы.

И в заключение: все написанное выше только мое личное мнение, никому не навязываю ни за кого не отвечаю.

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 18:50
Stix
Доброе утро ( я только проснулся). Вложу свои пять копеек):
Мне игра понравилась. Удалось и побегать, и пострелять, и побадаться за определенные участки. Фигово получилось со связью. Видимо мой косяк в том, что не подготовил рацию к работе, к нормальной работе). В частности, с утра при сборе, сломал гарнитуру. А дальше, нужно разбираться, либо рация, либо руки кривые, либо еще что). Надеюсь к следующим играм этот вопрос будет утрясен и не возникнет. Вообще, было ощущение, что мы, на голову были сильнее противника, каковы причины этого, я , пока , не знаю. Хотелось бы выразить восхищение ребятами, кто бегал по полю в плащах): вы, молодцы). Как представлю что после и игры, вы приехали, и лежа в ванной, были похожи на пятнистых представителей фауны)). Но дело того стоило)). Мне сложно представить, что творилось у вас в головаХ, когда ваше тело заводило все новые и новые знакомства с круглыми аргументами противника)). НО вы молодцы.
По взаимодействию, тут сложнее. Вроде вместе, и вроде рядом, Вроде многие на виду, но что то не то. Наверное связь виновата. А в остальном всем спасибо за хорошую игру, и мне было приятно с вами играть. Кого то отдельно выделить сложно, все были молодцы: Как Гарик носился в плаще в первой миссии по полю по базам красных (выглядел со спины , как волшебник, типа Мерлин, играючи совершая чудеса), Любим ( героически прикрывая нас от всех, снова и снова переправляя очередную партию желающих от укрытия к укрытию - аки Харон), Редкая (бодро крича на всех, мол вы......., да я вас всех,...... да под трибунал.....да епть.....! И народ поднимался и шел в атаку, и брал укрытие за укрытием. Светка, тебе бы "...шашку да коня, да на линию огня...." А то сердечко, что в конце третье миссии вырисовывала на здании. Вы бы видели. Останавливает бойцов и требует,чтобы они поучаствовали в этом художестве, так пол армии к этому делу приложилось.Короче молодца.) Декс (как не добегу до дома на против респа противника, а он уже рядом, и добивает остатки врагов из окна дома), Падла,Степан и Сус ( Молодцы, часто видел вас в пылу сражения, любо дорого посмотреть), ну и наконец, одна из главных виновниц победы))), это ЭФА ( Ради ее блинов народ был готов терпеть все тяготы и лишения на поле, а потом, громко чавкая, поедал плоды ее творчества. Да и вообще, спасибо за помощь и беготню в не поля). Если кого забыл , уж не серчайте, еще не проснулся)).
Ах да, забыл про Маузера, хоть он и не из Ирландцев, но его действия можно оценить на отлично.

Еще пару игровых моментов. Чья была идея передать все щиты на левый фланг (относительно нашего респа)? С лева было много строений, домов, шин, короче заграждений, и там рейнджерам было бы комфортнее , а эфект был бы тот же или даже лучше, а на правой стороне укреплений мало, и простреливаемое пространство, и спрятаться почти, не где. Там бы щиты пригодились очень очень и все бы пошло быстрее. И рейнджерам было бы менее больно). Мне так кажется.)

И пару слов Валдаю):
Валдай писал(а): По поводу укреплений, их добовляли но приэмущественно в дальней части поля у ворот, было полной неожиданностью-по результатам прошлых игр-что прямые столкновения были смещены в центр и ближний к штабам край-насытим укреплениями эти участки.
Мне кажется, было бы не плохо поставить что либо фанерное на футбольном поле между воротами, а то приходиться пробираться вдоль забора через кусты)) и ютится толпой за тамашними укрытиями) - тесно там).
Валдай писал(а): ... Шары, увы вот это было неприятным моментом...
А что с ними не так? Вот честно, у меня все летало и почти всегда кололось. Ну может каждый 15 не раскалывался.

Валдай, еще вот какой момент.Точнее три:
1. Буферные зоны ( ну туда, куда нельзя заходить противнику) - действительно ли так необходимы. Может их отменить? К примеру, в первой миссии мы прижали противника до их респа, и сидим. Прибегает чел, и говорит, мол давайте отойдем на нашу часть поля, выпустим красных,... ради игры, чтобы было интереснее, мол , приказ всем синим. Может сразу так и сделать ввести бонус, в очках, за прижатие противника к респу, а после свершения этого акта, отход на свои позиции, и продолжение? Ибо при прижатии их у респа, в этой буферной зоне, они ,все равное не смогли выйти из блокады.
2. По поводу поля: НА поле есть некие предметы, опасные для здоровья. Например, дальний край поля, относительно респа синих. Там в трове притаились скамейки деревянные, затянутые травой, или в уровень с травой, а так же днища ржавых бочек с торчащими краями. Там ноги можно переломать, ибо когда бежишь в направление укрытия, видишь эти препятствия,лишь в тот момент, когда надо ставить ногу на них. Опасно это. Может такие вещи срезать, убрать?

А в остальном, мне все понравилась, организаторам спасибо, интересная игра, футболка досталась)))! Мне понравилась, еще, тема бросания кубика в четвертой миссии). Когда бросил Крейзик, там что то выпало не в пользу Валдая, тут Валдай авторитетно и безапелляционно заявил что он как проигравший генерал имеет право на доп.выстрел)) - ну и скомандовал.....пли)!
Еще раз всем спасибо)!

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 18:58
Crushik
Stix писал(а): 3. Назови , пожалуйста, что за тело, поражаемое только в голову и только с трех раз (по сценарию) во второй или третьей миссии (точно не помню), залезло в дома в тылу (синих) наших позиций и обстреливало нас в спины. Мы его оттуда выкуривали пол миссии). И поняли не сразу, откуда по нам стреляют с упора в спины)). А когда дошло, вот это было весело. Так вопрос вот в чем, что это за тело и , самое главное, как оно там оказалось в самом начале мисси? Его туда заранее посадили, или раньше выпустили с респа? Что он сверх мега бегун, и смог сделать всю площадку по диагонали, быстрее, чем синие добегут четверть площадки - я не верю).
Я конечно не Валдай, но думаю что смогу грамотно ответить вот на этот твой вопрос. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СЦЕНАРИЙ. А в чем дело? Ликтор - спецюнит тиранид, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой части, игнорирует правила респауна.
Выделеное красным должно навести тебя на мысль о правильном ответе.

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 19:03
Stix
В следующий раз буду читать внимательнее).

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 19:12
Crushik
Да нет, без обид, просто судьи иногда не знали правила поражения того или иного игрока, но им простительно так как их пригласили за короткое время до игры и они готовились к не менее сложному(и думаю не менее интересному) сценарию. Но для игроков сценарий был выложен давно и нужно было (мое мнение) внимательно прочитать и найти слабые и сильные стороны с двух сторон.

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 19:21
Stix
ДА обид нет, все нормально). Просто я, как то ,не ожидал что он появиться вот так скоро, так неожиданно, и так близко, так еще и со спины))!

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 20:32
GreenGo
Стикс, ты рассыпался в комплиментах, особенно относительно меня это явно незаслужено.
И боялись меня не только игроки противника, но и судьи, когда я стоя на открытой части площадки стрелял во всех воздухом. Шумовой эффект, конечно, был потрясающий, атаки противника начинали сильно бояться "стрелляющих" в них синих )) Меня даже судья хронить хотел, но я его отговорил от этого действа )

Вообще ИМХО надо учиться играть без маркера! Бегать, уворачиваться от шаров и прочее.

Крашик, если тебе в будущем будет что сказать, неприменно это делай!
Очень приятно и полезно читать твои конструктивные мысли!

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 31 окт 2010, 20:56
Stix
GreenGo писал(а):Стикс, ты рассыпался в комплиментах...
1.Ничего не придумал. Как было, так и написал.
2.Традиция.

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:31
Redkaya
GreenGo писал(а): Вообще ИМХО надо учиться играть без маркера! Бегать, уворачиваться от шаров и прочее.
В 3ей миссии(в р-не футб поля) оставшись без шаров и без воздуха именно так и делала. Любим (в плаще) вел неск синих к шинам (где база), а я слева от него прыгала по полю (влево/вправо/вперед/назад) - тем самым переводя шары неск стволов на себя. Хочу отметить, что видела неск игроков Тиранид, которые тоже использовали данный метод.
Итог: если идет атака (с нашей стороны), а у Тебя по какой то причине нет возможности стрелять, не уходи. O_o

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Добавлено: 01 ноя 2010, 12:19
Garik
Братья!
Всем спасибо огромное за самоотверженную игру! Ирландцы показали себя с наилучшей стороны - как слаженная и активная команда. Так и держать!
padluka, откомандовал ты на мой взгляд вполне удачно, единственное пожелание - побольше обратной связи. Любим - ты просто танк, тираниды наверно до сих пор икают при виде плаща. Редкая - как всегда, отличная организация атак! Гринго, SUS, Декс, Степан, Стикс - спасибо за надежное плечо на поле.
Отдельное спасибо Эфе за инфу из штаба и блинчики!
O_o