30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против

Информация о выездах на игры, участии в турнирах, а также обсуждения этих мероприятий.

Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь

Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Redkaya »

Наверное ишшо нет)))
До игры еще куча времени. Главное: машиноместа у нас есть на всех, а рассесться, рассядемся! O_o

Звонили Эвил с Аннет: всем огромнейший ПРЕВЕД!!!!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Аватара пользователя
Эфа
Резервист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:24

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Эфа »

...30 го утром...будет введен новый маршрут...сходненская-войковская...с 50% скидкой...в жидкой валюте...
Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути.
Аватара пользователя
Эфа
Резервист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:24

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Эфа »

чай...)))
Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути.
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Stix »

....с коньяком))
...живущий в бою...
Аватара пользователя
SUS
Резервист
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 18:28

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение SUS »

У меня тут человечек из универа тоже подумывает поехать, я его завтра распрошу что да как. Он, кстати, на колесах)
КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ.......ну, тех проще застрелить.
Аватара пользователя
Эфа
Резервист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:24

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Эфа »

колеса...это хорошо :lol:
Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути.
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение padluka »

SUS писал(а):У меня тут человечек из универа тоже подумывает поехать, я его завтра распрошу что да как. Он, кстати, на колесах)
Да куда ж вас столько блин!:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Аватара пользователя
SUS
Резервист
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 18:28

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение SUS »

Да может еще и не поедет, не надо волноваться раньше времени))
КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ.......ну, тех проще застрелить.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Сценарий

Сообщение GreenGo »

Эльдары против Тиранидов.

Если в опасности была бы обычная Имперская планета, то Эльдары проявили бы не больше заботы о ее выживании, чем о обычном термитнике. Но, как и многие стратегически расположенные планеты галактики, Медуза V имеет вход в Веб-вей, через который таинственные Эльдары огибают галактику.
Битвы гремят по всей Медузе V, поэтому Эльдары стремятся помешать Варпу свободно шествовать по Медузе V, чтобы он не просочился в Веб-вей и не осквернял их территорию. Искусственный Мир Алаиток потенциально в большой опасности, и его Видящие предсказали нашествие демонов, которое прервёт бесконечный круговорот мира Алаиток, и приведёт силы зла к триумфу. Эларик Быстрый Клинок должна запечатать портал, прежде чем Веб-вей распадётся под мощью варп-шторма. Она собрала силы с дюжины Искусственных Миров, ибо прекрасно понимает, что должна любой ценой обеспечить беспрепятственное проведение ритуала запечатывания проходов в Веб-вей…..

Затишье перед бурей, в районе портала нет сражений, вот он удачный момент для проведения ритуала, но…..

Осколок Тиранидского Флота-Улья, бросающий тень в Варпе возле Медузы 5 похоже станет еще одним испытанием в этой войне. Организмы этой разновидности флота приспособились к борьбе в любых условиях, самые лучшие из которых идут в авангарде вторжения на обреченную планету. Ликтор - один из них, фактически единственная официально подтвержденная разновидность Ликтора с маскировочными способностями, столь продвинутыми, что делают его практически невидимым. Эти существа привели свои родительские био-суда к богатым центрам биомассы на Медузе 5, и осколок флота-улья приготовился к пожиранию... Что так влечет Тиранид на Медузу V?.....

Ликтор - эволюционная адаптация, которая, если заново будет поглощена био-судами и скопируется, сделает авангардные организмы Тиранидов, фактически необнаружимыми. Если осколок флота сможет использовать эволюционную адаптацию Ликторов, то Флот-Улей сможет беспрепятственно поглотить планету…

Время каждой миссии 60 минут.
Респаун каждые 10 минут.


Миссия 1: Путь к Порталу.

Войны Эльдар скрытно высадились на Медузе V вблизи Портала, крайне важно провести ритуал и запечатать Портал. Эларик отправляет Рейнджеров провести разведку, вести оказались не утешительны – войска Тиранидов оккупировали прилежащие территории и приступили к поглощению биомассы.
Задача Эльдар: Обнаружить и опознать (идентификация) все Виды Тиранидов в районе.
Осколок флота-улья прибывший к Медузе V обнаружил большие скопления биомассы (живых форм) для этой планеты, передовые отряды уже высадились Первая фаза прошла безупречно.
Но странная активность некоторых живых форм вызывает недоумение. Эльдары атакуют ничем не выделяющиеся среди прочих Точки Ассимиляции. Да к тому же несмотря на нейтрализацию псионической связи Эльдары с легкостью ее используют. Причина этого Камни Душ.
Задача Тиранидов: Обнаружить и захватить Камни Душ.

Работают реликтовые точки.
Работают спецюниты.
НЕ работают спецвозможности.
Запрещены гранатометы и гранаты, дымы.

Миссия 2: Невидимый Враг

Среди множества Видов Тиранидов Эларик Быстрый Клинок обратила внимание на Ликтора. Стремителен, опасен в бою, крайне тяжело уничтожить. Но в тоже время его можно использовать в своих целях.
Ликтор приходит к Точкам Ассимиляции, чтобы отдать свой генетический материал, если его заразить Протовирусом, то можно избавится от большей части Тиранидов. Если все же это будет слишком сложно, то есть еще шанс заразить сами точки Ассимиляции.
Задача Эльдар: Поймать Ликтора, заразить протовирусом и (или) Заразить протовирусом Точки Ассимиляции.
Верховный Разум Улья в недоумении. Он не видит причин столь отчаянных атак Эльдар.
Нужно поймать Банши Эльдар и поглотив узнать причины. Так же нужно ускорить сбор генетического материала Ликторов.
Задача Тиранидов: Собрать как можно больше генетического материала. Поймать Банши.

Работают реликтовые точки.
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.
Разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.


Миссия 3: Любой ценой.

Эларик Быстрый Клинок сделала все что могла, да Тиранидов стало меньше, но они не уничтожены. Больше нет времени – Варп-шторм все ближе и Портал должен быть запечатан!!!
Все имеющиеся войска выдвигаются к Порталу для его защиты.
Задача Эльдар: Провести Ритуал Запечатывания, забрать Генетический материал Тиранид из Точек ассимиляции.
Верховный Разум Улья познал причину поведения Эльдар. Портал!!! Безопасный и быстрый путь к другим мирам, где много жизненных форм. Все войска выдвигаются к Порталу.
Задача Тиранидов: Захватить Портал в Вебвей и переместить в него как можно больше ключевых видов Тиранидов.

Работают реликтовые точки.
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.
Разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.


Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Эларик и Тиран Улья ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
Дополнение: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.

Глоссарий.

Эльдары.


Эларик Быстрый Клинок (Видящая) - командующая силами Эльдар, имеет 3 жизни (обозначение доп. повязками на левую руку), полное поражение (все использованные жизни) приносит 30 ресурсов тиранидам. Не поражается в маркер, не поражается в спину. Может использовать (переносить) 3 Камня Душ одновременно. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Использовав (положив) один Камень Душ на любую из реликтовых точек увеличивает получение из этой точки ресурсов на 50% для своей стороны. Но не более 1 точки одновременно. Может разминировать Споровые минные поля.

Спецюниты.

Рейнджеры – спецюнит эльдар, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой части, игнорирует правила респауна. Из экипировки имеют плащи, дающие им возможность неуязвимости (неуязвимость при условии, что рейнджер полностью скрыт плащом, не двигается, не ведет стрельбу из маркера, в этом состоянии не поражается из гранатомета и гранатами, может вести радиообмен) любые поражения в плащ не засчитываются. Вести стрельбу по укрытому рейнджеру и не ведущему стрельбу – запрещено. Единственные кто могут, разминировать споровые минные поля. Командир рейнджеров может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 5 единиц за 1 Рейнджера. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Рейнджеров.

Жалящие Скорпионы – спецюнит эльдар, элитная единица ближнего боя. Вооружены только пистолетом или маркером Т98 и аналогичными, без электроручки (количество боезапаса не ограничено). Из экипировки имеют щит, который используют для защиты. Могут быть поражены из гранатомета (поражение в щит засчитывается) и гранатами. Поражение в пистолет (маркер) не засчитывается. Игнорирует правила респауна. Командир скорпионов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 6 единиц за 1 Скорпиона. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Скорпионов.

Огненные драконы – спецюнит эльдар, единица тяжелой огневой поддержки, единственные кто из армии эльдар могут использовать гранатомет и гранаты. Игнорирует правила респауна. Командир драконов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 7 единиц за 1 Дракона. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 драконов.

Воющие Банши – спецюнит эльдар, элитные войны, имеют 3 жизни (обозначение доп. повязками на левую руку), жизни возобновляются в штабе, единственные кто могут переносить и использовать Протовирус. Игнорирует правила респауна. Командир Банши может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 8 единиц за 1 Банши. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 банши.

Стражники – регулярные воины эльдар (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Правила респауна – каждые 10 минут. Командир Стражников может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимости не имеют.

Спецвозможности.

Протовирус – капсула, переносится только Банши, всего 4 капсулы, заражает тиранидов. Приводит к ограничению респауна ( 10% от числа армии за респаун на одну зараженную Точку Ассимиляции(ТА) или 30 % за зараженного Ликтора ). Пример: в период респауна готовы выйти 30 тиранид, уровень заражения 10%, судья задерживает 3 игроков. Для заражения вносится в ТА и приносит 30 ресурсов и (или) прикрепляется к Ликтору и приносит 120 ресурсов, в случае заражения Ликтора ресурсы за заражение ТА сгорают. Можно использовать как спецвозможность и в 3 миссии, но ресурсов не приносит.

Проход через Вебвей – возможность Эльдар во время миссии провести 20 любых игроков, находящиеся в штабе в любую разрешенную точку на площадке (кроме буферной зоны) во время прохода к точке Эльдары перемещаются, держа маркер над головой и только в составе колонны. Сопровождается игротехом, поражения, полученные во время прохода затираются игротехом. По прибытии в точку выхода (заранее указанную Эларик) игротех громко объявляет «В ИГРЕ!» и покидает группу. Стоимость 120 ресурсов.

Прочее.

Камни Душ – пластиковый диск белого цвета, используется Эльдарами для псионической связи (в данной игре). Каждый раз выходя из штаба Эльдары берут с собой один Камень (Эларик может брать 3). При поражении элдар-игрок обязан оставить камень возле места своего поражения (на открытой поверхности - не пряча ). Если камни кончились Эльдары выходят без них и могут подобрать любой Камень какой найдут, в том числе и свой. Принесенный в штаб Камень, после первого респауна приносит 2 ресурса. Используются в Мисси 1, Эларик использует (носит с собой) на протяжении всей игры. Так же Камни Душ используются командирами спецюнитов в 3 миссии. Камень Душ захваченный тиранидами в Миссии 1 и принесенный в штаб приносит 2 ресурса.

Идентификация видов тиранидов – пораженные Тираниды оставляют диск красного цвета с определенными эмблемами, диски необходимо захватить и принести в штаб и отдать Эларик, один диск приносит 2 ресурса, если будут захвачены все виды дисков, то это приносит дополнительно 60 ресурсов.

Ритуал Запечатывания портала – Эларик и командиры должны собраться в Портале ОДНОВРЕМЕННО и положить на Алтарь Портала Камни Душ. Если в течении 5 минут тираниды не вынесут Камни Душ из Портала- миссия является выполненной а ритуал совершенным. Все прочие войска должны обеспечить их неприкосновенность. Контролируется игротехом. Приносит 120 ресурсов.

Захват Генетического материала - производится в 3 миссии, необходимо захватить капсулы с Генетическим материалом в Точках ассимиляции. Принесенная в штаб капсула дает 6 ресурсов.

Тираниды

Верховный Разум Улья – командующий силами тиранид, не покидает пределов штаба, не выходит в игровую зону. Если есть необходимость в непосредственном участии и выходе в игровую зону – становится Тираном Улья.

Спецюниты.

Тиран Улья - командующий силами силами тиранид непосредственно в игровой зоне, имеет 3 жизни (обозначение доп. Повязками на любой рукав), полное поражение (все использованные жизни) приносит 30 ресурсов эльдарам. Не поражается в маркер, не поражается в грудь (усиленное бронирование). Может использовать(переносить) 3 Диска Вид Тиранид одновременно. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала.
Использовав (положив) один Диск Вид Тиранид на любую из реликтовых точек увеличивает получение из этой точки ресурсов на 50%. Но не более 1 точки одновременно.

Стражи Тирана Улья - спецюнит тиранид, личная охрана Тирана Улья, никогда его не покидают, имеют 4 жизни, не поражаются в руки, ноги, маркер. Игнорирует правила респауна. Командиром является Тиран Улья. Стоимость 8 единиц за 1 Стража. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Стражей.

Ликтор - спецюнит тиранид, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой части, игнорирует правила респауна. Из экипировки имеют жилеты (поражаются только в маску, голову). Командир Ликторов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при Захвате Портала. Стоимость 5 единиц за 1 Ликтора. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Ликторов.

Генокрад - спецюнит тиранид, элитная единица ближнего боя. Вооружены только пистолетом или маркером Т98 (количество боезапаса не ограничено). Из экипировки имеют щит, который используют для защиты. Могут быть поражены из гранатомета (поражение в щит засчитывается) и гранатами. Поражение в пистолет (маркер) не засчитывается. Игнорирует правила респауна. Командир Генокрадов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала. Стоимость 6 единиц за 1 Генокрада. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Генокрадов.

Биовор - спецюнит тиранид, единица тяжелой огневой поддержки, единственные кто из армии тиранид могут использовать гранатомет и гранаты. Игнорирует правила респауна. Командир Биоворов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала. Стоимость 7 единиц за 1 Биовора. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Биоворов. Могут проводить минирование споровыми минами.

Термоганты - регулярные воины тиранид (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Правила респауна – каждые 10 минут. Командир Термогантов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала. Стоимости не имеют.

Спецвозможности.

Мгновенное Рождение – специальная возможность тиранид возродить 20 любых своих войнов в Точке Ассимиляции (даже если она захвачена противником). По указанию Верховного Разума игротех проводит две группы по 10 войнов в ТА. Группы можно вести одновременно, игротех сначала доводит до ТА одну группу и оставляет ее, объявив ее «В ИГРЕ!», и следует к следующей ТА. Если точка захвачена игротех объявляет игрокам ее захватившим что они должны ее покинуть в течении 20 секунд, Тираниды в это время могут занимать ТА. Как только Тираниды займут ТА, игротех проверяет их на поражение, при необходимости затирает и объявляет «В ИГРЕ!». Стоимость 120 ресурсов.

Споровые минные поля – специальная возможность Биоворов. Биовор может оградить территорию (территории) , но не здания, и не перекрывая полный доступ к ТА и реликтовым точкам и Порталу, а так же выход из штаба противника при помощи киперной ленты (количество ограничено). Тираниды проходят территорию без ущерба, Эльдары являются мгновенно пораженными, в том числе и со множеством жизней. Но кроме командиров и Эларик. Сохраняются из миссии в миссию.

Прочее.

Виды Тиранидов - пластиковый диск красного цвета, является их Диском Вида. Каждый раз выходя из штаба тираниды берут с собой один диск (Тиран Улья может брать 3). При поражении тиранид-игрок обязан оставить диск возле места своего поражения (на открытой поверхности - не пряча ). Если диски кончились, выходят без них и могут подобрать любой диск какой найдут, в том числе и свой. Принесенный в штаб, после второго респауна приносит 2 ресурса. Используются в Мисси 1, Тиран Улья использует (носит с собой) на протяжении всей игры. Диск Вида захваченный Эльдарами в Миссии 1 и принесенный в штаб приносит 2 ресурса.

Точки Ассимиляции – 3 укрепленных точки, куда Ликторы приносят Генетический материал, контроль важен только в момент вноса Генетического материала и в 3 Миссии (у Эльдар есть задача захватить Генетический материал). Контроль ресурсов не приносит.

Генетический материал – Ликторы получают в своем штабе капсулы с Генетическим материалом ( 2 миссия) при старте и далее каждые 10 минут (в момент открытия респауна), капсулы необходимо отнести в любые ТА, но разница в количестве внесенных капсул не может быть более 2. Пример: в одной ТА 10 капсул в других, ни одной, капсулы не приносят ресурсов, в 2 ТА по 3 капсулы и в 1 ТА 4 капсулы -приносит ресурсы. За исключением 3 миссии Эльдары не могут перемещать капсулы. Каждая капсула приносит 6 ресурсов.

Захват Портала - захват совершается Тираном Улья и командирами, для этого они должны внести в него Диски Вида (каждый своего вида) и положить на алтарь. Если захват был произведен до запечатывания, приносит 120 ресурсов, если после запечатывания - 80 ресурсов.

Общее

Портал - портал в Вебвей, конечная цель и тиранид и эльдар в битве. Контроль ресурсов не приносит.

Реликтовые точки – точка со специальным маяком, маяк, установленный в реликтовую точку цветом своей армии вверх приносит 2 ресурса в минуту. Контролируется игротехом. Всего 4 реликтовых точки.

Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.

Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны, в случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.

Поимка Ликтора – для 2 миссии, если Ликтор поражен, он выходит на открытое пространство и встает, подняв руку вверх, лечить его нельзя. Банши должен к нему прикрепить капсулу с Протовирусом и сопроводить в штаб Тиранид, Банши сопровождающий Ликтора так же должен поднять руку вверх. По прибытии в штаб Банши и Ликтор должны обратится к командующему. Приносит 120 ресурсов. Может быть только один пойманный и зараженный Ликтор.

Поимка Банши - для 2 миссии, если Банши поражен, он выходит на открытое пространство и встает подняв руку вверх, лечить его нельзя. Любой тиранид-игрок должен к нему прикоснутся, после прикосновения Банши обязан двигаться за Тиранидом. Тиранид должен сопроводить Банши в свой штаб для неимоверных пыток плюшками и выведывания секретов. Приносит 120 ресурсов. Может быть только один пойманный Банши.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Валдай »

Еще в игре будут тайные операции, будут приносить дополнительные ресурсы. Но что и как не скажу-этож Тайные операции))) От меня командующие будут получать пакеты с заданиями.
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Redkaya »

SUS писал(а):Да может еще и не поедет, не надо волноваться раньше времени))
А хто тут волнуется?
Бери сокурсника! тем паче что с колесами!)))
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Валдай »

Да, выбирайте если есть желание кто каким хочет быть спецюнитом, изначально Рейнджеров писал под Ирландцев. Интересный юнит, но будет БОЛЬНО. Ибо все равно найдутся стервецы, что будут палить и по завернутому в плащ игроку. Зато Рейнджеры шляются везде и когда хотят, и могут стрельнуть и завернуться в плащ. А могут разлечся возле реликтовых точек перед началом мисии и быстренько их захватить до прибытия подкреплений. Ну как то так.
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Redkaya »

"Рейнджеры – спецюнит эльдар, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой части, игнорирует правила респауна. Из экипировки имеют плащи, дающие им возможность неуязвимости (неуязвимость при условии, что рейнджер полностью скрыт плащом, не двигается, не ведет стрельбу из маркера, в этом состоянии не поражается из гранатомета и гранатами, может вести радиообмен) любые поражения в плащ не засчитываются."
Сразу вопрос - пример:
допустим, такой чувак оказался в тылу Тиранид. Завернулся в плащ. Супер! Неуязвим. Но! Двигаться то ему низя! т долго так сидеть? или можно высовываться изредка и постреливать? Или если в плащ попали при перемещении? - уже поражение?
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Валдай »

В плащ вообще не поражаем, ни при каких условиях, а чтобы стрельнуть нужно из плаща развернуться, вот тут рейнджер и открыт, покрайней мере в маску руки маркер. Плащ устроен таким образом что при движении прикрывает только спину и то одно плечо приоткрыто.Так что некоторая сноровка всеже потребуется. И естественно не стоит забывать что от гранатомета и гранаты плащ защищает только когда рейнджер неподвижен.
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение GreenGo »

Сразу вспомнился Любим на тестировании зарядов для граника )
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Закрыто