30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против

Информация о выездах на игры, участии в турнирах, а также обсуждения этих мероприятий.

Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь

Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение GreenGo »

Падла, вообще-то не имею привычки издеваться, когда хвалю.
В моем понимании ты, как командир, впервые возглавивший Ирландцев, показал себя очень неплохо.
А у кого и где маска запотела, это другой вопрос.
Естествено, тебе есть куда расти и развиваться.
Мне на тебя больно было смотерть, когда из краскопульта я не мог тебя прикрыть вообще или снять пару-тройку противника...
ИМХО: на таких фановых играх командир (не командир всей армии, а именно командир Ирландцев) должен также получать фан от игры, а не присутствовать в роли продюссера или менеджера.
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение padluka »

Прям как в техподдержке. Отвечаешь только на первый вопрос:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Валдай »

Да усе я читаю, Эльдары более чем заслужено победили - отличная организация атак и обороны. Очень вам повезло с штабным и полевым командующими-Маузером и Липси, въедливо прочли сценарий и использовали его на всю катушку.
Вопрос-всем ли ирландцам хватило маечек?
Аватара пользователя
padluka
Резервист
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:25
Откуда: Sons Of Erin

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение padluka »

Ну не знаю как сценарий прочли Липси с Маусером, но именнно они заставили утащить всех 5-ых к нам в штаб:)
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Валдай
Падди
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:43

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Валдай »

в обед ко мне подошел Маузер и долго пытался доказать что нужно было всех Ликторов в штаб тащить, пришлось мне ему прочесть сценарий, он признал что ошибся))) В принципе ничего страшного, только Ликторы обидились что их не пытали плюшками в штабе)))
Аватара пользователя
Crushik
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:25

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Crushik »

Я дико извиняюсь, не хочется нарываться на комплименты и т.д. всю игру Липси объяснял что к чему, в начале игры подробно описывал о противнике и как лучше поражать(кто был рядом подтвердить). В начале первой миссии когда Маузер хотел выпустить только 2 скорпионов(те кто со щитами), настоял у своего командира, что нужен полный комплект щитов, что собственно в первой миссии и сделало перевес у синих около штабов(Валдай не даст соврать). Настаивал у судей и переубеждал их что у скорпионов маркер не поражаем(но судья номер 5, сказал аут и я вышел), но потом в штабе теху и Липси зачитал еще раз правила и коррективы внесли. Консультировался с Валдаем перед обедом о некоторых аспектах игры (про Ликторов в частности) ну и помогал как мог. Ирландцев видел только в штабе, но мы и боролись на разных флангах. Что не понравилось, так это во второй миссии со стороны ближней к респам и по центру остались Траянцы, Бобры и пару человек с прокатом а жали там конкретно и миномет работал не переставая. Но это на совести генералов. Ну и Стражи Тирана Улья перемещающиеся без командира как-то не комильфо, конечно я понимаю что по задумке они тянуться к Тирану Улья (со слов Валдая), но согласитесь, если Тиран Улья где-то по центру а его охрана "тянется" с краю просто отжимая за счет спец способностей(поражение только в торс и голову и имея 3 жизни).

А так по игре: Очень интересный сценарий, спец-юниты просто класс. Спасибо огромное Валдаю. А на счет рейнджеров, то мое мнение если они встали, двигаются или стреляют - то поражение в плащ выводит рейнджера из строя (добро пожаловать на респ). Они разведчики и их основное занятие это радио эфир и возможность располагаться в точках, чтобы противники их постоянно боялись и боялись повернуться спиной, а не использовать их как живой щит. Нужен щит, вопрос к генералу и щиты у вас, где нужно на то и были скорпионы.

И в заключение: все написанное выше только мое личное мнение, никому не навязываю ни за кого не отвечаю.
Последний раз редактировалось Crushik 31 окт 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Stix »

Доброе утро ( я только проснулся). Вложу свои пять копеек):
Мне игра понравилась. Удалось и побегать, и пострелять, и побадаться за определенные участки. Фигово получилось со связью. Видимо мой косяк в том, что не подготовил рацию к работе, к нормальной работе). В частности, с утра при сборе, сломал гарнитуру. А дальше, нужно разбираться, либо рация, либо руки кривые, либо еще что). Надеюсь к следующим играм этот вопрос будет утрясен и не возникнет. Вообще, было ощущение, что мы, на голову были сильнее противника, каковы причины этого, я , пока , не знаю. Хотелось бы выразить восхищение ребятами, кто бегал по полю в плащах): вы, молодцы). Как представлю что после и игры, вы приехали, и лежа в ванной, были похожи на пятнистых представителей фауны)). Но дело того стоило)). Мне сложно представить, что творилось у вас в головаХ, когда ваше тело заводило все новые и новые знакомства с круглыми аргументами противника)). НО вы молодцы.
По взаимодействию, тут сложнее. Вроде вместе, и вроде рядом, Вроде многие на виду, но что то не то. Наверное связь виновата. А в остальном всем спасибо за хорошую игру, и мне было приятно с вами играть. Кого то отдельно выделить сложно, все были молодцы: Как Гарик носился в плаще в первой миссии по полю по базам красных (выглядел со спины , как волшебник, типа Мерлин, играючи совершая чудеса), Любим ( героически прикрывая нас от всех, снова и снова переправляя очередную партию желающих от укрытия к укрытию - аки Харон), Редкая (бодро крича на всех, мол вы......., да я вас всех,...... да под трибунал.....да епть.....! И народ поднимался и шел в атаку, и брал укрытие за укрытием. Светка, тебе бы "...шашку да коня, да на линию огня...." А то сердечко, что в конце третье миссии вырисовывала на здании. Вы бы видели. Останавливает бойцов и требует,чтобы они поучаствовали в этом художестве, так пол армии к этому делу приложилось.Короче молодца.) Декс (как не добегу до дома на против респа противника, а он уже рядом, и добивает остатки врагов из окна дома), Падла,Степан и Сус ( Молодцы, часто видел вас в пылу сражения, любо дорого посмотреть), ну и наконец, одна из главных виновниц победы))), это ЭФА ( Ради ее блинов народ был готов терпеть все тяготы и лишения на поле, а потом, громко чавкая, поедал плоды ее творчества. Да и вообще, спасибо за помощь и беготню в не поля). Если кого забыл , уж не серчайте, еще не проснулся)).
Ах да, забыл про Маузера, хоть он и не из Ирландцев, но его действия можно оценить на отлично.

Еще пару игровых моментов. Чья была идея передать все щиты на левый фланг (относительно нашего респа)? С лева было много строений, домов, шин, короче заграждений, и там рейнджерам было бы комфортнее , а эфект был бы тот же или даже лучше, а на правой стороне укреплений мало, и простреливаемое пространство, и спрятаться почти, не где. Там бы щиты пригодились очень очень и все бы пошло быстрее. И рейнджерам было бы менее больно). Мне так кажется.)

И пару слов Валдаю):
Валдай писал(а): По поводу укреплений, их добовляли но приэмущественно в дальней части поля у ворот, было полной неожиданностью-по результатам прошлых игр-что прямые столкновения были смещены в центр и ближний к штабам край-насытим укреплениями эти участки.
Мне кажется, было бы не плохо поставить что либо фанерное на футбольном поле между воротами, а то приходиться пробираться вдоль забора через кусты)) и ютится толпой за тамашними укрытиями) - тесно там).
Валдай писал(а): ... Шары, увы вот это было неприятным моментом...
А что с ними не так? Вот честно, у меня все летало и почти всегда кололось. Ну может каждый 15 не раскалывался.

Валдай, еще вот какой момент.Точнее три:
1. Буферные зоны ( ну туда, куда нельзя заходить противнику) - действительно ли так необходимы. Может их отменить? К примеру, в первой миссии мы прижали противника до их респа, и сидим. Прибегает чел, и говорит, мол давайте отойдем на нашу часть поля, выпустим красных,... ради игры, чтобы было интереснее, мол , приказ всем синим. Может сразу так и сделать ввести бонус, в очках, за прижатие противника к респу, а после свершения этого акта, отход на свои позиции, и продолжение? Ибо при прижатии их у респа, в этой буферной зоне, они ,все равное не смогли выйти из блокады.
2. По поводу поля: НА поле есть некие предметы, опасные для здоровья. Например, дальний край поля, относительно респа синих. Там в трове притаились скамейки деревянные, затянутые травой, или в уровень с травой, а так же днища ржавых бочек с торчащими краями. Там ноги можно переломать, ибо когда бежишь в направление укрытия, видишь эти препятствия,лишь в тот момент, когда надо ставить ногу на них. Опасно это. Может такие вещи срезать, убрать?

А в остальном, мне все понравилась, организаторам спасибо, интересная игра, футболка досталась)))! Мне понравилась, еще, тема бросания кубика в четвертой миссии). Когда бросил Крейзик, там что то выпало не в пользу Валдая, тут Валдай авторитетно и безапелляционно заявил что он как проигравший генерал имеет право на доп.выстрел)) - ну и скомандовал.....пли)!
Еще раз всем спасибо)!
Последний раз редактировалось Stix 31 окт 2010, 20:54, всего редактировалось 3 раза.
...живущий в бою...
Аватара пользователя
Crushik
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:25

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Crushik »

Stix писал(а): 3. Назови , пожалуйста, что за тело, поражаемое только в голову и только с трех раз (по сценарию) во второй или третьей миссии (точно не помню), залезло в дома в тылу (синих) наших позиций и обстреливало нас в спины. Мы его оттуда выкуривали пол миссии). И поняли не сразу, откуда по нам стреляют с упора в спины)). А когда дошло, вот это было весело. Так вопрос вот в чем, что это за тело и , самое главное, как оно там оказалось в самом начале мисси? Его туда заранее посадили, или раньше выпустили с респа? Что он сверх мега бегун, и смог сделать всю площадку по диагонали, быстрее, чем синие добегут четверть площадки - я не верю).
Я конечно не Валдай, но думаю что смогу грамотно ответить вот на этот твой вопрос. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СЦЕНАРИЙ. А в чем дело? Ликтор - спецюнит тиранид, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой части, игнорирует правила респауна.
Выделеное красным должно навести тебя на мысль о правильном ответе.
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Stix »

В следующий раз буду читать внимательнее).
...живущий в бою...
Аватара пользователя
Crushik
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:25

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Crushik »

Да нет, без обид, просто судьи иногда не знали правила поражения того или иного игрока, но им простительно так как их пригласили за короткое время до игры и они готовились к не менее сложному(и думаю не менее интересному) сценарию. Но для игроков сценарий был выложен давно и нужно было (мое мнение) внимательно прочитать и найти слабые и сильные стороны с двух сторон.
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Stix »

ДА обид нет, все нормально). Просто я, как то ,не ожидал что он появиться вот так скоро, так неожиданно, и так близко, так еще и со спины))!
...живущий в бою...
Аватара пользователя
GreenGo
Форумный боец
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:31
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение GreenGo »

Стикс, ты рассыпался в комплиментах, особенно относительно меня это явно незаслужено.
И боялись меня не только игроки противника, но и судьи, когда я стоя на открытой части площадки стрелял во всех воздухом. Шумовой эффект, конечно, был потрясающий, атаки противника начинали сильно бояться "стрелляющих" в них синих )) Меня даже судья хронить хотел, но я его отговорил от этого действа )

Вообще ИМХО надо учиться играть без маркера! Бегать, уворачиваться от шаров и прочее.

Крашик, если тебе в будущем будет что сказать, неприменно это делай!
Очень приятно и полезно читать твои конструктивные мысли!
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
Stix
Длиннопостер
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:43
Откуда: Москва

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Stix »

GreenGo писал(а):Стикс, ты рассыпался в комплиментах...
1.Ничего не придумал. Как было, так и написал.
2.Традиция.
...живущий в бою...
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Redkaya »

GreenGo писал(а): Вообще ИМХО надо учиться играть без маркера! Бегать, уворачиваться от шаров и прочее.
В 3ей миссии(в р-не футб поля) оставшись без шаров и без воздуха именно так и делала. Любим (в плаще) вел неск синих к шинам (где база), а я слева от него прыгала по полю (влево/вправо/вперед/назад) - тем самым переводя шары неск стволов на себя. Хочу отметить, что видела неск игроков Тиранид, которые тоже использовали данный метод.
Итог: если идет атака (с нашей стороны), а у Тебя по какой то причине нет возможности стрелять, не уходи. O_o
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Аватара пользователя
Garik
Командир
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:41
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
Контактная информация:

Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары про

Сообщение Garik »

Братья!
Всем спасибо огромное за самоотверженную игру! Ирландцы показали себя с наилучшей стороны - как слаженная и активная команда. Так и держать!
padluka, откомандовал ты на мой взгляд вполне удачно, единственное пожелание - побольше обратной связи. Любим - ты просто танк, тираниды наверно до сих пор икают при виде плаща. Редкая - как всегда, отличная организация атак! Гринго, SUS, Декс, Степан, Стикс - спасибо за надежное плечо на поле.
Отдельное спасибо Эфе за инфу из штаба и блинчики!
O_o
Пейнтболист должен быть быстрым, хитрым и злым. (C) Тренер
Beware the man who has but one gun, for he probably knows how to use it. (C)
Закрыто