25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II, ТАУ против Некро

Информация о выездах на игры, участии в турнирах, а также обсуждения этих мероприятий.

Модераторы: Леди Кошка, Thor, dmz, Грызь

Закрыто
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II, ТАУ против Некро

Сообщение Redkaya »

ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №2 «ТАУ V&S НЕКРОНЫ»
Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HellFire

Стоимость участия:
при оплате до 17 сентября - 1000 руб.,
с 18 по24сентября - 1200 руб.,
в день игры 25 сентября - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда: http://www.paintball.ru/images/apg/apgextr01.jpg
3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край-кафе на территории ПК Передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки: в процессе

Координаты игровой площадки по Яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

25 сентября, суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –III» free!!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30

Командующий силами ТАУ - Эфирный Аун’Т’Пел - подбирается
Некрон Лорд Архитектор Великого Труда - подбирается
Сценарий игры:

Империя ТАУ против НЕКРОНОВ


Ученые-инженеры касты Земли, из скрытых исследовательских лабораторий на Медузе V, стремятся открыть секрет путешествий по Варпу. Самым большим препятствием на пути быстрой экспансии ТАУ был недостаток знаний о Варпе, и они стремятся исправить это несоответствие с помощью своего основного форпоста, расположенного на Хребте Раффеало. Множество эфирных сканеров, направленных на Стремительность Ван Гросса, собирают данные, надеясь раскрыть доселе неизвестные тайны Варпа….

Некроны покоились в системе Медузы в течение тысячелетий. В комплексе гробниц, глубоко под поверхностью пятой планеты, дремлющая форма Некрон Лорда долго пребывала в стазисе. С незапамятных времён известный Эльдарам как «Герольд Шторма», этот Некрон Лорд - Архитектор Великого Труда и первый среди слуг К’тан. Теперь настало время возрождения, и Пауки Гробниц пробудили злобу Некронтир…




Миссия 1. Да пробудится Спящий.


Недавние боевые действия между Орками и Имперской гвардией разбудили нескольких Пещерных Пауков Некронов. Проанализировав обстановку на планете Пауки хотят вывести из стазиса Некрон Лорда - Архитектора Великого Труда. Но гробница располагается между двух лабораторий ТАУ, выведя из стазиса воинов ближайшей гробницы (штаб красных) они выдвигаются к месту пробуждения…

Задача Некронов: довести до гробницы минимум одного Пещерного Паука, прикосновением Паук разбудит Архитектора. Архитектор должен дойти до своего штаба.
Дополнительная задача: Любой воин Некронов должен забрать 4 ключа из Лабораторий ТАУ, ресурсов не приносит (потребуется для ускорения выполнения следующей миссии).


Лаборатории ТАУ только кажутся беззащитными, но на деле это оборонительные укрепления, место огромного скопления данных записанных на ДИСКи.

Задача ТАУ: Оборонять Лаборатории, вывозить данные на ДИСКах (один воин может нести 1 диск, генерал 3 диска). Постараться не допустить Некронов к гробнице и(или) поразить Архитектора.

Работают реликтовые точки
Работают спецюниты.
НЕработают спецвозможности.



Миссия 2.Лаборатории ТАУ и Знание Некронов.


Разбудив Архитектора, войска Некронов отошли к первой гробнице. Некрон Лорд Архитектор Великого Труда просчитал все данные и принял решение. Нужно воспользоваться приближением варп-шторма и построить нуль-щит, что позволит Некронам пожрать все живые существа на планете. Но Знания по постройке утеряны, и где сейчас они можно узнать только в Лабораториях ТАУ, вот тут и понадобятся четыре ключа, если их захватили. Если нет, то нужно захватить атаковав Лаборатории. К ключу прилагается информация о месте нахождения Схрона со Знанием. Помимо этого Архитектор дарует Пещерным Паукам возможность возводить Монолит.

Задача Некронов: добыть Знание и помешать ТАУ вывозить ДИСКи


Атаки Некронов на лаборатории, вызвали обеспокоенность Аун’Т’Пела, необходимо как можно скорее вывезти накопившиеся данные. Теперь курьеры могут переносить по 2 диска, а генерал 5 дисков. Аун’Т’Пел загружает в Дронов программу по возведению оборонительных башен.

Задача ТАУ: вывести как можно больше ДИСКов и помешать Некронам добыть Знание.

Работают реликтовые точки
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.



Миссия 3: Нуль-шит.


Знание получено, Некроны могут приступить к созданию Нуль-щита. Точка возведения определена Архитектором, и Пещерные Пауки приступают к строительству.

Задача Некронов: построить Нуль-щит.


Аун’Т’Пел, осознает для чего Некронам были нужны ключи и какое Знание было в Схронах.
Если Некроны построят Нуль-щит, то тогда все живое на планете погибнет. Он не может этого допустить…

Задача ТАУ: Не дать Некронам построить Нуль-щит.


Работают реликтовые точки
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.

Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer40k.


Аун’Т’Пел и Архитектор ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает ….. ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по …ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.

Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.

Глоссарий.


Империя ТАУ.

Эфирный Аун’Т’Пел - командующий силами ТАУ, в 1 миссии находится в одной из Лабораторий по выбору, покинуть может только после поражения, поражаем только в голову.Поражение приносит Некронам ... ресурсов.

Лаборатории ТАУ – место, где получают необходимые данные и записывают на ДИСКи. Всего 2 Лаборатории. В первой миссии Лаборатории до начала занимают по 5 войнов ТАУ, перемещаться за пределы Лаборатории не могут, до прибытия подкреплений. Контролируется судьями.

ДИСК – на диске записаны данные, которые необходимо переправить с курьерами в свой штаб в 1 и 2 миссиях приносят … ресурсов за ДИСК (используются стандартные правила БСС касающиеся переносимого НЕличного оборудования).

ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ БАШНИ ТАУ – (в 1 миссии не работают) 3 башни, возводятся до начала миссии игротехами, в следующую миссию могут быть перенесены, возводятся в радиусе 20 метров от реликтовых точек и лабораторий, башню могут занять 2 любых война ТАУ. Некроны занимать не могут. Войны в башнях поражаются из маркеров и гранатами. Граната поражает войнов в башне, если взорвется в радиусе 1 метра от башни или ближе. Войны покидают башню и идут в штаб. Башню могут занять следующие войны ТАУ. Контролируется судьями. Стоимость …. ресурсов.

НЕВИДИМКИ XV25 – отряд войнов ТАУ, со спецобозначением, числом не более 10% от армии. Могут занимать любую территорию перед началом миссии, НЕ МОГУТ заходить в здания. НЕ могут приближаться к штабу противника ближе 50 метров. Нарушение приводит к штрафу в размере 30 ресурсов за нарушившего.
Сопровождаются игротехом. Генерал ТАУ указывает игротеху точку проникновения на карте и игротех доводит группу до точки, если есть поражения – затирает. Во время проникновения невидимки не могут стрелять. После доведения до точки игротех покидает группу. Правила респауна на Невидимок не распространяются, выходят по готовности, но только в составе группы. Стоимость …. ресурсов.

ПОДРЫВНОЙ ДРОН – закупается в любой момент игры, игротех в желтом жилете с гранатой. Генерал обозначает цель, которую должен поразить дрон. Игротех доходит (добегает) до цели, громко сообщает ПОДРЫВ считает до 3 и активирует гранату бросая рядом с собой. Поражаются любые вражеские цели в радиусе 20 метров, поражается любое здание целиком, поражает 3 Некронов в Монолите. Всех пораженных ведет в штаб Неронов, сообщает номера пораженных выпускающему судье. Эти номера могут выйти в игру через 5 минут минуя правила респауна. Стоимость…ресурсов.


НЕКРОНЫ

АРХИТЕКТОР – командующий войсками Некронов. В первой миссии размещается в гробнице до начала. От прикосновения Пещерного Паука выходит из стазиса (вступает в игру) и должен прийти в свой штаб, это приносит …ресурсов. Пока не дойдет до штаба поражаем только в голову, поражение приносит ТАУ ….ресурсов. До момента вступления в игру контролируется игротехом.

ПЕЩЕРНЫЙ ПАУК – воин сил Некронов со специальной отметкой, пауков может быть не более 10% от общего количества армии. Нужен для 1 миссии и 3 миссии. Только Паук может разбудить Архитектора и переносить элементы НУЛЬ-ЩИТа.

КЛЮЧ К СХРОНУ (НЕКРОНЫ) – ресурсов не приносит, в комплекте указания о местонахождении СХРОНа. ТАУ не могут перемещать.

СХРОН - спрятанный ящик с замком, открывается КЛЮЧом, в ящике ЗНАНИЕ. Схрон нельзя перемещать.

ЗНАНИЕ (НЕКРОНЫ) – доставленное в штаб приносит … ресурсов. ТАУ не могут перемещать.

МОНОЛИТ - оборонительное сооружение на 6 Некронов, не могут заниматься ТАУ, возводится до начала миссии игротехами по указанию генерала, может быть переставлено в следующей миссии. Возводится в любой точке, но не ближе 50 метров от штаба противника. Некроны поражаются из маркеров и гранатами, одна граната поражает 2 некронов, гранату нужно бросить не далее 1 метра от монолита или ближе. Контролируется игротехом. Некроны могут занимать монолит до начала миссии. Если поражен последний некрон в монолите игротех закрывает монолит и идет в штаб, набирает 6 любых войнов, игнорируя правила респауна и ведет к монолиту (Некроны во время сопровождения не могут стрелять, и держат маркер стволом вверх). Доведя войнов до монолита игротех затирает имеющиеся поражения и продолжает наблюдение за монолитом. Стоимость … ресурсов.

БЕЗСМЕРТНЫЕ – Отряд Некронов числом не более 10% от общего числа армии, специально обозначенные, имеют 3 раны каждый, сопровождается игротехом. При поражении Некрон зовет игротеха, игротех затирает поражение и снимает одну рану, рекомендация отряду - не разделяться, самостоятельно рану не снимать и не затираться, при нарушении штраф 30 ресурсов. Контролируется игротехом. Стоимость… ресурсов.

ПРИЗРАК – игротех с рацией, не поражаем, по указанию генерала в течение 10 минут сообщает об обстановке в игровой зоне, перемещается в любую точку по указанию генерала. По истечении 10 минут возвращается в штаб. Стоимость… ресурсов.

Общая информация
ШТАБ – место размещения армии, приносит автоматически …. ресурсов за миссию.Подсчет ресурсов автоматический.

РЕЛИКТОВАЯ ТОЧКА – точка со специальным маяком, маяк, установленный в реликтовую точку цветом своей армии вверх приносит … ресурсов в минуту.Контролируется игротехом. Всего 4 реликтовых точки.

НУЛЬ-ЩИТ – беседка на площадке, Некронам необходимо установить .. элементов нуль-щита на специальные крепления. Закрепленный элемент приносит Некронам … ресурсов.
Закрепленный элемент должны снять ТАУ и доставить в свой штаб, доставленный элемент приносит … ресурсов для ТАУ. Элементы начинают выдаваться выпускающим судьей по одному начиная с момента старта миссии и далее с каждым респауном.
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II, ТАУ против Некро

Сообщение Redkaya »

Состав участников:
1. GreenGo
2. Redkaya (50/50)
3. SUS
4.....
5.....

Точно не едут: padluka, Sensey, ....
Последний раз редактировалось Redkaya 19 сен 2010, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Аватара пользователя
Sensey
Игрок №1!
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 18:49
Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)

Re: 25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II, ТАУ против Некро

Сообщение Sensey »

Я пас, ДР у друга. Буду вас морально поддерживать из сауны! =)
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II, ТАУ против Некро

Сообщение Redkaya »

Список участников обновлен.
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Аватара пользователя
Redkaya
Капитан тактического состава
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Красносельская
Контактная информация:

Re: 25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II, ТАУ против Некро

Сообщение Redkaya »

Итого нас планирует быть 2 бравых Ирландца с половинкой)))
Erin Go Bragh!
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь!..
...Я хочу, чтобы жизнь была искусством!........
Закрыто